Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опорники - пора менять?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опорники - пора менять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 20:16
Ответить с цитатой

Опорные подшипники на ваз-2114 (заводские, пробег 64ткм) на фотках считаются уже "конченными"? У кого какой зазор между кромкой лонжерона и прижимной чашкой?




_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 20:18
Ответить с цитатой

стучат?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 20:21
Ответить с цитатой

Вот мне мож и пора, небось за 114 тык кончились ужо...
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 21:12
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
стучат?

у меня на ямках стук,пора?

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 21:30
Ответить с цитатой

Стук-это антинаучно. Каков официальный критерий изношенности опоры стойки?
_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 21:35
Ответить с цитатой

Гарантийщики говорят, что заводской допуск (допустимое "выдавливание") - 15мм от края лонжерона до прижимной чашки.
_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 21:37
Ответить с цитатой

качество фоток приколооло. Wink

на таком пробеге вроде выглядят нормально. но не факт, что они на кочках не брякают.
у меня на 30 тыках брякать начали, но демпфирующие резинки не выдавились. опять же, подозреваю что не в резине дело, а в качестве подшипников. поставил СС20, один хрен брякаю на ребристой дороге.

так шо выводы делай сам. если брякают и не действуют на нервы, не меняй. если хошь остроты очучений - меняй Very Happy

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima7009



На форуме 10 лет
Сообщения: 1344
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 21:42
Ответить с цитатой

да выглядят не плохо, не особо выдавлены, но а на счёт люфта если есть то надо менять
Вернуться к началу
dima7009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 21:44
Ответить с цитатой

Я к тому,что у меня ЗНАЧИТЕЛЬНО больше повылазили опоры(чем на фото),но не стучат и в кузов ничего не отдает. Как бы оне "превед" не сказали через капот....
Как я понимаю нада менять на СС20,хоть и дорого,но про них мона забыть на очень долго...

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 21:57
Ответить с цитатой

А вот мои опоры.


_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей32



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 22:14
Ответить с цитатой

Растолкуйте пожалуйста, поточнее откуда измерять зазор?
Вернуться к началу
Сергей32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmb82



На форуме 10 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 23:13
Ответить с цитатой

KarapuZ
Мля у меня раза в три выше!!! Shocked
Вернуться к началу
lmb82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 23:45
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
качество фоток приколооло. Wink

Nikon Coolpix 5700 - рулит! :cool:
Tank писал(а):
А вот мои опоры.

Там, наверное, 3 раза по 15мм будет.
Жорж писал(а):
в качестве подшипников. поставил СС20,

СС20 шток аммортизатора "крутят" при поворотах колеса , что не есть гуд (а для некоторых импортных - смертельно) для самого аммо. В них нет подшипника, отсюда, якобы, высокая надежность.

А у кого новые машины - какой вид опорники имеют?

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 00:19
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
СС20 шток аммортизатора "крутят" при поворотах колеса , что не есть гуд

кто сказал??? доказал???

KarapuZ писал(а):
а для некоторых импортных - смертельно

а чем отеч хуже???

KarapuZ писал(а):
В них нет подшипника

в них есть подшипник, нагрузка по другому распределяется


KarapuZ писал(а):
от края лонжерона до прижимной чашки

ну не куя величина получится должна))) не прижимной - а верхней ограничительной

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 00:56
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
кто сказал??? доказал???

Monro и Koni об этом в инструкции указывают, вроде бы.
Для двухтрубных аммо - СС20 смертельны.
dimm33 писал(а):
ну не куя величина получится должна))) не прижимной - а верхней ограничительной

Какая фиг разница, на фотке видно, что имеется ввиду - степень "продавливания" резинового демпфера.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 01:07
Ответить с цитатой

lmb82 писал(а):
KarapuZ
Мля у меня раза в три выше!!! Shocked

А у меня примерно как у как у KarapuZа выглядят. Very Happy
Мож на следующем ТО их поменять для профилактики? Confused
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 01:12
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
Какая фиг разница

разница в грамотном изложении, и называние вещей своими именами.
если ты скажешь ШРУЗ, я тебя тоже пойму, но зачем если там С Smile

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 16:00
Ответить с цитатой

мля, расстроился прям... пошел глянул на опоры - оказалось, у меня нечто среднее между KarapuZ и Tank. зазор порядка 10-12мм и резина немного потресказась (в нескольким местах всего, не как на фотке Tank-а Very Happy ). заехал в сервис - сказали 3300р только работа вместе со сходразвалом... столько я сейчас не готов заплатить. самому реально поменять? ну сходразвал только потом заехать сделать... за 3 штуки лучше пружины со стойками куплю Smile
или это мне цену заломили и можно за нормальную сумму поменять? еще вроде без сбивания сходразвала можно...

а вообще, какой там принцип? вся стойка упирается в эту резинку и она просто со временем начинает выпирать? какая там защита, чтоб стойка в капот не вылезла? если я так пару тыс. км проеду, полагаю, ничего криминального то не будет? Shocked хочется уж если ставить, то хорошие.... а это тоже деньги нехилые
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:14
Ответить с цитатой

Упрётся а капот железной чашкой в которой гайка. Но это надо летать по канавам как ненормальный.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 17:44
Ответить с цитатой

а как машину надо качать, чтоб стук в стойке почувствовать? насколько сильно? покачал - все спокойно. при езде тоже стука нет.... может рано паникую?Smile
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 22:48
Ответить с цитатой

Toshka
выдавленный демпфер еще не гарантия стука, стук это убитый подшибник.
защиты от полного выдавливания ни какой

можно без нарушения сх-развала, снимать вместе со ступицей... но после лучше все же проверить. благо есть сервисы которы берут только за проверку если все нормально, обычно в два раза меньше стоимости работ по регулировке

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 22:53
Ответить с цитатой

А у мну SS20 стояли... Там зазора небыло, но при повороте руля был скрежет. Поменял тоже на SS20, рад как слон.... Smile
_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 22:55
Ответить с цитатой

ALF писал(а):
А у мну SS20 стояли... Там зазора небыло

его и не должно там быть.... разве что совсем мааааленький

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 23:04
Ответить с цитатой

Toshka
Поменять самому реально, даже более чем. Тебе будет необходим специальный ключ для снятия опорника и съемник прущин... Цена данного вопроса 300-400 рублей.
Все делается не очень сложно.
1. отвинчиваются 3 гайки сверху рядом с опорником
2. отвинчиваются 2 гайки крепления чашки амморта к кулаку и выбиваются их болты
3. Вытаскивается амморт в сборе.
4. Съемником стягивается пружина.
5. Специальным ключем откручивается гайка крепления амморта к опорному подшипнику
6. Снимается опорник
7. Ставиться новый и собирается все в обратном порядке с использованием графитной смазки.

Самым сложным во всей ситуации является выбивание болтов. Лучше всего все предварительно пролить ВДшкой и выбивать их резкими сильными ударами, но в тоже время осторожно т.к. когда я их выбивал я случайно вудернул внутренний шрус, пришлось ставить на место. И мой совет лучше поменять все эти болты, т.к. они практически одноразовые.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 23:42
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
В них нет подшипника

Там есть подшипник,у SS-20 абсолютно другая конструкция.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы