Страница 2 из 2
Toshka
ALF это без сбивания сходаразвала? вроде в теории не сложно. а что за спец ключ для опорников? там что головки хитрые?Smile
ща кстати глянул на 15ке 2007 года, пробег 12 тыс. у него опоры как у меня примерно выдавлены, может на пару мм поменьше... писец Very Happy если б сам смог поменять, то 2 штуки бы потратил на опоры... и пружины бы фабос поставил:)
тут еще изучал - есть стойка в сборе, а есть просто вкладышь стойки. я могу купить только вкладышь стойки и заменить? вроде не дорого стоят, чтоб уж туда не лазить ближайшее время... что нить получше штатных, но НЕ жесткие.... посоветуете? Very Happy
dimm33
Toshka
описанная процедура ALFом как раз сбивает развал, я те еще раз говорю чтоб ни чего не сбилось надо снимать вместе со ступицей, т.е. отсоединять суппорт и выбивать рулевой наконечник с шаровой

прежде чем ключ покупаь посмотри на шток амо может у тя внутрений шестигранник как на каяба
ALF
Toshka писал(а):

это без сбивания сходаразвала?


Нет, потом обязательно на сход развал, т.к. при замене подшипников он делается в любом случае.
Toshka писал(а):

есть стойка в сборе, а есть просто вкладышь стойки. я могу купить только вкладышь стойки и заменить?


Смотря что у тебя стоит... Если стоят неразбоные стоики (т.е. без гайки на верхней части стакана), то придется еще покупать стаканы. В любом случае если будешь ставить вкладыши бери стоковые гайки для их крепления т.к. зачастую гайки которые идут в комплекте с вкладышами очень хлипкие и никуда не годяться...
Toshka
ALF а как узнать? у меня скорее всего стоковый стойки и их не меняли. куда смотреть нужно?
после снятия стоек можно будет достаточно точно сказать, когда им конец придет? вроде бы живые пока, но в то же время не хочется туда опять лезть тысяч через 5 Shocked
нашелся знакомый, который это все дело менял себе Very Happy вот думаю к нему напроситься:) а то у меня и гаража то нет...
какой тогда вкладышь стойки взять, если у меня разборная таки? и если не разборная, то это в сборе нужно брать или так же отдельно вкладышь и саму стойку? чтобы такое взять не жесткое? и чтоб жили подольше:)
Dark_Angel
Toshka писал(а):

заехал в сервис - сказали 3300р только работа вместе со сходразвалом...


Поставил СС-20 "Мастер" в воскресенье за 860 рублей. Механик сказал, что ставит их всего 3-й раз и делал около 2 часов с перекурами.
Пока мастер делал, читал буклетик из коробки с опорами. Есть там подшипник, но установлен по-другому.
Неровности машинка теперь проезжает чуть мягче.

Да, забыл, по инструкции на шток устанавливается задний пыльник для лучшей защиты от грязи.
Toshka
млин, хоть в мытищи ехай)) сходразвал не сбивали?
Dark_Angel
Развал еще 600. Весь город объехал. Либо закрыто, либо "мастер занят, приезжайте через несколько часов".
Делал на хачийном сервисе в 2 захода. Еще 2 часа убил.
Все делал в Мытищах.
ALF
Toshka
Разбоные стоики или нет можгл будет сказать только после снятия стоет. Для этого надо будет со стойки снять пыльник-колпачек металлический такой и если под ним будет гайка, значит стойка разбоная, а если нет то неразборная.
Умирает или нет стоика сказать сложно. Если она не течет то всего скорее она жива, но скоко еще проживет сказать сложно.
Гараж для данной проццедуры не обязателен, я например делал под окнами на ровной площадке.
Насчет вкладышей точного совета дать не смогу.... Помоему если хочешь помягче то бери масло, а если хочешь что бы повороты лучше держала бери газ. Да и еще, мне знакомый из автосерса посоветовал в стакан, перед тем как ставить вкладыш ленуть пол стакана отработки, что бы уменьшить трение вкладыша о стакан. В теории этого трения конечно быть не должно, но так... На всякий... Smile
Dark_Angel писал(а):

Есть там подшипник, но установлен по-другому.


Ага... Он там расположен по большей площади что увеличивает его договечность Smile
Dark_Angel писал(а):

Да, забыл, по инструкции на шток устанавливается задний пыльник для лучшей защиты от грязи.


Дельный совет... А я себе забубенил передний... Эх написал бы ты это сообщение чутка пораньше...
Kashey
ALF писал(а):

Да и еще, мне знакомый из автосерса посоветовал в стакан, перед тем как ставить вкладыш ленуть пол стакана отработки, что бы уменьшить трение вкладыша о стакан. В теории этого трения конечно быть не должно, но так... На всякий...



Вообще-то это делают для лучшего теплоотвода. И не отработку, а спецжидкость.
Toshka
посмотрел состояние опорников на 99 друга 2003 года с пробегом 32 тыс. - епта, да у меня лучше намного Smile
покачал машину(свою уже), положив руку на чашку - стука не почувствовал. сильно качать надо? думаю, отложу замену на некоторое время... с деньгами фигова
я вот еще что хочу понять - стойка упирается в опору, опора крепится на чашку. вот стойка она как в опору упирается? то, что она вообще опору вырвать может - это реально или все таки не особо? вся эта конструкция на резинке что ли держиться, из которой, по большей части, состоит опора?
dimm33
ALF писал(а):

Разбоные стоики или нет можгл будет сказать только после снятия стоет


ага, два раза..... домкратишь до максимума и все видно

ALF писал(а):

Если она не течет то всего скорее она жива


абсолютно не верно, текущая стойка говорит только и писдице сальника, а если она не течет то есть еще куча причин по которым она не рабочая уже, косвенно это шок-тест, 100% это снятие и проверка аммо отдельно на спец стенде..

ALF писал(а):

перед тем как ставить вкладыш ленуть пол стакана отработки, что бы уменьшить трение вкладыша


брееееед, ак сказано уже это для отвода тепла, а спецжидкость это ни как та же самая что заливается и в сам аммо, и то её использование каждый производитель оговаривает отдельно
ALF
dimm33 писал(а):

ага, два раза..... домкратишь до максимума и все видно


Ага.. Только не забывай что колпачки не всегда легко слазят, а из-за пружин их ой как неудобно сбивать будет...

dimm33 писал(а):

абсолютно не верно, текущая стойка говорит только и писдице сальника, а если она не течет то есть еще куча причин по которым она не рабочая уже, косвенно это шок-тест, 100% это снятие и проверка аммо отдельно на спец стенде..


Так нет у человека спец станда, как и у мнонгих здесь... Самое распространненное это как раз изношенность сальника.

dimm33 писал(а):

брееееед, ак сказано уже это для отвода тепла, а спецжидкость это ни как та же самая что заливается и в сам аммо, и то её использование каждый производитель оговаривает отдельно


Не моя инфа, так что ничего сказать не могу, может и для отвода тепла тоже имеет смыл... А для отвода тепла имхо подойдет любая жидкость которая не будет способствовать гниению металла и имеющая большую теплопроводимость. И хуже от ее помоему не станет, что бы там производитель не писал.
rom508
пружины и опоры два дня назад менял сам на ровной площадке. Одну сторону переделывал три раза Smile , вторую сделал за 40 минут.
Toshka
а что там с первого раза не получилось? на будущее, так сказать:)
tamagochi
Toshka
фига:) тогда у меня в допуске с запасом... Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы