Страница 1 из 2
DeVa
Всем привет!!
Проблема в том что горит лампочка давления при пуске двигателя!!
Ставлю вечером машину в гараж, прихожу утром завожу машину, давление горит порядка 15-20 сек. потом гаснет!!
Масло проверяю утром, в обед, вечером? всё в норме!! Не уменьшается, не увеличивается)
Менял масленый фильтр, ситуация та же!!
Менял датчик давления, ситуация та же!!
Мерил давление, давит 2 атмосфера!! На прогретом (50-80С) двигателе, холостые обороты!! Померить на долго стоящем двигателе нет возможности!!
Масло нюхал, бензином не пахнет!! Вязкость нормальная!!
Ваз21144. Машина новая 600 км пробег!!
Грешу на редукционный клапан!!
Что можете посоветовать??
Кто сталкивался с такой проблемой!!?? Как решили??
Artecom
Ну вобщем-то все что можно ты проверил...
Вот только с фильтром... Народ с десят менял пока не решили подобную проблему
DeVa
Artecom писал(а):

Вот только с фильтром... Народ с десят менял пока не решили подобную проблему



Я пока только один поменял!! Есть смысл ещё??))
Artecom
Ну незнаю...
Просто с опыта форумчан ответил... Smile

Других мыслей по этому поводу у меня нет... Т.к все что мог посоветовать ты уже сделал
Budy
а что за масло залито??? 8-)
DeVa
Budy писал(а):

а что за масло залито??? 8-)


Обкаточное... с завода!!
Машина новая (600 км но одометре), масло ещё не менял
Artecom
Масло, тут врятли при делах... у меня на "заводском" - таких проблем небыло... Да и миниралка там обычная залита... не супер жидкое
DeVa
Масло то же большую роль играет!!
Но мне кажется дело не в масле... так кажется!!
DeVa
Хочу посмотреть как из себя выглядит насос и редукционный клапан!!
Ни где в инете не могу найти!!
Artecom
Обычно заклининый редукционные клапан ведет к повышению давления...

Тут в ветке есть отсканированая мурзилка (в прикрепленных)
Budy
прокатись лучше в гарантийку, потому как кроме клапана может быть забитая сетка, какой-нибудь отстой залит вместо масла... или насос негерметично собран на всасывающем тракте.. 8-)
DeVa
Budy писал(а):

прокатись лучше в гарантийку, потому как кроме клапана может быть забитая сетка, какой-нибудь отстой залит вместо масла... или насос негерметично собран на всасывающем тракте.. 8-)


Завтра поеду... хотят фильтр поменять!!
DeVa
Artecom писал(а):

Обычно заклининый редукционные клапан ведет к повышению давления...

Тут в ветке есть отсканированая мурзилка (в прикрепленных)


Дай ссылку
Artecom
Serge!
имхо поменять еще раз фильтр (кста стоит маленький или большой классический?). Если не поможет - масло. Ну или сразу на гарантию. 15-20 сек чот очень много. Если фильтр не держит имхо несколько секнд гореть только будет. В любом случае такие пуски имхо вредят двиглу. Шутка ли - 20 секунд без масла!
DeVa
Artecom писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108247


спс
DeVa
Serge! писал(а):

имхо поменять еще раз фильтр (кста стоит маленький или большой классический?). Если не поможет - масло. Ну или сразу на гарантию. 15-20 сек чот очень много. Если фильтр не держит имхо несколько секнд гореть только будет. В любом случае такие пуски имхо вредят двиглу. Шутка ли - 20 секунд без масла!



Фильтр стоит маленький!! Кстати, есть разница между ними??? кроме обьёма!!
DeVa
А что редукционный клапан можно разобрать не снимая масленного насоса!!??
Serge!
DeVa писал(а):

Serge! писал(а):

имхо поменять еще раз фильтр (кста стоит маленький или большой классический?). Если не поможет - масло. Ну или сразу на гарантию. 15-20 сек чот очень много. Если фильтр не держит имхо несколько секнд гореть только будет. В любом случае такие пуски имхо вредят двиглу. Шутка ли - 20 секунд без масла!



Фильтр стоит маленький!! Кстати, есть разница между ними??? кроме обьёма!!


Вот и я хочу выяснить. У меня бывало на большом пару сек не было давления. Поменял на малый - вылечилось. Скорее всего дело было в хреновом фильтре, но интересно, зачем-то на ПП рекомендуется именно маленький! Может все же есть какая-то разница...
Serge!
DeVa писал(а):

А что редукционный клапан можно разобрать не снимая масленного насоса!!??


Ты вот зачем себе этим голову-то забиваешь? Есть же гарантия - пущай они и думают. Не будешь же ты сам снимать насос рискуя потерять гарантию?
DeVa
Просто хочится этот вопрос побыстрее решить, а то каждое утро завожу машину на сухую...
Budy
Serge! писал(а):

Вот и я хочу выяснить. У меня бывало на большом пару сек не было давления. Поменял на малый - вылечилось. Скорее всего дело было в хреновом фильтре, но интересно, зачем-то на ПП рекомендуется именно маленький! Может все же есть какая-то разница...



У меня на старой восьмере отродясь, большой, тогда еще разборный стоял, так вот при смене масла и фильтрующего элемента на корпусе фильтра всегда появлялась вмятина, и все время внизу. Я еще удивлялся на что это я налетел, пока недоперло что это следы от полуоси. Вот поэтому и ставиться на ПП низкие фильтры.... 8-)
Budy
DeVa писал(а):

Просто хочится этот вопрос побыстрее решить, а то каждое утро завожу машину на сухую...


ну так дуй на сервис, у тебя тачка гарантийная, и чем быстрее тем лучше, а сменой фильтра мне кажется ты не отделаешься, надо во внутрь лезть, хотя лучше бы фильтром отделался... 8-)
DeVa
Budy писал(а):

DeVa писал(а):

Просто хочится этот вопрос побыстрее решить, а то каждое утро завожу машину на сухую...


ну так дуй на сервис, у тебя тачка гарантийная, и чем быстрее тем лучше, а сменой фильтра мне кажется ты не отделаешься, надо во внутрь лезть, хотя лучше бы фильтром отделался... 8-)



Завтра уже второй выезд будет!!
На первом датчик меняли!!
Завтра фильтр хотят менять!!
Методом тыка идут...
Tank
Может электроны по проводам от датчика к приборке долго летят? Тогда необходимо заменить жгут проводов. Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы