Страница 2 из 2
h2so4-bryansk
Bloodduster
влияет чем в большую сторону ты от заводских уходишь тем больше
Bloodduster
а если отрицательную??? т.е. раннюю??
NWorker93
Bloodduster писал(а):

Влияет ли УОЗ на расход топлива, если влияет...то как сильно!!!!???


В литрах не скажу, но влияет точно. Вобщем смысл УОЗ - поджечь топливо таким образом, чтобы максимум давления в цилиндре возникал на 12-13 градусах после ВМТ. То есть, чтобы сгоревшее топливо максимально отдало свою энергию на перемещение поршня. Но это к сожалению в идеале не возможно, т.к. топливо горит неравномерно в камере сгорания и сам процесс горения растянут во времени, а не мгновенен. Поэтому ранний УОЗ - плохо, т.к. достаточно большАя часть энергии сгорания топлива уходит на "толкание поршня в обратную сторону", отсюда и перегрев и плохая "крутильность" двигателя. Поздний УОЗ - более ровная работа двигателя, меньший нагрев, НО потеря в мощности и как следствие - тупизна при разгоне. Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...
Bloodduster
NWorker93 писал(а):

Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...


Вот это то что надо!!!
Akor
Bloodduster писал(а):

NWorker93 писал(а):

Хотя при немного заниженном УОЗ крутится двигатель веселее...


Вот это то что надо!!!


Ну, тады - крути. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы