Для интенсивного разгона (очень быстро обогнать) одним махом, всегда пользуюсь 4 передачей, кокда скорость 100 км, так надёжнее и безопаснее, а кокда нетороплюсь то на 5 переаче обгоняю. У двигателя 1,5 16 V меньше эластичность, и ево надо крутануть до 3500 тыс/об, зато он более злой кокда выходит за 3500 об/мин.
Что по поводу тупости, у меня после 80000 штук затупила. Поменял воздушный фильр, топливный, поехала побыстрей, но подхвата яркоко небыло. Почитал ЗР, и решил промыть сольвентом форсунки, без разбоки. Промыл, поменял масло, свечи (СОЛЬВЕНТ УБИВАЕТ МАСЛО И СВЕЧИ). Результат отличный тупость пропала, и движок заметнее тише стал работать, пропал звон.
Первая 40 на второй до 80 км, на третьей до 130, на 4 до 160, и после 5 до 180. Но лутше промывать форсунки на стенде (ВЫ УВИДИТЕ РАБОТУ КАЖДОЙ И ЕЁ ЭФЕКТИВНОСТЬ).
Проехал уже 35000 тыс, потихоньку тупить начала. Скоро ТО буду делать с прмывкой, думаю и ДУ с регулятором ХХ почистить.