Страница 1 из 1
Monk-SPb
Машинке 13 лет, диски, кажется, не менялись ни разу, ? рабочая поверхность вся ребристая, на остальном пространстве раковины и ржавчина толщиной в миллиметр. В общем решил менять... прочитал книжку, ? как все просто, ? подумалось мне Smile К самому диску подобрался довольно быстро, но тут все и закончилось! Диск насмерть прикипел к ступице, то есть не просто сильно, а безнадежно. Удары молотком ровным счетом ничего не решали, так как их сильно спужинивала подвеска гася удар. Выпрессовка диска, как, на пример, заднего барабана, тоже оказалась невозможной, по причине отсутствия отверстий с резьбой для выпрессовки. В общем я мягко встал в ступор перед разобранным автомобилем Confused Бежать к компу не было никакой возможности, так как гараж довольно далеко, вот и пришлось "изобретать велосипед" самому.
Решение пришло спонтанно, после третьей выкуренной сигареты. Взгляд упал на отверстия от двух болтов, котрые крепят (название из мурзилки) "крепление направляющей колодки к поворотному кулаку". Я вставил в них длинные болты, меньшего диаметра, и накрутил с другой строны гайку. Закручивая гайки, болты стали планомерно давить на диск и, о чудо, он подался... Далее поворачивая диск на 180° потихоньку выдавил его с насиженного места!
Могу сказать, что я изрядно намучился, а кто-нибудь еще бывал в подобной ситуации, и как из нее вышел? Очень интересно, правда... я изобрел гениальный способ выпрессовывания диска, или не по детски ступил, и был какой-то совсем простой способ???
DidJ
Первый раз сбивал молотком. При последующих заменах сами без проблем снимались. Но моим было далеко не 13 лет. Хотя врятди диски 13 лет живут, наверняка менялись.
Gril
Monk-SPb писал(а):

Могу сказать, что я изрядно намучился, а кто-нибудь еще бывал в подобной ситуации, и как из нее вышел? Очень интересно, правда... я изобрел гениальный способ выпрессовывания диска, или не по детски ступил, и был какой-то совсем простой способ???



я грел паяльной лампой и лупил кувалдой со все дури. Малоприятное дело. Кто-то ещё говорил, что проникающей смазкой с преобразователем ржавчины побрызгал хорошенько, потом молоком сбились...

Вобще твой способ выглядит очень перспективным Smile Молодец.
r1p
лупил кувалдой когда менял, это надеюсь не вредно? ведь часть удара приходится на рулевые наконечники, рейку?
Sensas
вредно не вредно, а что делать) конечно вредно, так может и ступицу повести, а все почему? Потому что на заводе при сборке, лень два раза графиткой на ступицу мазнуть, чтоб потом гимора не было(
ScalpEL
Такая же байда была. 2 здоровых мужика час с одним диском мучались и вд брызгали и паром пробовали, кое как сняли.
Monk-SPb
ScalpEL писал(а):

Такая же байда была. 2 здоровых мужика час с одним диском мучались и вд брызгали и паром пробовали, кое как сняли.


А вот я один был, и не очень здоровый... да еще первый раз. Вот и пришлось мозг напрягать :-D раз силой не вышел!
r1p
что собственно я и сделал, правда промазал все ШРУС-ом
MadDog
Блин... Вот честное слово, до болотов я бы не догадался!!! Я бы его скорее распилил в твоей ситуации... Хотя у себя молотком сбил.
Dimok
Историю свою я уже в теме "Тормозные барабаны" выкладывал вот АНА
Вчера вечером решил заменить задн. колодки.
Штифты в прошлую суботу открутился только один из 4-ёх.
1 из них обломан . Купиф жидкий ключ и взя из дома газовый ключ принялся .
Поддомкратил машину (Слава богу новым домкратом - старый штатный уделался
при замене колёс с зимних на летнии), так что новый домкрат мне кажется Автоматическим
прям- никаких усилий не нужна , только крути без усилий. Ещё посл субботнишних попыток
Заметил смерть торм. барабанов (трещины) - решено заменить на новые - куплены
новые ВАЗовские, так же были куплены новые штифты - 4 шт(копейки стоят, что не скажешь
про торм. барабаны-но жить то хочется Аднака).Открутил с горем попалам тифты на одной стороне - с помощью Обычного МАЛАДКА
и жидкого ключа (ВД уде не рулит). Еле снял тор. барабан - хорошо что увидел в одной из многочисленных мурзилок
что нуна снимать их не только с МАлатком но и закрутить открученые штифты в отверстия "А" на торм. барабане
Еле снял - внутри барабан уде весь в волнах полосках неровных , сама ступица и весь торм. механизм АЖ чёрный. снял колодки
прошёлся щёткой по металлу. Поставил новые колодки (ВИС) , начал ставить новый торм. барабан - Х... там , не лезет. немного ослабил
ручник - нуль не лезет барабан. вровень с колодками , сжимание колодок ни к чему не приводит. Плюнув на всё - всё таки стало вечереть и темнеть
прикрутив штифты уже к ступице и одев колесо и закрутиф 4 болта колеса поехал потихоньку на работу. Тормаза нех... не работают -
при резком нажатии - педаль уходит в пол. - тормозил потихоньку и не разгонялся сильно - АДРЕНАЛИНА НАЛОВИЛСЯ - НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ
ХВАТИТ СЛИХВОЙ. По дороге на работу заехал в Автомагазин"Автокрепёж". Перед магзином площадка для машин- в горку - загнал туда и поставил.
на скорость купил 2 шарнира резинометалических рычага задней подвески.
Спускание с горки перед магазином тоже -ОТДЕЛЬНАЯ иСТория
Приехал на работу , подошёл к сервисникам из ГБО - сделаю и поставят сказали ,
ты машину подгони только задом к яме - Сказано сделано - подогнал - спросил поставите новые заднии стойки Каяб масло -Премиум? -они -без проблем и заменят
шарниры рычага. Я выйдя из машины грю - ща всё достану из багажника(стойки, пыльники с буфером хода сжатия, новые торм. барабаныи, шарниры), захожу за машину и...
пи... - падаю в яму.. хорошо что подставил руку и яма не слишком широкая , ободрал всего лишь ляжку через джинсы. Как грится -Отделался испугом.

А вывод такой - не полностью я открутил ручник и всё
Monk-SPb
Dimok, я перед тем, как менять диски (в тот же день), тоже задние колодки менял, и тоже встал перед проблемой надевания обратно тормозных барабанов, ? видно у "чайников" это обычное дело Smile Полчаса тупого созерцания механизма заднего тормоза, и часа под машиной откручивая ручник (очень неприятная процедура) решили проблему.
Dimok
Monk-SPb
Зато в следущий раз сделаем это за 15-20 минут Very Happy
:cool:
Когда менял переднии колодки там вообще проблем не было, кроме поиска чё нить железного чтобы торм. цилиндр вдавить
Сергей 22
Ни разу еще не менял...
DidJ
А ты че часто их меняешь?
Сергей 22
Ни разу еще не менял...
DidJ
А ты че часто их меняешь?
Санёг
Кувалда решает + можно разогреть паяльной лампой, если таковой нет заводим машину включаем передачу например 3ую газуем и тормозим одновременно Smile
auto
Monk-SPb

спасибо огромное автору за данную идею)) Smile

я свой 17 летние диски никак не мог снять и тут повезло наткнулся на данную тему и все сделал за часок)) Smile
Владелец
я недавно на своей тоже менял тормозные диски и тоже намучался. пробовал по разному. сначала просто молоточком постукивал - не помогло. потом вспомнил как на семерке срывал задние барабаны. авто на домкрате, завожу , передачу 5, разгоняю колесо до 100 км/ч и резко по тормозам. на семерке это прокатывало и дарабан срывало с посадочного места. на зубиле у меня нет Sad в итоге купив в магазине "жидкий ключ" и обильно полилв все это дело с помощью кувалды и такой то матери диск слетел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы