Страница 2 из 2
Eddard Stark
Saxx
Ну а других симптомов нет? Может там ДМРВ навернулся или его переставили на ТО, когда фильтр меняли? Smile
Saxx
Eddard Stark писал(а):

Saxx
Ну а других симптомов нет? Может там ДМРВ навернулся или его переставили на ТО, когда фильтр меняли? Smile


А какие симптомы еще должны быть, кстати?

З.Ы. ТО делали 8 000 км назад... а проблемы начались, ну примерно 3 000 км назад...
Не уверен... хотя кто их знает...
AVish
Eddard Stark писал(а):

А никто и не просит обязательно разгоняться до максимальной скорости и всегда на 4 передаче. Но максимально эффективно это происходит именно на ней. На пятой разгон далеко не тот. Пятая нужна для поддержания скорости и экономии топлива.


+1
Посмотри в характеристиках максимальный крутящий момент на разных передачах и максимальные обороты. Динамика на разных передачах абсолютно разная. Иногда имеет смысл разгоняться даже не на 4-ой, а на 3-ей передаче. Что гонщики обычно и делают.
Eddard Stark
Saxx
Каких не было до этого. Smile
Saxx
Eddard Stark писал(а):

Saxx
Каких не было до этого. Smile


Ни каких не было... :)

До этого на 4-й тянул с 60...
на 5-й со 100...
с 2500 оборотов - уже тянул...

теперь на 4 - с 80...
на 5 - со 120...
пока 3000 не станет - не тянет...

Вот собственно и все симптомы...
может двигатель умирать начал... Confused
Eddard Stark
Saxx
У меня приход идет с 3500 оборотов - до этого не особо тянет и это нормально! Ниже 3000 на 16 обороты ваще глупо понижать.
IGN@T
Замерять компресию и показания ДМРВ и какой УОЗ в тот момент когда не тянет (короче БК с пораметрами рулит)
Vlad B
Saxx писал(а):

Ни каких не было...
До этого на 4-й тянул с 60...
на 5-й со 100...
с 2500 оборотов - уже тянул...
теперь на 4 - с 80...
на 5 - со 120...
пока 3000 не станет - не тянет...
Вот собственно и все симптомы...
может двигатель умирать начал...



Поставь БК и посмотри чё там с ошибками по ДД и как ДПДЗ себя ведет, может просто топлива не хватает из-за подыхающего бензонасоса.
Darth
Eddard Stark писал(а):

Saxx
У меня приход идет с 3500 оборотов - до этого не особо тянет и это нормально! Ниже 3000 на 16 обороты ваще глупо понижать.



зачем мне в городе обороты ваше 2500 ? если с 2000 уже тянет нормально и расход меньше. На разгоне можно и 5000, но едет с 2000 уже хорошо
moonchild
Чо человеку моск лечите!???

на 5ой со 120 должна свободно уходить в набор скорости...без всяких запинок и заминок.. 8-)

..у автора явные проблемы...

..самое просто - это заменить фильтры и проверить сеточку бензонасоса...докучи - вентиляцию бензобака...

...в ином случае только на комплексную диагностику...
Chiller
moonchild писал(а):

Чо человеку моск лечите!???

на 5ой со 120 должна свободно уходить в набор скорости...без всяких запинок и заминок.. 8-)

..у автора явные проблемы...

..самое просто - это заменить фильтры и проверить сеточку бензонасоса...докучи - вентиляцию бензобака...

...в ином случае только на комплексную диагностику...



Моя старушка с 70 на 5-й (без регулировки клапанов, а я решил у знакомых за 8000 перебрать двигло - замена- 2 клапана, поршни, подшипнички, маслосъесмные, чистка) оч хорошо набирает (но правда мне перепрошивали мозги еще).
Тут два варианта... либо смесь "воздуха" ей мало (Эт все равно на диагностику, ДМРВ вешь капризная, а главное только третий нормально подошел на мою бибику, все остальные купленные в одном и том же магазине не подходили по расходу на ХХ (ребята тестили по компу)), потом бензин, и как советовал лунный человечег Very Happy вентиляцию бензобака. Третий вариант - фильтр топлива.... у меня забился, так на "высоких" - тупее осла была.

Но сперва Диагностика - 500 руб - эт не очень много для нормальной работы двигла.
E95
Для интенсивного разгона (очень быстро обогнать) одним махом, всегда пользуюсь 4 передачей, кокда скорость 100 км, так надёжнее и безопаснее, а кокда нетороплюсь то на 5 переаче обгоняю. У двигателя 1,5 16 V меньше эластичность, и ево надо крутануть до 3500 тыс/об, зато он более злой кокда выходит за 3500 об/мин.

Что по поводу тупости, у меня после 80000 штук затупила. Поменял воздушный фильр, топливный, поехала побыстрей, но подхвата яркоко небыло. Почитал ЗР, и решил промыть сольвентом форсунки, без разбоки. Промыл, поменял масло, свечи (СОЛЬВЕНТ УБИВАЕТ МАСЛО И СВЕЧИ). Результат отличный тупость пропала, и движок заметнее тише стал работать, пропал звон.
Первая 40 на второй до 80 км, на третьей до 130, на 4 до 160, и после 5 до 180. Но лутше промывать форсунки на стенде (ВЫ УВИДИТЕ РАБОТУ КАЖДОЙ И ЕЁ ЭФЕКТИВНОСТЬ).
Проехал уже 35000 тыс, потихоньку тупить начала. Скоро ТО буду делать с прмывкой, думаю и ДУ с регулятором ХХ почистить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы