-GENERATOR- писал(а):На низких оборотах хорошо работает низовой вал, дающий момент снизу и небольшой расход, но большие потери мощности и большой расход топлива на верхах. На высоких оборотах хорошо работает "горбатый" верховой вал, он дает нормальный прирост мощности сверху, и меньший расход нежели на этих оборотах будет давать низовой вал, однако низы плохие, отчего расход на низах становится большим.
Если вы внимательно читали тему, то могли заметить что меня не интересует мощность, а как раз интересует момент снизу. Именного с этого и начинался топ.
Если вы согласитесь что сток - усредненный вариант, компромис, то наверно никчему разводить лирику и указывать на точто я знаю и не знаю. По мальчишески это как-то. :?
И раз уж вы такой дока в вопросах ДВС, то как я могу поднять момент на низах? (если это опять вас не убьет ). Помойму как раз для этого и есть низовые валы.
Ты не прав! Послушай Stry и Генератора. Момент поднять не возможно! По мнению одного только моща на оборотах, по мнению другого - переделывать пол машины.
Не в обиду всем.
Или может я опять на максималистов наткнулся? И прибавка менее 50 пони для них не тунинх?
Еще раз повоторяю!!! Мне картошку возить!!!
А б/у я че-то не очень как-то. Мало того что ее до тебя уже кто-то.....имел, так еще и не известно в насколько извращенной форме.
Вобщем боюсь я на ино обжечся. Перевертыши, утопленники........
Моей всего 1,5 года и продавать сейчас ее как-то нерентабельно. Будет годика 3 - тада да. И не сомневайтесь что следующая будет ино, новая. Пусть не 2 литровая, но уж точно не чудо отечественного автопрома . Это была последняя попытка поддержать отечественного производителя.-GENERATOR- писал(а):AND 2114
от установки низового вала приходит ощущение, что машина перестала ездить вовсе. Ты когда нибудь ездил на тракторе (без шуток)! Именно такое ощущение и будет на машине.
Для комфортной езды на любых оборотах важна не мощность или момент, а их правильное соотношение.
Что будет у тебя при установке низового вала: 1 передача, немного газа - сильнейший рывок (очень неприятный и дергайный) и дальше большой провал -> нужна следующая передача, 2 передача, немного газа - сильнейший рывок и опять надо сразу переключаться иначе машина не поедет. То есть с банальной установкой одного лишь низового вала тебе придется выбирать 1 из 2 стилей вождения: или как трактор и или рывками с очень частым переключением передач (очень-очень частым). Как тебе написали выше - "низовой" вал (или на местном сленге "овощной") нужно устанавливать если ты собираешься в прицепах картошку буксировать в горку. Для других целей смысла нет.
Ну почемуж "только вала"? Коробка и счас с весьма короткими 1 и 2. Ее бы и сейчас не помешало модернизировать (уж не знаю какие-там ряды, не силен).
Может я в слишком мрачных тонах описал состояние машинки? Да нормально она бегает. Но то - ради чего я завел бодягу - это как раз улучшение машинки под мой, очень спокойный стиль вождения.
Реализация мощи на неиспользуемых оборотах, неиспользуемая максималка...
Все это добро можно немного подсобрать на оборотах привычных. Или я не прав?Рена писал(а):ГП повыше и ровный ряд не только для картошки актуален, а чё мне слушать, я практик, поставил - оценил, субъективно дал оценку.
У 49-го как раз от 2500об до 5000об максимальный и ровный момент, по городу песня.
Сейчас только коробка и не устраивает, да и погонять я не против, вот и собираюсь 52-й или 54-й ставить в перспективе.
На счет "послушать" - это я пошутил.
Где можно график 49 вала посмотреть? Правдивый? Низы хуже стока не нужны.
И че под него в плане коробке посоветуете?h2so4-bryansk писал(а):неболтайте ерундой,нужен момент снизу увеличивай обьем,валы это все лажа.
А вот это грустно.
Насколько вредно засунуть в почти новый двиг новые зряпчасти на 1,6 или 1,7?h2so4-bryansk писал(а):AND 2114
Ответь на вопрос,зачем покупал?
Ж возить. А желание поковырять че-нить......, а вот с этим ничего не поделать. Хоцца.h2so4-bryansk писал(а):поковыряться это нечто другое- люди сами точут ГБЦ,Карбы,и т.д,а отдать бабло за тюнинх малоперспективный ИМХО не то,лучше зделай внешне машину поэстетичнее,зделай тормоза 14 и поставь в каробку пару 4.3,или ряд. Поверь это принесет гараздо больший результат чем ковыряние в сторону Валов,ресивиров,и вообще движка.
Да ладно 109 вал как минимум, плюс прошивка под него, + доработка головы даже без увеличения клапанов, + выпуск, + ресирвер на впуск, + коробка, по запчастям с работой в 1000$ (у нас в Курске) уложишься а эффект будет неплохой, а делать внешний тюнинг намного дороже чем тюнинг движка AND 2114 писал(а):h2so4-bryansk писал(а):AND 2114
Ответь на вопрос,зачем покупал?
Ж возить. А желание поковырять че-нить......, а вот с этим ничего не поделать. Хоцца.
Так бы сразу и сказал что хоца
Это смотря какая хотелка, т.е. кошелёк, а так ковырять не перековырять... новая ино дешевле будет -GENERATOR- писал(а):AND 2114
Ладно, что я тут распинаюсь. Раз ты всё сам знаешь и так убедительно доказываешь свою точку зрения - то ставь сам что хочешь. Потом поймешь о чем я говорил.
Да не надо распинаться! Без обид.
Чем выкладывать теорию по пунктам - предложи вариант доработки городского гражданского авто, его и обсосем.
Я ничего не доказываю! Теорию знаю приблизительно, ну а уж практически - никаких валов не ставил. Еще раз говорю - небыло бы меня здесь, еслиб круто шарил.
Я грю - вал! Ты гришь - лажа. Я грю кпп - ты гришь - лажа. Я грю - а че тогда. Ты гришь - да че я уговариваю?
ПАСАВЕТУЙ! (тока не б/у ино и не кроссовки). -GENERATOR- писал(а):только на 4000 оборотов начинают проворачиваться клапана - это нужно для более равномерного износа "пятачков" регулировки клапанов, и для самоочищения клапанов от наложений.
Откуда информация про 4000 оборотов? Ссылку на первоисточник, plz.Stels_dust писал(а):Долго читал....асилил
AND 2114
Список доработок под твои требования (НЕ БЮДЖЕТ!!!):
- 78 колено на сток шатунах, поршни ТДМК литье 82,4
- р/в 10,26 нуждин
- 12 ряд, пара 4,1-4,3
2-й вариант - бюджетней:
- 75,6 колено, поршни ТДМК
- пара 4,1
Уже спрашивал. Насколько вредно в обкатанный двиг засовывать новое железо?