Страница 1 из 1
ALF
Начну сначала. Перестал работать прикуриватель. Небыло напряжения на выходе из ЧЯ. Вообщем разобал ЧЯ и ужаснулся... Там все окислено и до чего не дотронься все отваливается... Сейчас собираюсь менять плату в ЧЯ и думаю как бы ее запаковать так, что бы туда вода вообще не попадала. Понятно дело шёв надо соединения корпуса стоит залить герметиком, а что делать с разъемами под провода. Как сделать так что бы вода не попадалачерез контактные группы? Особенно интересует та, которая выходит из ЧЯ наверх под капот.... У кого какой опыт был...
иван78
Если прокладка под ЧЯ нормальная и правильно стоит то вода туда не попадает. Крышка тоже достаточно герметична, при условии что она правильно установлено! Остаётся только проблемный верхний разъём на ЧЯ, ну там нужно просто до конца натянуть резинку колодки на разъём в ЧЯ (там есть специальная канавка на которую должна натягиваться резинка) + заизолировать вход проводов в колодку через резинку.
Этого вполне достаточно! :cool:
Vodila
Я ЧЯ просто укутывал в пакет и бтягивал резинкой.Больше ни чего не помогало.
mazi
как крайняя мера - перенос в салон
ALF
иван78 писал(а):

Если прокладка под ЧЯ нормальная и правильно стоит то вода туда не попадает. Крышка тоже достаточно герметична, при условии что она правильно установлено!


А как неправильно можно установить? Surprised

иван78
Все что ты перечислил было сделато, а вода видно все-же попадала, так что стоковым вариантом ИМХО не обойтись... Нужны доработки.
ALF
mazi писал(а):

как крайняя мера - перенос в салон



Очень бы нехотелось... И так в салоне места не много... К тому-же слишком большие переделки с проводами. Sad
иван78
ALF писал(а):

А как неправильно можно установить? Surprised

Легко и не принужденно. Laughing Многие считают что если крышка ЧЯ со стороны защёлок захлопнулась, то всё, крышка стоит. И забывают проверить положение 2х захватов с другой стороны которые из за убогой конструкции стремятся встать на перекос. Как следствие не герметичность крышки! 8-)
Compadre
иван78
+10 :cool: 8-)
alex57rus
Верxний пучок проводов обмотать изолентой на 20 см и заправить под крючок на ЧЯ. И про резинку не забывать.
Славес
Один мой знакомый - отрезал мне кусок линолеума (полукруглый такой) - и положил сверху ЧЯ. Говорит - не пожалеешь.
И у меня с год ЧЯ был сухой что ваша засохшая экибана.

Потом какой-то дятел в сервисе - его потерял. А мне пару недель лениво было новый вырезать. Ёпт... Shocked ... открываю .... а там внутри ЧЯ лужа....
Вырезал сразу же. Щас всё сухо при любой погоде.
Славес
Линолеум полкругом таким, края ровно отрезать, что б типа в кузов уперались со стороны капота и салона ( штоб ЧЯ полностью накрывал. 8-)
u313
Мне кажется, что нужно тщательнее следить за дренажом, который около ЧЯ расположен. Чистить его периодически и будет все сухо.
А вообще конечно на классике ЧЯ получше расположен, хотя бы не в водостоке стоит! Этож надо было додуматься до такого!
ALF
Славес
Спасибо за дельный совет. Обязательно использую его в деле.
u313 писал(а):

Мне кажется, что нужно тщательнее следить за дренажом, который около ЧЯ расположен. Чистить его периодически и будет все сухо


Дренаж всегда чист... Единственное возможно предидущий хозяин заливал ЧЯ, от этого он и спекся...
Владимир Владимирович
иван78 писал(а):

Многие считают что если крышка ЧЯ со стороны защёлок захлопнулась, то всё, крышка стоит. И забывают проверить положение 2х захватов с другой стороны которые из за убогой конструкции стремятся встать на перекос. Как следствие не герметичность крышки!


у мя ваще защелки все отломаные (прошлый хозяин удружил) - крышка ЧЯ (новую не нашел) целиком на герметике, тем же герметиком обмазал резинку над контактной группой и там где в нее пучок проводов входит. Неделю назад первый раз за 4 месяца открыл крышку ЧЯ (менял предохранитель) - СУХО. Оторвал старый герметик на крышке, наложил новый, так и буду жить дальше 8-)
Славес
ALF

Да не за что. Всегда рад и всё такое.
Garry
А я взял пластмассовую канистру, не помню от чего, подходящего размера. Разрезал ее пополам вдоль и одну половинку просто надел сверху на ЧЯ. Плотнинько так встала, но ведь не каждый день ЧЯ открываешь. Он как куполом накрыл ЧЯ и разъем. Раньше были проблемы с дворниками в сырую погоду и после експресс моек. Теперь - красота...
ALF
Вообщем понял что одним герметиком не отделаться... Буду сегодня еще крышу для ЧЯ мастырить... Smile
Владимир Владимирович
ALF писал(а):

Вообщем понял что одним герметиком не отделаться...


ну эт ты зря
GKLordGK
из ходя из опыта подхожу к конструктивно: надо промазать водооталкивающим силиконовым герметиком стыки в Ч.Я. И накрыть его подхододящей крышкой - например куском вырезанным из канистры или куска резины, как здесь ранее писалось. Это наименее затратные и проблематичные варианты решения данной проблемы. а по уму: - разборка ч.я. - пропайка, обязательно лакировка, старый лак уже сошёл, герметизация швов ч.я., опять же дополнительная крышка (как доп защита), данные меры помогут забыть о ч.я. надолго
kallahann
залете монтажной пеной а если сгорит предохранитель или сдохнет релюшка, подождите пока не сдохнут оставшиеся и поменяйте ЧЯ и проделайте с ним все тоже самое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы