Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моя установка европанели (отчет без фото - лень)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Моя установка европанели (отчет без фото - лень) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wildcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г., пробег 55000
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:26
Ответить с цитатой

Долго я вынашивал мысль установить себе европанель, ввиду того, что старая гремела как погремушка, дверь бардачка не закрывалась нормально. Наконец созрел. У нас в Калуге в одном автомагазине европанели были в наличии. Помятуя, что на форуме уже неоднократно обсуждались проблемы установки европанели, дополнительно купил и замок зажигания от 10-ки ДААЗ. Оплатил - начали проверять комплектность: не хватало лампочек с патронами подсветки пепельницы, подсветки ручки вентилятора, подсветки шкал печки и подсветки ручки гидрокорректора. На мой удивленный вопрос - продавец сделал изумленные глаза и сказал, что так и было в комплекте. В комплекте было - сама панель, жгут проводов и одноокошечная Владимирская панель приборов (которую я тут же махнул на VDO). Дополнительно пришлось докупать пластиковый кожух на туннель пола, боковые крышки бороды и подумав немного, докупил еще кожух рулевой колонки нового образца. За все вместе выложил 12300 рублей. Притащив все это домой - начал разбираться, что и как - выяснилось - кнопки уже установлены нового образца - со светодиодами, что не могло не радовать. Да - дополнительно прикупил кнопки обогрева сидений, которые намеревался поставить вместо заглушек там, где устанавливается компьютер.
Итак настал день Д, час Ч. Привез я это все добро в гараж и начал снимать старую панель - снял на удивление быстро - где-то часа за 2 с перекурами. По совету Sinbada сначала прикрутил новую панель, потом проложил в ней жгут проводов и подключил на ЧЯ. Подключил временно приборку, кнопки, кинул разъем на инжектор, установил новый замок. Включаю - машинка радостно заурчав, завелась с полоборота. Порадовавшись - начинаю проверять - что еще не работает - выясняю - штатный центральный замок, стеклоподъмники, подогрев сидений и как ни странно задние противотуманки. Лезу в схему - ЦЗ и подогрев активировал сразу. (Как всегда все дополнительные функции, как ЦЗ, обогрев, стеклоподъемники в штатном жгуте не предусмотрены и поэтому сборщики на АвтоВАЗе цепляют это все дополнительно на жгут чуть ли не соплями) Начинаю разбираться с задним противотуманным светом и...... ничего не могу сообразить - при демонтаже старого жгута у меня на руках осталась странная релюха с 6-ю выводами и маркировкой противотуманного света на корпусе. Тааак - лезу в схему мурзилки.... Очень странно - ни в одной из приведенных схем этой релюхи и в помине нет. Я начинаю охреневать, ладно дома лезу в инет - выуживаю схему от 15-шки - ага - вот она - срисовываю схему подключения, и случайно нахожу еще подобную схему для Шнивы. Опа - они отличаются по управлению. В 15-шке управление по +, в шниве по - . Решил сделать что проще и сделал как на Ниве. Так, с электрикой закончили - начинаю ковыряться с печкой. Как и предсказывал Sinbad - тросик от крана и центральной заслонки не дотягивается. Хорошо, что я заранее комплект новых тросиков прикупил. Снимаю старые, меряю по новым и отрезаю с запасом 3 см. ставлю - не идет - чуть уменьшаю - ставлю - опять нормально не получается. (Какой идиот придумал такую систему управления - руки бы ему оторвать) Короче, убив часов 5 - сделал, но ручки до конца не доходят. Ладно - оставил так. Потом будут мысли - доделаю. В конечном итоге все собрал. Пластиковый туннель к полу пока не присверливал - просто положил на пол - все равно провода стеклоподъемников надо удлинять и вмонтировать в туннель. Закрепил боковые крышки (предварительно присверлив контроллер на место). Блок реле инжектора на штатное место не встал - не хватает длины жгута - пока засунул за бардачок. Кожух рулевой колонки оставил старый - новый мне не понравился - и геморно устанавливать. Будет настроение - доделаю. Итог - 4 потраченных выходных по 12 часов с перекурами - и европанель - на месте. Проехал - посмотрел - красота - удобство в расположении кнопок. Скрипы и дребезг ушли в прошлое. Вывод - дело это муторное, но оно того стоит. Уфффф - вроде все. Огромное спасибо Сергей 22 и Sinbad за подробное описания самого техпроцесса.
Вернуться к началу
wildcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:30
Ответить с цитатой

лампы печки и правда не идут....берутся из ВП
жгут ЭБУ нужно удлинять
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wildcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г., пробег 55000
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:46
Ответить с цитатой

хреново - такое чувство - что все впритык - даже родной жгут колбасишь и так и этак - чтобы более-менее дотянулся
Вернуться к началу
wildcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы