Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Растудыть сидуху классики

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Растудыть сидуху классики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:05
Ответить с цитатой

Посеял куда то мурзилку, кто нить может выложить - как снимается водительская сидуха на классике? И еще хрень такая - пассажирское (переднее) сиденье имело люфт. Затянул болты крепко. А оно стало двигаться от краинего переднего только до середины хода. Дальше упирается и примерно на половину хода (до самого дальнего положения) не идет. Что за хрень может быть и как удалить? Пока ослабил болты крепежа, но люфт сидухи раздражает.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:36
Ответить с цитатой

И никто не ответит... :-(
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:38
Ответить с цитатой

Дак наверняка дело в непараллельности салазок. Что тут думать - тут выставлять надо.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:43
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
как снимается водительская сидуха на классике

4 болта под салазками , чего там непонятного, упираца может как раз в этот болт крепления, может криво закручен, может быть там резьба наелась в сухаре в кузове, ты аккуратней, если резбу сорвеш внутри то гимор будет
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:43
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
как снимается водительская сидуха на классике?

элементарно, откручиваются четыре винта, крепящие салазки и сидуха снимается
сначал два сзади в крайнем переднем положениию сиденья
потом два спереди в крайнем заднем

а слово "болты" настораживает, вроде в стоке их не было, может салазки их и цепляют ?

ЗЫ потом сидуха ставится под яблоньку чтобы пить пиво удобно и вставляются нормальные сиденья Wink

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:48
Ответить с цитатой

А какие сиденья реально поставить заместо штатных из бюджетных вариантов и сколько примерно стоят, а то у меня высокий рост, а на шохе очень низкие сиденья, про подголовники я вообще молчу
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:05
Ответить с цитатой

FDS
реально поставить любые,

лично у меня "наибюджетнейший" вариант, но не для всех
1000 (Одна тысяча) рублев на разборке (Мытищи) за пару сидений от Golf III
крепление на тоннеле срезано и вварен уголок вершиной внутрь-вниз, получилась площадка вровень с наружной
к сидухе приварена рама из труб и уголка
все это прикручено к внешней штатной, внутренней а-ля внешней площадке

минусы:
нет салазок, но микролифт на водительском, да и я всегда в крайнем положении езжу
возможные вопросы на ТО, но за последние три года ни одного
слегка смещенная наружу посадка относительно руля, но не напрягает

плюсы:
человеческая посадка
нет проблем со штатным механизмом спинки
сиденья не болтаются и не ломаются подо мной
поясничная регулировка водительского
между сидушек удалось впихнуть еще и целую консоль

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 14:33
Ответить с цитатой

Да не, я хотел поставить недавно прикупленный подлокотник "Аламар", кстати на форуме его присмотрел- узнал. А в сидухах от гольфа черепом по потолку не скребется? Я одно время думал круглую башенку из ченить прозрачного в крыше над водителем сделать, как во фрицевскем танке ездить! А вообще мля кто придумал - в серию пускать машину с эргономикой под рост водилы 164 см - средний рост послевоенного поколения итальянцев. Если когда и изменю классике то на 90% из за роста, хоть он у меня и совсем небольшой по нынешним меркам - 184 см.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 14:40
Ответить с цитатой

ГенВик
у мну рост примерно такой же
слегка скреблось (у меня они не до упора в пол стоят, по-быстрому делали), но я достал водительскую подушку и подрезаел снизу, заодно боковая поддержка лучше стала
самое интересное, что на пассажирском и без подрезки такого не происходит, надо было тщательнее примерять когда ставили Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 14:50
Ответить с цитатой

не знаю, у меня рост 185 , впринципе нормально мне рулить, и до потолка далеко, но ж#@а ноет часа через 2 поездки
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 14:56
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
ГенВик писал(а):
как снимается водительская сидуха на классике?

элементарно, откручиваются четыре винта, крепящие салазки и сидуха снимается
сначал два сзади в крайнем переднем положениию сиденья
потом два спереди в крайнем заднем

а слово "болты" настораживает, вроде в стоке их не было, может салазки их и цепляют ?

ЗЫ потом сидуха ставится под яблоньку чтобы пить пиво удобно и вставляются нормальные сиденья Wink

Если говорить точнее , то 3 винта и один винт с гайкой

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 15:10
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Если говорить точнее , то 3 винта и один винт с гайкой

воистину Smile
sharabu
ты не сравнивай 7-е сиденья с 6-ми, это уже две большие разницы
6-е от родных копеечных недалеко ушли
на них через два часа уже пол-спины отваливается
не говоря о 15-20 часах Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 15:18
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
а слово "болты" настораживает, вроде в стоке их не было, может салазки их и цепляют ?
Может и винты, только головки у них точно болтовые. А когда ездил на дальняк на трассе на скорости поймал короткую волну - чуть язык не откусил. Так и приходится ездить, пригнув голову, а это на уровне подсознания вырабатывает психологическую позицию "склоненной головы", нехороший человек :-(
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 15:23
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
не знаю, у меня рост 185 , впринципе нормально мне рулить, и до потолка далеко, но ж#@а ноет часа через 2 поездки

+1
У меня 183 и до потолка еще одна голова влезет, ни или чуть меньше.Короче голова ненамного выше спинки сидушки.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 16:32
Ответить с цитатой

Я на седьмую раму посадил от гольфа GTI сидение


_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 20:36
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Да не, я хотел поставить недавно прикупленный подлокотник "Аламар", кстати на форуме его присмотрел- узнал. А в сидухах от гольфа черепом по потолку не скребется? Я одно время думал круглую башенку из ченить прозрачного в крыше над водителем сделать, как во фрицевскем танке ездить! А вообще мля кто придумал - в серию пускать машину с эргономикой под рост водилы 164 см - средний рост послевоенного поколения итальянцев. Если когда и изменю классике то на 90% из за роста, хоть он у меня и совсем небольшой по нынешним меркам - 184 см.


Везет вам народ!
Вот у меня точь-в-точь рост послевоенного итальянца ? но увы, не ощущаю я этой эргономики - мне нихрена не видно кромки капота даж, и дороги перед машиной ? все больше небо да деревья иль дома Smile ! Слишком низко? даже пришлось сшить типа плотной подушки (тут можно поржать Smile ) ? но все равно приходится поднимать спинку максимум почти вертикально, на пределе удобности, а при этом еще нога под каким то дико болезненным углом стоит (так и хочется ездить газ в пол, честно?). Так что так?.

А вообще сидухи современные ВАЗовские жесткие (высокие???)?
Скока стоит стоковая сидуха (на шоху)?
А то в 88-м это может и был люкс, но щас это гимор ? слишком мягко и низко?.

PS ? если что ? то этот пост в основном акт белой зависти! Confused

Всем удачи во всем!!!!!!!! :cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы