Bloodduster писал(а):Влияет ли УОЗ на расход топлива, если влияет...то как сильно!!!!???
В литрах не скажу, но влияет точно. Вобщем смысл УОЗ - поджечь топливо таким образом, чтобы максимум давления в цилиндре возникал на 12-13 градусах после ВМТ. То есть, чтобы сгоревшее топливо максимально отдало свою энергию на перемещение поршня. Но это к сожалению в идеале не возможно, т.к. топливо горит неравномерно в камере сгорания и сам процесс горения растянут во времени, а не мгновенен. Поэтому ранний УОЗ - плохо, т.к. достаточно большАя часть энергии сгорания топлива уходит на "толкание поршня в обратную сторону", отсюда и перегрев и плохая "крутильность" двигателя. Поздний УОЗ - более ровная работа двигателя, меньший нагрев, НО потеря в мощности и как следствие - тупизна при разгоне. Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...NWorker93 писал(а):Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...
Вот это то что надо!!!