Страница 1 из 1
kindel
А вот ещё тема которая меня весьма озадачила...

Вчера менял масло в недавно купленной мною машине... И вместо написанных в книжке 3.5 литров, в движок влезло(судя по щюпу) около 2.5...
Меня это весьма озадачило...
Завтра буду с прежним хозяином созваниваться...
Но может у кого ответ уже сейчас есть? Smile
max-np-max
kindel писал(а):

около 2.5...



Нормально
ГМП
С заменой масляного фильтра - влазит ровно 3.
Tom669
А что тебе прежний хозяин скажет, ни чего. Нужно смотреть не по щупу, а по канистре, сколько в ней осталось и после замены надо завести на пару минут, а потом минут через десять когда масло все стечет проверить еще раз т.к. возможно потребуется еще долить.
afil
Народ, Том правильно все говорит - не надо торопиться ...
У меня литра 3,2 входит, если очень подождать - то 3,4
klerk
В фильтр я почти 0,5 литра заливаю.
MAVrik
klerk
Shocked

С ноги заталкиваешь? У меня грамм 300.
kindel
Tom669 писал(а):

А что тебе прежний хозяин скажет, ни чего. Нужно смотреть не по щупу, а по канистре, сколько в ней осталось и после замены надо завести на пару минут, а потом минут через десять когда масло все стечет проверить еще раз т.к. возможно потребуется еще долить.



Куда это оно стечёт так может потребоваться ещё доливать???
Я то думал что щуп мериет масло в поддоне... и ниже течь маслу просто некуда..
Или в десятке всё не так как на классике???

P.S. Масло менял как и положено... с заменой фильтра... фильтр предварительно весь наполнил маслом(так чтобы вся фильтрующая бумага пропиталась и фильтр был полон!)
PRAPOR
Даже после промывки движка 0,5 л старого масло остаеться так что 2,5-3 литра нормально 8)
NB2110
2,5 в принципе нормально. У меня заливается 2,9 - 3,0 литра. Это вместе с фильтром. Еще вариант, что автор просто залил масло по метке МИН. По моемуопыту разница между МИН и МАХ как раз литр, т.е. если посередине то 0,5 (как раз недостающие) литра.

Ну еще вариант - это не полностью слитое старое масло. Кстати, а как его Вам сливали ?

И самый шудший вариант - вмят картер снизу. Проверьте визуально или на ощупь.
DiK
У меня всегда в канистре с поллитра старого масла точно остаётся, так я перед тем как залить новое проливаю остатками старого пока снизу не потечёт более менее прозрачное, а оно начинает течь далеко не сразу. Значит где-то там не хило остаётся старого маслеца. Как-то советовали чуть под углом машину поставить, мол должно лучше стечь тогда.
klerk
MAVrik писал(а):

klerk
Shocked

С ноги заталкиваешь? У меня грамм 300.



Confused ну примерно, точно не вымерял, а фильтр то большой зарулем, это маннол меньше чуток.
dvch
раз уж про масло тема пошла.. тоже вопросец.. заливаю одно и тоже масло..покупается бутыть 4 л и каждый раз немного остается, переливаю все в одну канистру и так до следующего раза.. в итоге канистрочка все нополняется и наполняется.. так вот.. если наберется 2.5 - 3 литра можно будет это залить, а не новую бутуль 4 л покупать?
Eddard Stark
dvch
Можно, но за какой срок будет эта канистрочка заполняться? Масло же тоже стареет и окисляется. Но я бы так же делал, если бы не подливал по причине угара Smile
Хренобляк
А я остатки просто выливаю в мотор когда масло меняю после того как основное стечет. Заодно там и вымоется все хоть чуть :grin:. Сливать остатки в канистрочку, имхо, так экономить - паранойя. Нефиг покупать машину если на масло денег жалко.
dvch
Eddard Stark писал(а):

dvch
Можно, но за какой срок будет эта канистрочка заполняться? Масло же тоже стареет и окисляется. Но я бы так же делал, если бы не подливал по причине угара Smile



а если за год наберется? движок масла кушает мало.. так что подливать не приходится
Amigo.spb
За год нормально :cool:
T&B
dvch писал(а):

раз уж про масло тема пошла.. тоже вопросец.. заливаю одно и тоже масло..покупается бутыть 4 л и каждый раз немного остается, переливаю все в одну канистру и так до следующего раза.. в итоге канистрочка все нополняется и наполняется.. так вот.. если наберется 2.5 - 3 литра можно будет это залить, а не новую бутуль 4 л покупать?


лучше используй этот состав как промывку...
Tom669
Я два раза залил и после каждого остается по литру т.е 2 л. Покупаю еще 1 литр и меняю масло. Так делаю уже не на первой машине.
George_spb
Еще вопросы в тему:
- выбор фильтра при замене масла.
На зубиле раньше ставил МАН, первый раз подбираю для 11й, фильтры отличаются или можно брать любой для ВАЗа?
- выбор масла.
В маркетах пропало Кастрол и Эссо (полусинь), это только в моем районе или везде проблемы?
to_to
George_spb писал(а):

На зубиле раньше ставил МАН


самый лучший фильтр :cool:
Трудовик
я ставлю фильтр UFI, вроде так (на ино ставят), а масло шеврон синь
Borjomy
У масла тоже есть срок годности и он достаточно ограничен (если не ошибаюсь, 2 года). Кроме того хранить масло в открытой однажды таре не есть гут. В результате может получиться, что постоянно заливается лежалое масло.
Так что лучше остатки использовать на доливку.
Eddard Stark
dvch
За год - нормально!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы