Загиб клапанов при установке горбатого вала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 04:59
Аффтору не в обиду. А почему не купить бы инно 2-х литровую и наслаждаться низами и верхами в кайф?

Сам рассуди, такой тюненх приведет естественно к повышению щности мотора, которые захавует немало денег. Дальше суди сам, трогаться станет лехче, на низах лучше, но опять такиже, потом будет песенька прощай мои шрузы Laughing , не расчитанны они для таких мощей. Затем получишь большой расход топлива. Такой тюнинх потребует доработки тормозной системы, улучшенного вакуумника, тормозных дисков и тд. Подвеску нужно будет также доработать, ибо полетит зубило, а ей нужно хорошо управлятся. А если тапку - то не давить постоянно, и ехать на низах, спрашивается, накуа тогда такой тунынх нужен? Все такие изменения, описанные выше, требуются для прибавления мощей на высоких оборотов двигла, именно когда выжимаешь из двигателя все что можно, а дальше по паспартным данным у неё идет уже потеря мощи, но это про обороты около 6 тыщ говориться, но и скоростя тама другие.

Хорошо отремонтированное и настроенная зубилка и так летает очень хорошо. Сделай минимум, поставь нормальную прошивку в мозх, удали катализатор, или замени его, может он у тя уже засрался. А вообще даже на 1,5 оборотах дергаться не должно, а у тя мотор 2111, у меня на 11-ой такаяже трабла была, дергалась, если начинать разгон с 1500 оборотов. Решился вопрос инсталяцей новой прошивки и диагностики двигла (также были установленны новые свечи и ВВ провода). И странное сравнение зубила с иномаркой никогда из зубилы не получить инно. На сэкономленные деньги подори жене подарок какой-нить или лучше начни копить на хорошую инно Laughing Laughing Laughing

#77:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 05:57
AND 2114
По городу оптимально 49-й, да и по трассе не плохо, хочешь телегу прицепить ставь типа 26-й, ваще трактор будет.
Вал около 100 баксов, работы везде по разному + прошивка под вал, разницу сразу ощутишь, переделывать ничего не надо.
Первые впечатления после установки вала здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84997&postdays=0&postorder=asc&start=15

#78:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:28
-GENERATOR- писал(а):

На низких оборотах хорошо работает низовой вал, дающий момент снизу и небольшой расход, но большие потери мощности и большой расход топлива на верхах. На высоких оборотах хорошо работает "горбатый" верховой вал, он дает нормальный прирост мощности сверху, и меньший расход нежели на этих оборотах будет давать низовой вал, однако низы плохие, отчего расход на низах становится большим.



Если вы внимательно читали тему, то могли заметить что меня не интересует мощность, а как раз интересует момент снизу. Именного с этого и начинался топ.
Если вы согласитесь что сток - усредненный вариант, компромис, то наверно никчему разводить лирику и указывать на точто я знаю и не знаю. По мальчишески это как-то. :?

И раз уж вы такой дока в вопросах ДВС, то как я могу поднять момент на низах? (если это опять вас не убьет Very Happy ). Помойму как раз для этого и есть низовые валы.

#79:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:35
Рена писал(а):

AND 2114
По городу оптимально 49-й, да и по трассе не плохо, хочешь телегу прицепить ставь типа 26-й, ваще трактор будет.
Вал около 100 баксов, работы везде по разному + прошивка под вал, разницу сразу ощутишь, переделывать ничего не надо.
Первые впечатления после установки вала здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84997&postdays=0&postorder=asc&start=15



Ты не прав! Послушай Stry и Генератора. Момент поднять не возможно! По мнению одного только моща на оборотах, по мнению другого - переделывать пол машины.
Не в обиду всем. Smile

Или может я опять на максималистов наткнулся? И прибавка менее 50 пони для них не тунинх?
Еще раз повоторяю!!! Мне картошку возить!!!

А б/у я че-то не очень как-то. Мало того что ее до тебя уже кто-то.....имел, так еще и не известно в насколько извращенной форме. Very Happy
Вобщем боюсь я на ино обжечся. Перевертыши, утопленники........
Моей всего 1,5 года и продавать сейчас ее как-то нерентабельно. Будет годика 3 - тада да. И не сомневайтесь что следующая будет ино, новая. Пусть не 2 литровая, но уж точно не чудо отечественного автопрома Smile . Это была последняя попытка поддержать отечественного производителя.

Последний раз редактировалось: AND 2114 (07 Май 2007 09:41), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:40
AND 2114
от установки низового вала приходит ощущение, что машина перестала ездить вовсе. Ты когда нибудь ездил на тракторе (без шуток)! Именно такое ощущение и будет на машине.
Для комфортной езды на любых оборотах важна не мощность или момент, а их правильное соотношение.
Что будет у тебя при установке низового вала: 1 передача, немного газа - сильнейший рывок (очень неприятный и дергайный) и дальше большой провал -> нужна следующая передача, 2 передача, немного газа - сильнейший рывок и опять надо сразу переключаться иначе машина не поедет. То есть с банальной установкой одного лишь низового вала тебе придется выбирать 1 из 2 стилей вождения: или как трактор и или рывками с очень частым переключением передач (очень-очень частым). Как тебе написали выше - "низовой" вал (или на местном сленге "овощной") нужно устанавливать если ты собираешься в прицепах картошку буксировать в горку. Для других целей смысла нет.

#81:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:46
-GENERATOR- писал(а):

AND 2114
от установки низового вала приходит ощущение, что машина перестала ездить вовсе. Ты когда нибудь ездил на тракторе (без шуток)! Именно такое ощущение и будет на машине.
Для комфортной езды на любых оборотах важна не мощность или момент, а их правильное соотношение.
Что будет у тебя при установке низового вала: 1 передача, немного газа - сильнейший рывок (очень неприятный и дергайный) и дальше большой провал -> нужна следующая передача, 2 передача, немного газа - сильнейший рывок и опять надо сразу переключаться иначе машина не поедет. То есть с банальной установкой одного лишь низового вала тебе придется выбирать 1 из 2 стилей вождения: или как трактор и или рывками с очень частым переключением передач (очень-очень частым). Как тебе написали выше - "низовой" вал (или на местном сленге "овощной") нужно устанавливать если ты собираешься в прицепах картошку буксировать в горку. Для других целей смысла нет.



Ну почемуж "только вала"? Коробка и счас с весьма короткими 1 и 2. Ее бы и сейчас не помешало модернизировать (уж не знаю какие-там ряды, не силен).
Может я в слишком мрачных тонах описал состояние машинки? Да нормально она бегает. Но то - ради чего я завел бодягу - это как раз улучшение машинки под мой, очень спокойный стиль вождения.
Реализация мощи на неиспользуемых оборотах, неиспользуемая максималка...
Все это добро можно немного подсобрать на оборотах привычных. Или я не прав?

#82:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:55
ГП повыше и ровный ряд не только для картошки актуален, а чё мне слушать, я практик, поставил - оценил, субъективно дал оценку.
У 49-го как раз от 2500об до 5000об максимальный и ровный момент, по городу песня.
Сейчас только коробка и не устраивает, да и погонять я не против, вот и собираюсь 52-й или 54-й ставить в перспективе.

#83:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:03
Рена писал(а):

ГП повыше и ровный ряд не только для картошки актуален, а чё мне слушать, я практик, поставил - оценил, субъективно дал оценку.
У 49-го как раз от 2500об до 5000об максимальный и ровный момент, по городу песня.
Сейчас только коробка и не устраивает, да и погонять я не против, вот и собираюсь 52-й или 54-й ставить в перспективе.



На счет "послушать" - это я пошутил. Very Happy
Где можно график 49 вала посмотреть? Правдивый? Низы хуже стока не нужны.
И че под него в плане коробке посоветуете?

#84:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:13
Смотри здесь http://www.master-motor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=1
На счёт коробки думаю оптимально 12-й, ну или 18-й, ГП 4.13, хочешь сделать пушку 4.3 или выше, но это уже для спортсмЭнов... Laughing

#85:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:15
Судя по графику ВСХ на Картюнинге 49-й почти до 3000 оборотов проигрывает стоку.
#86:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:18
неболтайте ерундой,нужен момент снизу увеличивай обьем,валы это все лажа.
#87:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:21
AND 2114
Нарисовать что угодно можно, но если я возьму другую или новую машинку первым на замену пойдёт распредвал, сток рядом не валялся.
h2so4-bryansk
Это не волга, согласен на счёт объёма, но 2 литра из неё не сделаешь, да и дорого это.

Последний раз редактировалось: Рена (07 Май 2007 10:24), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:22
h2so4-bryansk писал(а):

неболтайте ерундой,нужен момент снизу увеличивай обьем,валы это все лажа.



А вот это грустно. Sad
Насколько вредно засунуть в почти новый двиг новые зряпчасти на 1,6 или 1,7?

#89:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:27
AND 2114
Ответь на вопрос,зачем покупал?

#90:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:30
h2so4-bryansk писал(а):

AND 2114
Ответь на вопрос,зачем покупал?



Ж возить. А желание поковырять че-нить......, а вот с этим ничего не поделать. Хоцца.

#91:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:32
AND 2114
Готовь тирдцатник на перебор мотора.

#92:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:35
поковыряться это нечто другое- люди сами точут ГБЦ,Карбы,и т.д,а отдать бабло за тюнинх малоперспективный ИМХО не то,лучше зделай внешне машину поэстетичнее,зделай тормоза 14 и поставь в каробку пару 4.3,или ряд. Поверь это принесет гараздо больший результат чем ковыряние в сторону Валов,ресивиров,и вообще движка.
#93:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:40
h2so4-bryansk писал(а):

поковыряться это нечто другое- люди сами точут ГБЦ,Карбы,и т.д,а отдать бабло за тюнинх малоперспективный ИМХО не то,лучше зделай внешне машину поэстетичнее,зделай тормоза 14 и поставь в каробку пару 4.3,или ряд. Поверь это принесет гараздо больший результат чем ковыряние в сторону Валов,ресивиров,и вообще движка.



Да ладно 109 вал как минимум, плюс прошивка под него, + доработка головы даже без увеличения клапанов, + выпуск, + ресирвер на впуск, + коробка, по запчастям с работой в 1000$ (у нас в Курске) уложишься а эффект будет неплохой, а делать внешний тюнинг намного дороже чем тюнинг движка Smile

#94:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:56
AND 2114
Ладно, что я тут распинаюсь. Раз ты всё сам знаешь и так убедительно доказываешь свою точку зрения - то ставь сам что хочешь. Потом поймешь о чем я говорил.

#95:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:04
AND 2114 писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

AND 2114
Ответь на вопрос,зачем покупал?



Ж возить. А желание поковырять че-нить......, а вот с этим ничего не поделать. Хоцца.


Так бы сразу и сказал что хоца Laughing
Это смотря какая хотелка, т.е. кошелёк, а так ковырять не перековырять... новая ино дешевле будет Laughing

#96:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:05
-GENERATOR- писал(а):

AND 2114
Ладно, что я тут распинаюсь. Раз ты всё сам знаешь и так убедительно доказываешь свою точку зрения - то ставь сам что хочешь. Потом поймешь о чем я говорил.



Да не надо распинаться! Без обид.
Чем выкладывать теорию по пунктам - предложи вариант доработки городского гражданского авто, его и обсосем.
Я ничего не доказываю! Теорию знаю приблизительно, ну а уж практически - никаких валов не ставил. Еще раз говорю - небыло бы меня здесь, еслиб круто шарил.

Я грю - вал! Ты гришь - лажа. Я грю кпп - ты гришь - лажа. Я грю - а че тогда. Ты гришь - да че я уговариваю?

ПАСАВЕТУЙ! (тока не б/у ино и не кроссовки). Very Happy

#97:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:18
-GENERATOR- писал(а):

только на 4000 оборотов начинают проворачиваться клапана - это нужно для более равномерного износа "пятачков" регулировки клапанов, и для самоочищения клапанов от наложений.


Откуда информация про 4000 оборотов? Ссылку на первоисточник, plz.

#98:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:09
я же уже посоветовал попробывать переключаться на 3800-4000 оборотах. Далее по списку. Я уже писал
#99:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:30
Долго читал....асилил Smile
AND 2114
Список доработок под твои требования (НЕ БЮДЖЕТ!!!):
- 78 колено на сток шатунах, поршни ТДМК литье 82,4
- р/в 10,26 нуждин
- 12 ряд, пара 4,1-4,3

2-й вариант - бюджетней:
- 75,6 колено, поршни ТДМК
- пара 4,1

#100:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:35
Stels_dust писал(а):

Долго читал....асилил Smile
AND 2114
Список доработок под твои требования (НЕ БЮДЖЕТ!!!):
- 78 колено на сток шатунах, поршни ТДМК литье 82,4
- р/в 10,26 нуждин
- 12 ряд, пара 4,1-4,3

2-й вариант - бюджетней:
- 75,6 колено, поршни ТДМК
- пара 4,1



Уже спрашивал. Насколько вредно в обкатанный двиг засовывать новое железо?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU