Страница 1 из 1
SWB
Здравствуйте друзья по автомобилю.
Задал в соседней теме вопрос, но похоже, что там ответа я не получу. Поэтому тот же самый вопрос задаю в новой теме.
Я уже 2,5 года, как купил машину, маюсь с этой прблемой. Сначала пугался, когда стрелку зашкаливало за красную зону. Потом привык - знал, что с температурой, на самом деле, все в порядке. Закономерностей в поведении стрелки нет ниаких: то показывает правильно несколько дней, то несколько дней отдыхает за красной зоной, то уходлит туда после прогрева, то сразуже при вкл. зажигания. Датчик поменял года 2 назад - не помогло. Ездил так, но иногда раздражает. Неделю тому назад купил все-таки новый датчик. Вчера поставил. И опять тоже самое.
При снятии провода с датчика, стрелка возвращается в "0". Контакт хороший. Значит это датчик неисправен. Но, чтоже, они, там в магазине, все бракованные? И как их надо выбирать? А может быть какие-нибудь токовые перегрузки на борту...?
Буду очнь признателен квалифицированному ответу и помощи.
Всем удачи.
Artecom
Масса хреновая под панелью... Либо сама приборка (показометр темп.) не очень исправный

Подставь датчик заведомо исправный, или свой на другую машину
Budy
порой мурзилку, я где-то натыкался как тестером проверить датчик температуры, в смысле какое у него должно быть сопротивление, а дальше от этого и пляши, цепи, приборка.... 8-) короче как всегда Very Happy
stasoona
такая же хрень, поменял кучу датчиков - ничего не изменилось. Наверное в приборке проблема. Узнаешь как это победить - отпиши!
SWB
Мурзилку читал вчера, сегодня почитаю еще. Старый датчик взял с собой (авто дал отдых), надо измерить сопротивление.
Но помоему в мурзилке же написано, что при вкл. зажигании при снятии провода с датчика стрелка ухокит к "0", то в неправильных показаниях виноват датчик. Я, конечно, не уверен. Не хочется из-за такой ерунды сложного ремонта. Все бы решить заменой датчика. Но здравый смысл подсказывает, что вряд-ли получится.
Всем удачи.
Sana2115
Недавно обсуждалась тема. В ней говорилось что на ЭБУ показания идут с верхнего датчика (2 контакта), а на стрелку - с нижнего, который на блоке. Может не тот датчик меняешь?
vnv
Artecom писал(а):

Масса хреновая под панелью... Либо сама приборка (показометр темп.) не очень исправный

Подставь датчик заведомо исправный, или свой на другую машину



и массу на двигателе проверь.
SWB
В указанной теме я вопрос и поднимал.
Датчик меняю тот, который отвечает за показания прибора - одноконтактный из блока. А вот "масса"..? Может быть дело и в ней. С отходом "массы" приборки пару раз проблемы были. Попытаюсь разобраться.
SWB
Да, кстати, а где идет "масса" на двигатель.
stasoona
Если при замыкании провода датчика на двигатель стрелка зашкаливает - то масса есть.
Гликман
поставь БК и не парься, я именно так и поступил
vnv
SWB писал(а):

Да, кстати, а где идет "масса" на двигатель.


на Самаре-2 ежели смотреть на двиг спереди, справа на БЦ болт к нему идет толстый провод с акума, второй провод с акума идет на кузов.
SWB
Компьютер очень давно хочу поставить. Но, как-то "жаба душит". За диагностику не платил еще ни копейки.
А где-же, все-таки, двигатель штатно соединен с "массой"? (про способ ее проверки понял).
Всем удачи.
SWB
Про "массу" понял. Пока писал, уже ответили. Спасибо. Буду смотреть.
u313
SWB писал(а):

Про "массу" понял. Пока писал, уже ответили. Спасибо. Буду смотреть.


Могу дать такую идейку: снятый датчик нагреваешь в кипятке и смотришь примерное его сопротивление в нагретом виде, когда он показывает. Подбираешь похожее сопротивление и проверяешь его подоткнув вместо датчика на землю. приборка должна показывать примерно горячий двиг. И теперь когда стрелка у тебя зашкаливает, снимаешь провод с датчика и также подтыкаешь через тот же резистор. Если стрелка на приборке встанет на место - датчик г..., если тоже зашкалит - дело в приборке. Примерно так наверное.
stasoona
Какая разница, кипятком он нагревается или тосолом. Или в кастрюле он правильное сопротивленин выдавать будет?
u313
stasoona писал(а):

Какая разница, кипятком он нагревается или тосолом. Или в кастрюле он правильное сопротивленин выдавать будет?


Нагрев в кастрюле только для начального определения сопротивления нагретого датчика. Если оно известно, можно и без этого обойтись или просто эмпирически подобрать нужный резюк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы