Страница 2 из 5
SLYATER
задние , развальные пластины при высокой скорости отменно держат дорогу, НО на 100 км /час в поворот 90 ГР НЕВОЙДЕШ......
Пставил ss-20+ ,билштейн пока как-то не очень, наверно надобно и задние поменять???????? ОХ, Х.З
ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.
SlavaP
ЧУ. писал(а):

Мне нравятся контролируемые скольжения, поэтому и колёса заваливать сильно не буду!
Смысл в слишком толстом стабе? Чтоб крены меньше были? А они сильно мешают?



Чего мы хотим достигнуть при прохождении поворота - хорошего сцепления с поверхностью дороги. Сцепление нам дает только РЕЗИНА. Для того что бы добиться наибольшей устойчивости в повороте нам необходимо понизить центр тяжести и разместить его в центре автомобиля. Большой крен смещает центр тяжести и увеличивает нагрузку на одно колесо (переднее наружное в повороте - при стандартной подвеске десятки-двенахи), что не дает возможности удержать центр тяжести в оптимальной точке. Получается, что одно (или два) колеса работает на пределе, а остальные расслабляються). Для наибольшей стабильности положения передней части кузова (и конечно центра тяжести) мы помимо аммо, пружин, сайлентов из полиуритана применяем стаб увеличенного диаметра. С задком гораздо проще, т.к. там у нас балка кручения, которая связывает рычаги задней подвески.
Таким образом четыре покрышки цепляються за поверхность, удержывая авто. При этом теряем комфорт. Перебарщивать с затягиванием подвески тоже не стоит на гражданском авто, т.к. теряется информативность подвески и при нашем качестве дорог можно с нее легко улететь (попробуйте проехать по стиральной доске в повороте на обычной и зажатой десятке).
Развальные пластинки на зад в минус и минусовой развал спереди компенсирует деформацию покрышки при боковых криволинейных нагрузках, что дает возможность увеличить пятно контакта в повороте. При уменьшении боковых нагрузок (руль прямо) пятно контакта уменьшается и с ним уменьшаеться сопротивление качению, расход топлива и повышается максимальная скорость.
Для задней балки дополнительный усилитель (его называют задним стабом для самар и десяток Smile ) считаю очень вредным, т.к. он позволит раньше времени вивесить заднее разгруженное колесо и не дает в полной мере отработать неровность дороги.

П.С. Извини что не ответил раньше - был в двухнедельной командировке.
ЧУ.
Вот и с передним стабом то же самое, что и с задним! Крен меньше, а сносит в итоге раньше!
Плюс подвеска хуже отрабатывает неровности - становится более зависимой!
Чем бросаться в крайности (самый толстый стаб и т.п.), лучше поработать над подвеской детально и полностью!
Итог: с передним стабом сносит раньше, с заваленными колёсами сносит позднее и намного резче!
Если ты не скользил ещё нормально, значит ты быстро не ездил и неизвестно, как ты вырулишь при сносе/заносе (неизвестно ещё, что у тебя раньше развивается, а это необходимо знать) на нормальной скорости!
Для меня стаб - средство защиты от переворота и всё!
Stels_dust
ЧУ. писал(а):

Вот и с передним стабом то же самое, что и с задним! Крен меньше, а сносит в итоге раньше!
Плюс подвеска хуже отрабатывает неровности - становится более зависимой!
Чем бросаться в крайности (самый толстый стаб и т.п.), лучше поработать над подвеской детально и полностью!
Итог: с передним стабом сносит раньше, с заваленными колёсами сносит позднее и намного резче!
Если ты не скользил ещё нормально, значит ты быстро не ездил и неизвестно, как ты вырулишь при сносе/заносе (неизвестно ещё, что у тебя раньше развивается, а это необходимо знать) на нормальной скорости!
Для меня стаб - средство защиты от переворота и всё!



Smile
ЧУ.
Ну так и ставьте хоть по два 21мм стаба! Эт как поставить мощный саб без апгрейда аудиосистемы в целом! Эх, жаль нет 25мм стабов - думаю, вам понравилось бы!
За вас я не в ответе и вообще каждый выбирает для себя всё сам!
SlavaP
ЧУ. писал(а):

Если ты не скользил ещё нормально, значит ты быстро не ездил и неизвестно, как ты вырулишь при сносе/заносе (неизвестно ещё, что у тебя раньше развивается, а это необходимо знать) на нормальной скорости!
Для меня стаб - средство защиты от переворота и всё!



Без обид!
Весь прикол в том, что занос должен создать водитель намеренно (пилот, гонщик), а не довести машину до заноса-сноса, а потом пытаться ее ловить. Как так сказать - занос создается органами управления автомобилем (рулевое, тормозное, методом дросселирования и т.д.), а не законами физики (с ними бороться практически невозможно). Более того - заностиь машину на сухом асфальте глупо (кроме разворота на 180гр. в стесненных условиях), т.к. потери времени и мощности больше.
Тренироваться в заносах нужно на закрытых площадках (трассах) вокруг фишек с наблюдателем, который сможет потом объяснить тебе твои ошибки, желательно с открытым выхлопом (чтобы слышать наблюдателю момент открытия-закрытия дросселя. Тупо и бессмысленно крутить машину на гектарных площадях перед супермаркетами без проложенных маршрутов. В городе надо ездить спокойно, уверенно и безопасно.

Средство защиты от переворота не стаб, а голова.

П.С. Покатайся на импрезе, ево и подобных авто на пределе возможности машины и ты поймешь что такое резкий (неожиданный) снос или занос (десятка и рядом не стояла).

Скорость зависит от пройденого расстояния за еденицу времени, а не от спаленого топлива за эту же еденицу времени
ЧУ.
Мля, так я говорю не о намеренном сносе/заносе! Внимательней меня читать надо!
В повороте на пределе он в любом случае произойдёт! И эту границу можно отодвинуть по скорости прохождения поворота и по балансу перед/зад! И я не вижу смысла намеренно уменьшать скорость прохождения поворота без сноса! 21мм стаб на 32% толще стока! Это явно слишком!
Тем более, всё должно быть взаимосвязано! Меня просто убивает, когда на абсолютный сток ставят передний стаб 21мм или задний!
Есть ведь много более полезных примочек для улучшения управляемости наших авто! Пусть некоторые из них дороже, но и толку от них больше при меньшем количестве минусов!
+ я люблю кататься в более раллийном стиле, нежели в кольцевом! При этом особая любовь к кольцам! Вот такой казус . . .
Кстати, с радостью голял бы на специально выделенных для этого участках, но таковых нету!
ЗЫ: апгрейд подвески полезен даже при спокойной езде - так намного безопасней!
Stels_dust
ЧУ. писал(а):

Ну так и ставьте хоть по два 21мм стаба! Эт как поставить мощный саб без апгрейда аудиосистемы в целом! Эх, жаль нет 25мм стабов - думаю, вам понравилось бы!
За вас я не в ответе и вообще каждый выбирает для себя всё сам!



Ну естессно, если я убьюсь - ты сожалеть не будешь Smile
ЧУ.
Всю, жизнь, блин, винить себя буду!
SOF
раз уж пошла такая пьянка, народ, буду стапвить опоры сс 20 спорт аммо газ-масло пока не решил какие.. но хочеться чтобы морда осталась на том же уровне, либо чуть ниже, что посоветуете? может пружинки покороче немного прикупить.... или какие еще варианты

прочитал другие ветки.... что то не сособо про сс20 говорят
хм.. в раздумьях Confused
х123ас
SOF писал(а):

но хочеться чтобы морда осталась на том же уровне, либо чуть ниже, что посоветуете? может пружинки покороче немного прикупить.... или какие еще варианты


Ставь и не парься,останется на том же уровне.Пружинки покороче только если есть мысль опустить машинку

Последний раз редактировалось: х123ас (01 Июня 2007 01:58), всего редактировалось 1 раз
Levski
че вы на здоровый стаб гоните? с ним машина едет совсем по другому... ЧУ., ты его ставил, или только теоретически рассуждаешь? Если не ставил, то поставь...


p.s. у меня морда не задрана на ss-20 master. нормально все. ну да, геометрия арок передних не такая, как у задних... типа визуально чуть выше кажется морда... но... но это только визуально.
SOF
купил я газ аммо все 4.. и опоры сс 20 мастер , спорта небыло)

некоторые пишут что морда с мастером задираеться , какой выход из этой ситуации, купить на перед пружины -20 мм - 30 мм а сзади оставить сток ??
или неправду говорят :-D
ЧУ.
Меня катали на машине с таким стабом, себе я давно поставил 10-й с яйцами СС20.
Пару дней назад до меня доехали, наконец, пружинки - Айбах Про-Кит!
Оказалось, у них занижение 40мм! Я в шоке! Штоки амов по-любому придётся укороченные ставить! Пока не поставил - отчёта нету!
Вчера поставил кх кулису и спорт карданчик!
4 часа с кулисой на станции гемороился и понял, что зря купил - на 15-ю панель он не встаёт! В итоге саму кулису оставил, а балку её переделал в короткоходную! Доволен очень! Но . . . не отказался б иметь ещё более короткую . . . Думаю, в будущем сделаю ещё более короткую!
SLYATER
Лучше подскажите спецы чем отличаются задние аммортизаторы ВАЗ 2108 ОТ ВАЗ 2112 + И взаимо ли они заменяемы?
vvav
ЧУ. писал(а):

..4 часа с кулисой на станции гемороился и понял, что зря купил - на 15-ю панель он не встаёт!..


..чтото не понятно - по русски что не встаёт?
просто у меня 15 и всё нормально стоит и в неё и вопще Laughing
..
SLYATER, длиною передние отличаютсо (стакана/сапоги нужна 10), задние встают - только подтянуть поболее приходитьсо по верхней резбе (не критично)
ЧУ.
Или ручка упирается в пластиковый кант, считай панель, или в кузов внизу! В 08-099 встаёт отлично!
Переделал стоковую - отлично встало и отлично работает!
Вообще готовые кх кулисы - слишком простая дешёвая деталь!
Планирую в дальнейшем в ещё более короткую переделать!
lookman
У меня предний и задний стабилизаторы Техномастера, пластины отрицательного развала задних колес, верхняя распорка стоек, нижня распорка, аммо Плаза экстрим по кругу, передние опоры сс20, задние Ассоми. Все это на 21124. Машина более собранная, четко рулиться, крены не значительные. Вообщем доволен. При наличии средств планирую установить треугольные рычаги
dimm33
SOF
я менял себе на сс20 спорт, разница между занижением сс на 1см и просевшими примерно на тот же 1см штатных опор привел к результату абсолютно не заметными на глаз, я про изменение высоты. брал бы мастер-стандарт - смотрел бы ща "в небо"...
SOF
я сменил мастера на спорт Very Happy
уже давно поставил
считай ничего не изменилось Smile по высоте
доволен :-D
Favorit 112
SOF, аммы какой фирмы купил?
SOF
сакс адвентедж
deicider
ЧУ. писал(а):


Оказалось, у них занижение 40мм! Я в шоке! Штоки амов по-любому придётся укороченные ставить!

Хоть и прошло уже пол месяца но тем не менее. Эйбохи наверно пожесче чем сток, т.ч. -40 все нормально будет. На перед с монро рефлекс, можно поставить пружины чуть ли не на 7см ниже, вот только что накатал немного http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1927429&highlight=#1927429 .
Ник0лай
вот скажите, если взять самару абсолютно новую на родных опорах и такую же самару новую, но на опорах сс-20 мастер, будет разница по высоте передка?
или вы все говорите, что морда задирается на сс-20 мастер в сравнении с тем, что было на убитых родных продавленных опорах?
dimm33
Ник0лай
будет, потому что изначально в штатной опоре вес принимается резиновым демпфером, и чем дальше - тем больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы