Ari100krat
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21100 (карб.)
Здравствуйте все! Так же просьба не пинать...
А 8-клапанный карбюраторный двигатель как нужно (можно) крутить?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
ами писал(а): Хотя на второй иногда до 7000 выкручиваю
Интересно-это как у тебя получилось,с ЭБУ,которое не дает раскрутить движок выше оборотов,заложенных в прошивке?
Ryaboff
На форуме 18 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Если дальше отречки крутить, на тахометре обороты будут расти?
max_tr6
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Ryaboff писал(а):Если дальше отречки крутить, на тахометре обороты будут расти?
дальше отсечки не покрутишь.
На тахометре стрелка стукнется как об стенку.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15448
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ксандр
у
ами тюненая прошивка...гы...сделанная одним оччень харошим чилавечиком
Ryaboff
На форуме 18 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
max_tr6 писал(а):
дальше отсечки не покрутишь.
На тахометре стрелка стукнется как об стенку.
На 6500? Я к чему спрашиваю...Просто был один не приятный момент, дал другу прокатиться, а он после своей рабочей газели, взял и крутанул мне аж до 8тыс...(нехороший человек), сразу чек вылез. Клемму скинул все ок, на работе движка не как не отразилось, только в душе осадок не приятный...Надругались над моей ласточкой. Или это все из-за прошивки, и там отсечка отключена?
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Если трезво посмотреть на проблему, то становится совершенно ясно, что стоковая КПП не годится для нормальной езды на 16V. Ну не может быть одной КПП для четырех, а если взять карбовый движок, то для пяти моторов!!! Я просто взял и переделал. Теперь совершенно не парюсь и в городе и на трассе.
Для примера: даже узбеко-корейцы догодались, что при замене 8V на 16V в Нэксии нужно менять характеристики КПП. Правда там пошли наиболее дешевым путем, а именно заменили главную пару.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
zlexx писал(а): Правда там пошли наиболее дешевым путем, а именно заменили главную пару.
на для 16 в имхо достаточно удлинить первую передачу, хотя это и 8 кл на пользу пойдет... ну и ГП можно короче поставить - на вкус и цвет опять же...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Ari100krat писал(а):Здравствуйте все! Так же просьба не пинать...
А 8-клапанный карбюраторный двигатель как нужно (можно) крутить?
Так же как инжевый. Смотри выше что написал
Glan.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы