Страница 1 из 1
Bosch21124
Доброй пятницы! Не могу найти по поиску, каюсь, где то видел.
Подскажите реально ли поменять опоры стоек, чтоб потом не ехать на развал. Стоковые хоть еще в норме, но охота побольше комфорта. Хочу АСОМИ, при этом оставить остальное все стоковое. Подскажите как отличить подделку и какие цены на реальные АСОМИ.
Глебаня
поменять можно.
Для этого придется откручивать ступичную гайку, вывешивать суппорт (тока не на шланге!!!), откручивать и выпресовывать палец рулевого наконечника.
Делается все по мурзилке и не намного дольше чем снимая тока стойку.
Я менял за 2 часа/сторона.
Передок машины надо вывесить целиком.
GVG
IMHO опоры другие, все равно лучше сделать потом развал
Consigliori
GVG писал(а):

IMHO опоры другие, все равно лучше сделать потом развал


+1
RoN
Exodus
Можно и без сход-развала обойтись. Я так, помнится, в свое время делал. Гемморойнее, правда-стойку полностью снимать придется.
Bosch21124
Глебаня писал(а):

поменять можно.
Для этого придется откручивать ступичную гайку, вывешивать суппорт (тока не на шланге!!!), откручивать и выпресовывать палец рулевого наконечника.
Делается все по мурзилке и не намного дольше чем снимая тока стойку.
Я менял за 2 часа/сторона.
Передок машины надо вывесить целиком.


Вон народ говорит, что луше все равно сделать развал. Так по какому пути пойти?
Bosch21124
А про АСОМИ никто не подскажет?
GVG
Exodus писал(а):

Можно и без сход-развала обойтись. Я так, помнится, в свое время делал. Гемморойнее, правда-стойку полностью снимать придется.


Можно , но при условии что новый опорник был бы таким же как старый, а опорник другой, и геометрия нового (Асоми) вероятнее всего не совпадет со старым, в результате углы уйдут.
Bosch21124
GVG писал(а):

Exodus писал(а):

Можно и без сход-развала обойтись. Я так, помнится, в свое время делал. Гемморойнее, правда-стойку полностью снимать придется.


Можно , но при условии что новый опорник был бы таким же как старый, а опорник другой, и геометрия нового (Асоми) вероятнее всего не совпадет со старым, в результате углы уйдут.


Чувствую, что надо жабу давить, раз уж потратил 2 рубля, то 300 р за развал не разорят Very Happy
saturan
Развал делать однозначно
у меня кастер после замены ушел очень сильно
Consigliori
Bosch21124 писал(а):

Подскажите как отличить подделку


Купи у дилера в магазине.
Коробка, инструкция, на всех детальках есть формованные логотипы фирмы.
Bosch21124 писал(а):

и какие цены на реальные АСОМИ.


от 2000 до 2500...
T&B
поставить опоры асоми и не сделать после этого сход развал- кащунство 8) стоимость СХ по сравнению со стоимостью девайса небольшая, к тому же впереди лето (сезон покатушек и погонялок), так что имхо, делать обязательно... ну, конечно, если не собираешься на следующих выходных опять лезть в подвеску за шаровыми или рулевыми или совсем в баблом туго
Вадя™
ИМХО. после любого вмешательства в подвеску, а уж тем более опоры, сход-развал обязателен.
wasd
Вадя писал(а):

ИМХО. после любого вмешательства в подвеску, а уж тем более опоры, сход-развал обязателен.


Да даже без вмещательства 1 в год нуно проверять.
Волк
По второму пути, с открчиванием "кулака" несоветую идти. Не всегда и не у всех удается развальные болты вытащить. Я покрайней мере никогда их не трогал, стойку снимал целиком со ступицей.
klerk
RoN писал(а):

http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html вот ссылка! Very Happy


Хорошая сцылга!!!
Глебаня
Bosch21124 писал(а):

Вон народ говорит, что луше все равно сделать развал. Так по какому пути пойти?


У каждого свое ИМХО.
Я считаю, что новый опорник хуже, чем старый убитый не сделает. Я развал не делал, но первые недельки две следил, не начала ли жрать резину.
Да и по уводу машины можно будет понять об изменившемся развале.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы