Страница 1 из 5
Lis(B&B)
Собственно проблема хочу ставить ss-20 и плазу стандарт, проделывал эту операцию на прошлой машине, была 2109 задница осталась в нормальном положении, а морда поднялась аж сантиметров на 5! Опоры были SS-20 Мастер. Вот я и думаю если SS-20 спорт поставить и плазу стандарт машина должна остаться на прежнем уровне. Или я не прав? Да и еще хотел бы узнать, где можно купить пружины H&R или Eibach?
Kirill111
Прав..

В Скунцево и любом крупном магазине 8-)
Lis(B&B)
Kirill111 писал(а):

Прав..

В Скунцево и любом крупном магазине 8-)



Тогда получается если плаза стандарт и опоры спорт без проставок высота передка остается прежней. А какие пружины лучше взять? Да и еще если смысл ставить спереди стабилизатор 21?
Kirill111
А зачем менять пружины? Confused
Lis(B&B)
Машина отъездила на стандартной подвески 102000 км. Так все заводское. Хотелось бы все сразу поменять.
Kirill111
Ну если так хочетсо то и купи заводские пружины 8-)
ЧУ.
Стаб 21мм не ставить! Зло!
Stels_dust
ЧУ.
Даж смысла спорить нету - давно всё обсуждено и проверено!
vvav
Санёг
ЧУ. кем и когда ?
vvav паджок Smile
Stacevich
Привет ! Поставил в октябре себе опоры и стойки ss20 спорт. Впечатления - пропали все стуки в передней подвески. Устойчивость в поворотах и маневрах на МКАДЕ - супер. Покупал в Руси на Балаклавке. С установкой, последующим сходразвалом удовольствие получилось ~10тыр.
Правда, морда задралась действительно заметно.
А так - я бы рекомендовал тем, кто ездит агрессивно.
vvav
Stacevich писал(а):

А так - я бы рекомендовал тем, кто ездит агрессивно.


АСТ!!! :cool:
..
..вот только ШС для "агрессивной" езды получше будет)))
ЧУ.
Основной минус - перед сносить рано начинает!
Десяточный ставить надо - оптимал!
zlexx
Lis(B&B) писал(а):

Собственно проблема хочу ставить ss-20 и плазу стандарт, проделывал эту операцию на прошлой машине, была 2109 задница осталась в нормальном положении, а морда поднялась аж сантиметров на 5! Опоры были SS-20 Мастер. Вот я и думаю если SS-20 спорт поставить и плазу стандарт машина должна остаться на прежнем уровне. Или я не прав?


СС-20 спорт + Плаза стандарт+ сток пружины-без проставок в лучшем случае останется как было.
Санёг
ЧУ. писал(а):

Основной минус - перед сносить рано начинает!
Десяточный ставить надо - оптимал!

ок, стоит большой развал и граница сноса переда заметно отодвинута ?
Санёг
ЧУ. писал(а):

Основной минус - перед сносить рано начинает!
Десяточный ставить надо - оптимал!

ок, изменили развал переда, границу сноса отодвинули какие мысли ?
Lis(B&B)
zlexx писал(а):

СС-20 спорт + Плаза стандарт+ сток пружины-без проставок в лучшем случае останется как было.



Сделал по другому, и появились проблемы топик тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141356.
SLYATER
а у меня был выбор ставить ss-20 или Асоми, и что вы спросите ....
поставил...- Асоми.... и ииии ... прогадал вроде.... через 4,5 месяца по убитым дорогам залюфтили, беда наверно, ... тоже буду ставить ss-20? только пока не опредилился . что именно спорт или мастер,
пишу ссылку в помощщь ищущим
http://www.asomi.ru/
http://plaza.spb.ru/install.shtml
http://www.autosystem.ru/innovation.html
ЧУ.
alex83i
Снос позднее, но заметнее резче!

Для экстрималов - самое то!
Я же, как и многие, люблю управляемые скольжения, а не неуправляемые!!!
SlavaP
alex83i писал(а):

ЧУ. писал(а):

Основной минус - перед сносить рано начинает!
Десяточный ставить надо - оптимал!

ок, изменили развал переда, границу сноса отодвинули какие мысли ?



+1. Только для хорошего баланса кинематики подвески нужно еще развальные пластины (в минус) на зад поставить. При установке пластин появится избыточная поворачиваимость задка. В купе с толстым передним стабом и минусовым развалом (читай недостаточная поворачиваимость) получится довольно сбалансированное поведение авто.
21мм стаб, задние пластны я поставил сразу после покупки авто, т.к. на стоке крены просто ужасные. Плюс ко всему у меня стоит передняя распорка и усилитель задка (трапеция за сидухой). Езжу с таким набором с ноября. Сносов передка у меня нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Управляемость машины на высоте. Поведение машины предсказуемо. Скажем так: Октавия, Каризма в стоке рулится хуже (сам пробовал).
П.С. У меня кастор - +1гр.40минут, а развал - -40минут (перед) и -1градус (зад)
ЧУ.
Я так и не понял, что у тебя раньше скользить начинает - перед или зад?
ЧУ.
Кстати, сильнозаваленные в минус колёса намного дольше держат авто в повороте, но и намного резче срываются в скольжения! БОЛЬШОЙ минус!
SlavaP
ЧУ. писал(а):

Я так и не понял, что у тебя раньше скользить начинает - перед или зад?



Я до неконтролируемых сносов-заносов еще машину не доводил. Но на грани устойчивости машины складывается впечатление, что снос переда и занос зада происходит почти одновременно. Т.е. машину чуть-чуть стаскивает наружу поворота. Корректируется это неполным отпусканием акселератора. Если отпустить педаль полностью может развиться занос. Проверял в поле на ровном твердом грунте.
Иногда при интенсивной рулежке на сухом асфальте разгруженная бочина на дыбы становится, а нагруженная прилично цепляется. Если бы не сидухи от московской фирмы ЮЮЮ, вылетел бы нафиг из машины в открытое окно.
Снос передка на скользком покрытии зимой легко корректируется ручником.
Вообщем мне такое поведение машины нравится.
ЧУ.
Мне нравятся контролируемые скольжения, поэтому и колёса заваливать сильно не буду!
Смысл в слишком толстом стабе? Чтоб крены меньше были? А они сильно мешают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы