Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по защите картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по защите картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ryaboff



На форуме 12 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 18:29
Ответить с цитатой

Вопрос по сабжу. Стали снимать защиту, передние гайки прикипели, и их благополучно оторвало вместе со шпильками. Пыльник обратно прикрутили на одну шпильку. Видел защиту из 6мм алюминия, крепится на свою раму, а не в штатные места, но цена 3100 с установкой...Вот я и думаю... искать сварщика варить шпильки и ставить старую защиту, искать деньги и осилить 3100, забить вообще и кататься с пыльником?
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skala



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 12:01
Ответить с цитатой

Если по загородным разбитым дорогам не ездеишь то оставь и так !!!!!!!!!
_________________
УРАГАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
skala сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 12 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 13:11
Ответить с цитатой

В том то и дело, что 80% всех передвижений Москва, остальное дорога на дачу (достаточно приличная), а вот в самой деревне дорога в лучших традициях жанра...
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ari100krat



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21100 (карб.)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 13:16
Ответить с цитатой

Ryaboff писал(а):
Видел защиту из 6мм алюминия, крепится на свою раму, а не в штатные места, но цена 3100 с установкой


А чем плоха 3-х мм. сталь? Цена вопроса: 600 руб за железку (в автомагазине запчастей для ВАЗ нашёл) + 100 работа по установке. Крепится спереди туда, куда штатный бразговик-пыльник крепится, а сзади - на скобах к лонжеронам.
Вернуться к началу
Ari100krat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 13:17
Ответить с цитатой

А ты посмотри на старую защиту. Много ли на ней осталось следов от сильных контактов? Если нет-то забей. В 90% случаев установки защиты картера она либо так и не понадобилась, либо ни от чего не спасла. Вот тебе тема к размышлению.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 13:35
Ответить с цитатой

если хочется чистоты под капотом, то конечно ставь.
а если имеется целью защита картера, то она не нужна. на десятках двиг высоко стоит, что бы достать до него надо постараться. это на девятках уязвимо
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 12 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 13:48
Ответить с цитатой

Адам2112 писал(а):
если хочется чистоты под капотом, то конечно ставь.
а родной пыльник от грязи что вообще не защищает? Просто бесит когда двиг, и все что вокруг, как кусок грязи.
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 12 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 13:51
Ответить с цитатой

я тож свернул причем все сразу,вышел из положения просто,отступил от каждого заломыша 1см в сторону и просверлил новые сквозные отверстия в защите и в кузове,поставил сквозные болты с гайками М6 и фсе,ключиком рожковым с внутренней стороны можно поддержать если болт проворачиватся будет,а если в очередной раз заржавеют,срубил их нафиг зубилом и новые поставил
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 08:03
Ответить с цитатой

Ryaboff писал(а):
забить вообще и кататься с пыльником?

+1
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 09:54
Ответить с цитатой

Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
87% процентов "ЗА" установку его не удовлетворили. Он "требует крови".
Подскажите, проводились ли краш-тесты на предмет изучения влияния защиты картера на пассивную безопасность? И где взять ссылки, если чё?

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
relax.x



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:34
Ответить с цитатой

Hetfield писал(а):
Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
87% процентов "ЗА" установку его не удовлетворили. Он "требует крови".
Подскажите, проводились ли краш-тесты на предмет изучения влияния защиты картера на пассивную безопасность? И где взять ссылки, если чё?

up 8-)
вопрос интересный.
Вернуться к началу
relax.x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 12 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 14:11
Ответить с цитатой

Hetfield писал(а):
Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
Никогда почему-то об этом не думал... теперь задумался. Тогда получается что та защита которую я смотрел (6мм алюм.) 99% отправит двиг в салон...жуть. Хотя помоему после любого лобового удара, с защитой или без, шансов очень не много :-(
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 14:21
Ответить с цитатой

Ryaboff

Я брал машину, там тоже шпилек не было, я высверлил поточнее вставил болты , есть конечно неудобство, потом их придерживать за головки приходиться, но это мелочь.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 14:29
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Ryaboff

Я брал машину, там тоже шпилек не было, я высверлил поточнее вставил болты , есть конечно неудобство, потом их придерживать за головки приходиться, но это мелочь.


+1, добавил бы, чтобы не придерживать потом, надо эти болты прикрутить гайками, а защиту двигла уже поверх этих гаек крутить вторыми гайками. Шпилек уже давно не держим... Very Happy
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CM_GT



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: skoda octavia
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:46
Ответить с цитатой

ИМХО при лобовом ударе шпильки посрезает раньше чем развалятся опоры двигателя.
Вернуться к началу
CM_GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Васян58



На форуме 11 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 16:27
Ответить с цитатой

CM_GT писал(а):
ИМХО при лобовом ударе шпильки посрезает раньше чем развалятся опоры двигателя.

Это точно.

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы