Чем чревато "Ранее зажигание"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:59
Bloodduster
влияет чем в большую сторону ты от заводских уходишь тем больше

#27:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:03
а если отрицательную??? т.е. раннюю??
#28:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:05
Bloodduster писал(а):

Влияет ли УОЗ на расход топлива, если влияет...то как сильно!!!!???


В литрах не скажу, но влияет точно. Вобщем смысл УОЗ - поджечь топливо таким образом, чтобы максимум давления в цилиндре возникал на 12-13 градусах после ВМТ. То есть, чтобы сгоревшее топливо максимально отдало свою энергию на перемещение поршня. Но это к сожалению в идеале не возможно, т.к. топливо горит неравномерно в камере сгорания и сам процесс горения растянут во времени, а не мгновенен. Поэтому ранний УОЗ - плохо, т.к. достаточно большАя часть энергии сгорания топлива уходит на "толкание поршня в обратную сторону", отсюда и перегрев и плохая "крутильность" двигателя. Поздний УОЗ - более ровная работа двигателя, меньший нагрев, НО потеря в мощности и как следствие - тупизна при разгоне. Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...

#29:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:26
NWorker93 писал(а):

Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...


Вот это то что надо!!!

#30:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 19:18
Bloodduster писал(а):

NWorker93 писал(а):

Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...


Вот это то что надо!!!


Ну, тады - крути. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU