Загиб клапанов при установке горбатого вала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:38
-GENERATOR- писал(а):

я же уже посоветовал попробывать переключаться на 3800-4000 оборотах. Далее по списку. Я уже писал



Да, пардон! Уже перечитал.

#102:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:39
AND 2114
какой новый двиг, тебе точить придеться,будит у тебя новый двиг

#103:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:39
AND 2114 писал(а):


Уже спрашивал. Насколько вредно в обкатанный двиг засовывать новое железо?



Не вредно....наоборот - полезно! Ехать хоть как то начнет ))

#104:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:41
h2so4-bryansk писал(а):

AND 2114
какой новый двиг, тебе точить придеться,будит у тебя новый двиг



Точить новый двиг? Не, нафиг! Он ещедо ТО2 не доехал, а ты - точить.

#105:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:41
бухаха, тогда вешай сполер и вперет!!!
#106:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:43
Stels_dust писал(а):

AND 2114 писал(а):


Уже спрашивал. Насколько вредно в обкатанный двиг засовывать новое железо?



Не вредно....наоборот - полезно! Ехать хоть как то начнет ))



Да про ехать - это понятно! Я имею ввиду - можно ли совать железо без расточки, хонинговки... Встанет ли как родное или это убъем двигатель?

#107:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:43
h2so4-bryansk писал(а):

бухаха, тогда вешай сполер и вперет!!!



Смешно шо пинцет! Висит с завода. :cool:

#108:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:45
а ты на крышу будит два Very Happy
#109:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:53
AND 2114 писал(а):

Stels_dust писал(а):

AND 2114 писал(а):


Уже спрашивал. Насколько вредно в обкатанный двиг засовывать новое железо?



Не вредно....наоборот - полезно! Ехать хоть как то начнет ))



Да про ехать - это понятно! Я имею ввиду - можно ли совать железо без расточки, хонинговки... Встанет ли как родное или это убъем двигатель?



Можно и не точить....промерить все, и с учетом зазора необходимого купить поршневую.

#110:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:36
всю тему не читал ибо бред советуют всё равно.
78 колено мало, 84 надо автору ставить он же на 2500 переключается это ещё больший небюджет но прибавка ощутимее, одним лишь валом ничего ты не сделаешь, низовой момента толком всё равно не прибавит немного сместит его вниз, верховой без доработок по ГБЦ не поедет никуда. + выпуск впуск форсунки новые. За дёшего быстро не получится. Ресурс падает не от железа за исключением кованных поршней и валов с подъёмом 13, а от манеры езды и х-к мотора

#111:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:40
на 78 колено я бы шатуны посоветовал 129
#112:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:43
h2so4-bryansk писал(а):

на 78 колено я бы шатуны посоветовал 129

ты сможешь детально обрисовать зачем они там упали ?

#113:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:46
alex83i
а шоп не развалилось на всякий случай

#114:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:52
h2so4-bryansk писал(а):

alex83i
а шоп не развалилось на всякий случай

я надеюсь Н образные баксов за 400 Laughing
по теме большинство ездит на 121 шатунах и ничего это практика, а не теория

#115:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:54
износ большой видимо на поршнях и цилиндрах,ИМХО шатун надо подлиннее
#116:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:04
alex83i писал(а):

всю тему не читал ибо бред советуют всё равно.
78 колено мало, 84 надо автору ставить он же на 2500 переключается это ещё больший небюджет но прибавка ощутимее, одним лишь валом ничего ты не сделаешь, низовой момента толком всё равно не прибавит немного сместит его вниз, верховой без доработок по ГБЦ не поедет никуда. + выпуск впуск форсунки новые. За дёшего быстро не получится. Ресурс падает не от железа за исключением кованных поршней и валов с подъёмом 13, а от манеры езды и х-к мотора



78 колено, ибо 84 в сток блок - тока под ковку + узкие кольца, 19 палец.....ибо небюджет ниразу будет вообще.

#117:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:14
да вообше эта затея не бюждетая
#118:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:33
h2so4-bryansk писал(а):

да вообше эта затея не бюждетая



Жить тоже вредно - от этого умирают...

#119:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:36
h2so4-bryansk писал(а):

бухаха, тогда вешай сполер и вперет!!!


Похоже чел сам не знает чего хочет, то ему не конкретно, то гиморойно...
Спроси хотя бы у Stels_dust как надо правильно тачку затачивать Wink

#120:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:40
Ладно, парни! Понял! Проще действительно ино купить. Покатаю уж годик на том что есть. Может валик попробую, но не больше.
#121:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:47
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

всю тему не читал ибо бред советуют всё равно.
78 колено мало, 84 надо автору ставить он же на 2500 переключается это ещё больший небюджет но прибавка ощутимее, одним лишь валом ничего ты не сделаешь, низовой момента толком всё равно не прибавит немного сместит его вниз, верховой без доработок по ГБЦ не поедет никуда. + выпуск впуск форсунки новые. За дёшего быстро не получится. Ресурс падает не от железа за исключением кованных поршней и валов с подъёмом 13, а от манеры езды и х-к мотора



78 колено, ибо 84 в сток блок - тока под ковку + узкие кольца, 19 палец.....ибо небюджет ниразу будет вообще.

да тюнинг ваще небюджет всегда Smile только приход снизу от 84 колена ничем не достигнешь, ну только турбинку крохотную поставить Smile

#122:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:00
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

всю тему не читал ибо бред советуют всё равно.
78 колено мало, 84 надо автору ставить он же на 2500 переключается это ещё больший небюджет но прибавка ощутимее, одним лишь валом ничего ты не сделаешь, низовой момента толком всё равно не прибавит немного сместит его вниз, верховой без доработок по ГБЦ не поедет никуда. + выпуск впуск форсунки новые. За дёшего быстро не получится. Ресурс падает не от железа за исключением кованных поршней и валов с подъёмом 13, а от манеры езды и х-к мотора



78 колено, ибо 84 в сток блок - тока под ковку + узкие кольца, 19 палец.....ибо небюджет ниразу будет вообще.

да тюнинг ваще небюджет всегда Smile только приход снизу от 84 колена ничем не достигнешь, ну только турбинку крохотную поставить Smile



Ну если только совсем маленькую Smile

#123:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:08
да от от какогонить фольца-ауди овощного с мотора 1.8 Т самое девке раз, только это дороже 1.8 будет Laughing
#124:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:24
alex83i писал(а):

да от от какогонить фольца-ауди овощного с мотора 1.8 Т самое девке раз, только это дороже 1.8 будет Laughing



Можно дросселя на сток присрать....тоже момент получишь )))

#125:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:06
мужики, где об этом поподробней можно почитать, до жути хочется разобраться во всех тонкостях...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU