При замене опор амортизаторов, вы бы что хотели получить??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Когда я меняю опоры амортизаторов, то я хочу получить:

  • Максимум комфорта и приемлемый ресурс, как минимум больше штатного.[ 79 ]71%
  • Максимальный ресурс деталей и чуть лучшая лёгкость руля.[ 32 ]28%
Всего голосов: 111

#26: вопрос Consigliori Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:13
Сначала ответ на Ваш вопрос. Я за комфорт.
Хотел уточнить, как и думаю всем одновременно хочется и комфорта и управляемости. Для повышение управляемости хочу поставить 15 - е диски без резки арок. Говорят машина станет жёстче. Компенсировать появившуюся жёсткость хочу решить установкой мягкой (комфортной) подвески. Так вот что я хотел спросить. Правильно ли я понимаю, что сделав и первое и второе я улушу и управляемость и комфорт? Или же одна доработка нивелирует другую?

#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:33
Georgyi писал(а):

Или же одна доработка нивелирует другую?


ДА, нивелирует...

Нучжно для управляемости ставить кучу железок на машину, ну там распорки разные... И подвеску для этого собирать...

Что касается 15" - я против категорически!

#28:  Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:36
Спасибо. А можно аргументировать, почему Вы против 15-х?
#29:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:44
Georgyi писал(а):

А можно аргументировать, почему Вы против 15-х?


ВАЗом не рекомендованно, значит лучше не стоит...
15" - это удел специализированных фирм, автоспорта, и самого завода, там не одна голова работала над безопасностью...
Что касается "красоты" - 211* 15ые диски не катят... и все из-за пресловутой арки задней... а вот Приоре они в самый раз... даже странно, почему их не предложил завод... Smile

#30:  Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:06
Я конечно, не очень хорошо разбираюсь в этом вопросе, но, мне кажется, отсутствие рекомендаций АВТОВАЗА может быть по различным причинам.
А что 14-диски безопасней, чем 15-е? Вы писали: "15" - это удел специализированных фирм, автоспорта, и самого завода, там не одна голова работала над безопасностью..."
P.S. Кстати, красота для меня не принципиальна, доработки о которых Вы писали сделаны.

#31:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:23
Georgyi писал(а):

А что 14-диски безопасней, чем 15-е?


Насколько я знаю, 15" не подобрать с нужным вылетом...
Вылет на десятках должен быть в пределах от 35 до 38(40). В противном случае, если произойдёт разрыв покрышки, то автомобиль продолжит не прямолинейное движение по полосе следования, а по косой дуге уйдёт либо влево либо вправо... При этом усилие для стабилизации направления на руле будут офигительными... Проще говоря человеку не хвати силёнок препятствовать этому движению.

Последний раз редактировалось: Consigliori (06 Май 2007 23:00), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:59
Consigliori, а парни,
которые на 15 колёсах.....тоже за "комфорт" голосуют :-D
(вауте 8-) )

#33:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:01
Кир-кук
+1... Я же говорю.... хотят Майбах... :-D

#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:03
Consigliori писал(а):

.... ах... :-D


Не козырять ...... :-D

#35:  Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:03
Спасибо. Но ведь тоже самое может произойти и на 14-х?
Кстати, разрыв покрышки у меня был на скорости 60 км/ч, успел среагировать.

#36:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:06
Georgyi писал(а):

Кстати, разрыв покрышки у меня был на скорости 60 км/ч, успел среагировать.


Что значит успел???
Georgyi писал(а):

Но ведь тоже самое может произойти и на 14-х?


да, если вылет другой...

#37:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:16
Consigliori
вот что интересно.15 колеса Ваз не рекомендовал..а опорники Асоми,( да и СС тоже) рекомендовал?
А что Ваз по поводу задней опоры думает?

#38:  Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:21
я не понял вопрос. Ситуация была такая. Ехал по городу по крайне левому ряду, потом что-то произошло я успел поймать машину. Когла остановился я увидел, что покрышка разорвана. Разрыв произошёл из-за наезда на какой-то уголок от оградительных заграждений между полосами движения. Это разрыв покрышки?
#39:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:34
это порез !
#40:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:46
На 14 дисках произошол разрыв покрышки м трех местах на скорости 80-90 км. попал в яму. Авто также шло прямо только почувствовал небольшое усилие на руле в эту сторону.
#41:  Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:54
Я думал, что разыв это когда покрыщка из-за механических повреждений становится Мгновенно пустой, как это было у меня. А порез когда воздух выход постепенно из покрышки.
#42:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:27
Tom669 писал(а):

На 14 дисках произошол разрыв покрышки м трех местах на скорости 80-90 км. попал в яму. Авто также шло прямо только почувствовал небольшое усилие на руле в эту сторону.


Georgyi писал(а):

потом что-то произошло я успел поймать машину. Когла остановился я увидел, что покрышка разорвана


Ну значит у вас у обоих были либо штатные диски либо диски с правильным вылетом...
Вадя писал(а):

а опорники Асоми,( да и СС тоже) рекомендовал?
А что Ваз по поводу задней опоры думает?


Я думаю ВАЗ в таком случае, уже давно бы открыто заявил о недопустимости применения ОПОР любых кроме как производства ВАЗ либо с геометрическими параметрами - ВАЗ... Wink

#43:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:38
Consigliori писал(а):

Georgyi писал(а):

А что 14-диски безопасней, чем 15-е?


Насколько я знаю, 15" не подобрать с нужным вылетом...
Вылет на десятках должен быть в пределах от 35 до 38(40). В противном случае, если произойдёт разрыв покрышки, то автомобиль продолжит не прямолинейное движение по полосе следования, а по косой дуге уйдёт либо влево либо вправо... При этом усилие для стабилизации направления на руле будут офигительными... Проще говоря человеку не хвати силёнок препятствовать этому движению.



Ну тут уважаемый Consigliori я готов поспорить. Сейчас огромный выбор дисков и найти нужные параметры не проблема. У меня самого стоят диски 6,5J/15 et 38. Так что подобрать не проблема.
А по поводу опроса я за второе. Мне не настолько важен комфорт чтобы жертвовать рулежкой.

#44:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:27
SSS-21150 писал(а):

Сейчас огромный выбор дисков и найти нужные параметры не проблема.


Что ж.. это верно... Но, во-первых, от того, что Вы можете найти товар в магазине, разрешенным он не стал! Во-вторых, я могу такую тут ща телегу накатать, по поводу субъективности ощущений от 15"х колес... У меня у знакомого, стоят 15"диски... машина 1,6 16В... Такой "тупой" на разгон 12ой я еще не видел... То, что он мне предъявлял, как улучшение управляемости, я за рулём его "болида" воспринимал как снос переда и занос зада... и только благодаря этому, возникало ощущение ввинчивания в поворот (про услилие на руле ваще молчу), но это не идет ни в какое сравнение, как заезжает другая 12ка в поворот на стоковых 14", а заезжает она легко и непринуждённо, держась цепко всеми колесами за дорогу без сносов и заносов...
и наконец в-третьих, - не дай бог авария... я лично, как потерпевший, душу выну из того, у кого стоят проставки, резина и колеса запрещенные ВАЗом... Мало того, буду это использовать в суде, как факты отягчающие вину. Упирать на завышенные амбиции владельца тюнингованного авто... И всё это потому, что мне мало простого признания вины этого человека. Мне нужно, чтобы в его ошибки его "ткнули носом"!
Без обид.

#45:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:17
комфорт!!! рулежка и управляемость как для средства передвижения устраивает вполне а вот бухкание опор и ощущение шершавостей на дороге честно ЗА...надоели
#46:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:19
В свежем Зарублём есть статейка за СС-20. Там русским языком написано, всяким-таким скептикам или поклонникам Асоми(которые переживают за вращающийся шток)- ставьте СС-20-королеву
#47:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:35
alexey 61 rus писал(а):

или поклонникам Асоми(которые переживают за вращающийся шток)


Для меня это вообще на последнем месте... для меня важно, что там резины как в 08 опоре... :ooo: :ooo: :ooo: Т.е. "с гулькин нос" :ooo: :ooo: :ooo:

#48:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:44
Consigliori а че это минус для опор что резины меньше?
в 08 опоре на резинке вся машина держится

#49:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:45
Кто-то хочет заменить железную пружину на резиновую. Зачем? В большинстве подвесок стоят только "поглотители" шума. Ну чем Асоми отличается от стока? ЧЕМ? Сколько можно пиарить?
#50:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:52
saturan писал(а):

Consigliori а че это минус для опор что резины меньше?


ДА.
saturan писал(а):

в 08 опоре на резинке вся машина держится


В 2110 тоже, просто резины меньше для машины массой больше...
alexey 61 rus писал(а):

В большинстве подвесок стоят только "поглотители" шума.


Они железные?
alexey 61 rus писал(а):

Ну чем Асоми отличается от стока? ЧЕМ?


В этой теме не хочу объяснять...
alexey 61 rus писал(а):

Сколько можно пиарить?


В этой теме я ни разу не упоминал бренды... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU