Страница 4 из 6

Когда я меняю опоры амортизаторов, то я хочу получить:

  • Максимум комфорта и приемлемый ресурс, как минимум больше штатного.[ 79 ]71%
  • Максимальный ресурс деталей и чуть лучшая лёгкость руля.[ 32 ]28%
Всего голосов: 111
Consigliori
T&B писал(а):

в целом, усилиями таджиков и узбеков (спасибо, Господи, что ты послал их на землю...


Smile Smile Smile
T&B
а кстати, никакой эронии 8) без их клуглых лепешек с сыром человечество умерло бы с голода, было бы засыпано осенним листопадом и увязло бы в бездорожье... лично я рад, что по соседству с нами поселился такой трудолюбивый народ 8) 8) 8)
Илья В.
leon112 писал(а):

Кстати, я тут месяц назад одну доработку сделал, чтоб стука на отбой не было. Прохожу обкатку. По-позже отпишусь.



Очень интересно ждем!
leon112
Илья В. писал(а):

leon112 писал(а):

Кстати, я тут месяц назад одну доработку сделал, чтоб стука на отбой не было. Прохожу обкатку. По-позже отпишусь.



Очень интересно ждем!



Так это будет интересно только тем, у кого опоры СС-20.
Просто жду, когда проеду по дороге, где у меня подвеска сожмется максимально.
Есть такой один участок, но в ту сторону пока не собираюсь ехать.
Но одно могу сказать, сейчас при проезде адекватных лежачих полицейских, я их просто не замечаю, а раньше скорость приходилось сбрасывать до 30 км/ч.
_Владлен_
Stacid писал(а):

гражданских вариантов всего 2.


Понятно немного не по теме, но каких?

Stacid писал(а):

... а вообще ,автор, поставь 8 опоры с 8 чашками - сэкономишь денег. Они дольше живут и если ты ездишь спокойно, то через капот штоки не вылезут. это кста 3-ий, альтернативный вариант.


что такое "8"?
saturan
Consigliori может все таки перейти на брэнды а то путаница начинается.Мне интерестно какие опоры и как реагируют на определенное дорожное покрытие
paravoz
_Владлен_ писал(а):

что такое "8"?


ваз-2108, от самары короче.
_Владлен_
paravoz писал(а):

_Владлен_ писал(а):

что такое "8"?


ваз-2108, от самары короче.


Спасиб
Но кто то говорил (вроде Consigliori) что они отличаются по каким то параметрам (длина штока или способ крепления)
Enter
leon112 писал(а):

Илья В. писал(а):

leon112 писал(а):

Кстати, я тут месяц назад одну доработку сделал, чтоб стука на отбой не было. Прохожу обкатку. По-позже отпишусь.



Очень интересно ждем!



Так это будет интересно только тем, у кого опоры СС-20.
Просто жду, когда проеду по дороге, где у меня подвеска сожмется максимально.
Есть такой один участок, но в ту сторону пока не собираюсь ехать.
Но одно могу сказать, сейчас при проезде адекватных лежачих полицейских, я их просто не замечаю, а раньше скорость приходилось сбрасывать до 30 км/ч.

Почему же только для СС-совских, че под АСОМИ нельзя втулку на конец штока надеть? Рассказываю, что за ноухао придумал leon112. Если посмотреть сверху на опору, от куда торчит конец штока, то можно заметить что там большой запас резьбы (1-1,5 см). Можно выточить втулку 1,5 см и одеть ее на конец штока под опору, тем самым опускаем шток на 1,5 см (можно больше, если выточить поуже гайку, крепящую шток в опоре, тогда запас резьбы будет еще больше) при этом пружина остается на том же уровне относительно стойки. Удар на отбой происходит когда пружина полностью разжимает аморт и поршень ударяется об ограничитель, т.е. хода штока не хватает. Дак вот этой втулкой мы добавляем этот недостающий ход и как правило 1,5 см достаточно. Все бы хорошо, но есть одно НО. Увеличив ход штока на отбой (опустив шток), мы уменьшаем ход сжатия, что может привести к удару поршня об нижний клапан (если отбойники слабые, то амо в помойку). Так что думайте сами, что луше, слушать звук отбоя или кажды раз менять стойки при проезде дохлых полицаев на большой скорости. SS-20 в своих амортизаторах пошли другим пучем, они увеличили длину корпуса стоики и длину штока, но там другая проблема, машина ездит практически на отбойниках.
Consigliori
saturan писал(а):

Consigliori может все таки перейти на брэнды а то путаница начинается.


Неее... лучше не в этой теме... Very Happy
saturan писал(а):

Мне интерестно какие опоры и как реагируют на определенное дорожное покрытие


Все абсолютно по разному... Есть просто определенные аксиомы:
1. В подвесках типа McPherson, верхняя опора, это демпфирующий элемент, гасящий микроколебания... ну там от камушков и стыков...
2. Чем больше резины в опоре, тем лучше она избавит от этих мелких колебаний... они просто утонут в резине, в её "запрограммированном" ходе вверх-вниз...
3. Чем больше в опоре металла, и чем шире подшипник, тем жестче опора, тем она меньше резинометаллическая. Что это даёт? Это даёт чуть лучшую управляемость, - т.е. легкий руль и всё... а ну и ресурс естественно увеличивается. Ни о каком комфорте при перезде стыков и речи быть не может, с такими опорами амортизаторы должны выполнять по сути их работу, а значит выкладываться на 110%, я таких амо не знаю... говорят такие кони, но они неоправданно дороги для гражданской езды.
А чтобы узанать какие опоры какие, нужно просто поштудировать поиск или просто отлистать назад пару страниц, тут постоянно болтаются такие темы, в которых брендами кидаются "мама не горюй". 8-)
alexey 61 rus
[quote="Enter"]что за ноухао придумал leon112[/quote]

Пружину-отбойник надо засунуть в аморт-но это надо разбирать полностью. В условиях массового производства проще дополнительный клапан поставить. Лет 20 назад была исследована такая проблема с мотоциклом ИЖ. Вывод-можно лишь изменить усилие удара.
[quote="Enter"] но там другая проблема, машина ездит практически на отбойниках[/quote]
Палка о двух концах...
Или забить-или ставить аморт с отбойником внутри-или разбирать и ставить пружину на поршень.
Consigliori
_Владлен_ писал(а):

paravoz писал(а):
_Владлен_ писал(а):
что такое "8"?

ваз-2108, от самары короче.

Спасиб
Но кто то говорил (вроде Consigliori) что они отличаются по каким то параметрам (длина штока или способ крепления)


Опора 2108 кажется не влезает под капот "десятки", при поворотах пружина будет касаться кузова...
Илья В.
leon112 писал(а):

Так это будет интересно только тем, у кого опоры СС-20.
Просто жду, когда проеду по дороге, где у меня подвеска сожмется максимально.
Есть такой один участок, но в ту сторону пока не собираюсь ехать.
Но одно могу сказать, сейчас при проезде адекватных лежачих полицейских, я их просто не замечаю, а раньше скорость приходилось сбрасывать до 30 км/ч.



Ну у меня и есть сс-20+Каяба масло! Стук на отбой достал! Что ты делал?
Fridrich
Consigliori писал(а):

...А мне у вас понравилось летом... чистенько и дорожки хорошие, а главное пыли нет... можно на улице на ночь оставить и прям как в Европе, утром забрать без пыли по всему кузову...


Может где-нить в Бирюлеве-Рублеве и нет пыли - там даже снег зимой белый(!) - а у нас, на Автозаводской, за ночь (как и за день) пыли набирается с миллиметр. Я пыль счищаю разноцветной такой мохнатой щеткой... Very Happy
Кир-кук
Consigliori писал(а):


3. Чем больше в опоре металла, и чем шире подшипник, тем жестче опора, тем она меньше резинометаллическая. Что это даёт? Это даёт чуть лучшую управляемость, - т.е. легкий руль и всё... а ну и ресурс естественно увеличивается.


Позволю себе маленькую поправочку Smile
Лучшая управляемость касательно опор
- это когда закладываешь в повороте,
а стойка не продавливает опору на 1-2-3мм.
А лёгкий руль достигаецца,
переносом нагрузки с одного маленького подшипника на здоровенный,
и, желательно, прямо на кузов.
Ресурс-бешенный достигаецца попутно, в виде бонуса :-D
leon112
Enter писал(а):

Почему же только для СС-совских, че под АСОМИ нельзя втулку на конец штока надеть? Рассказываю, что за ноухао придумал leon112. Если посмотреть сверху на опору, от куда торчит конец штока, то можно заметить что там большой запас резьбы (1-1,5 см). Можно выточить втулку 1,5 см и одеть ее на конец штока под опору, тем самым опускаем шток на 1,5 см (можно больше, если выточить поуже гайку, крепящую шток в опоре, тогда запас резьбы будет еще больше) при этом пружина остается на том же уровне относительно стойки. Удар на отбой происходит когда пружина полностью разжимает аморт и поршень ударяется об ограничитель, т.е. хода штока не хватает. Дак вот этой втулкой мы добавляем этот недостающий ход и как правило 1,5 см достаточно. Все бы хорошо, но есть одно НО. Увеличив ход штока на отбой (опустив шток), мы уменьшаем ход сжатия, что может привести к удару поршня об нижний клапан (если отбойники слабые, то амо в помойку). Так что думайте сами, что луше, слушать звук отбоя или кажды раз менять стойки при проезде дохлых полицаев на большой скорости. SS-20 в своих амортизаторах пошли другим пучем, они увеличили длину корпуса стоики и длину штока, но там другая проблема, машина ездит практически на отбойниках.



Уважаемый, Enter, раз уж Вы отвечаете за других, что согласитесь не очень красиво, то придется раньше времени и мне ответить.
Сразу скажу, авторство не моё и на него не претендую. Хотя идея эта у меня созрела давно, но вот исполнение....
Но суть вы описали верно, но 1,5 см это очень много и скорее всего губительно для амо.
Отчет всё же будет чуть позже. Наберитесь терпения. Тест еще не закончен.

зы: Асоми эта втулка ни к чему.
Consigliori
Кир-кук
ну а я, что не так сказал?
Кир-кук
leon112 писал(а):

Enter писал(а):

Почему же только для СС-совских, че под АСОМИ нельзя втулку на конец штока надеть? Рассказываю, что за ноухао придумал leon112. Если посмотреть сверху на опору, от куда торчит конец штока, то можно заметить что там большой запас резьбы (1-1,5 см). Можно выточить втулку 1,5 см и одеть ее на конец штока под опору, тем самым опускаем шток на 1,5 см (можно больше, если выточить поуже гайку, крепящую шток в опоре, тогда запас резьбы будет еще больше) при этом пружина остается на том же уровне относительно стойки. Удар на отбой происходит когда пружина полностью разжимает аморт и поршень ударяется об ограничитель, т.е. хода штока не хватает. Дак вот этой втулкой мы добавляем этот недостающий ход и как правило 1,5 см достаточно. Все бы хорошо, но есть одно НО. Увеличив ход штока на отбой (опустив шток), мы уменьшаем ход сжатия, что может привести к удару поршня об нижний клапан (если отбойники слабые, то амо в помойку). Так что думайте сами, что луше, слушать звук отбоя или кажды раз менять стойки при проезде дохлых полицаев на большой скорости. SS-20 в своих амортизаторах пошли другим пучем, они увеличили длину корпуса стоики и длину штока, но там другая проблема, машина ездит практически на отбойниках.



Уважаемый, Enter, раз уж Вы отвечаете за других, что согласитесь не очень красиво, то придется раньше времени и мне ответить.
Сразу скажу, авторство не моё и на него не претендую. Хотя идея эта у меня созрела давно, но вот исполнение....
Но суть вы описали верно, но 1,5 см это очень много и скорее всего губительно для амо.
Отчет всё же будет чуть позже. Наберитесь терпения. Тест еще не закончен.

зы: Асоми эта втулка ни к чему.


Мне кажецца,
при наличие этой втулки,
отбой будет....рулевой тягой об лонжерон Sad
leon112
Илья В. писал(а):

Ну у меня и есть сс-20+Каяба масло! Стук на отбой достал! Что ты делал?



СС-20 Бильштайн-масло. И раньше стук был несильный, сейчас нет вообще. Остальное читай выше.
Stacid
Consigliori писал(а):

Опора 2108 кажется не влезает под капот "десятки", при поворотах пружина будет касаться кузова...


c 8 верхними чашками пружин(эт обяз условие) не должна касаться. тут кто-то ездил с 8 опорами. я себе не успел поставить. передок должен на 1 см опуститься.
leon112
Stacid писал(а):

c 8 верхними чашками пружин(эт обяз условие) не должна касаться. тут кто-то ездил с 8 опорами. я себе не успел поставить. передок должен на 1 см опуститься.


Абсолютно верно-ничего не касается. Люди ставили и радовались.
Довольно дешевое и не самое худшее решение.
Остается только не паленые 8-е опоры найти. А вот это сложнее, чем купить Асоми или СС-20.
Но если оставлять клиренс без изменений, то проставка нужна. Мах-12мм, лучше-9мм.
А еще эту проставку можно сделать из транспортерной ленты 10 мм.
Получите и комфорт и надежность. Главное найти сам материал и режуший инструмент.

Кир-кук писал(а):

Мне кажецца,
при наличие этой втулки,
отбой будет....рулевой тягой об лонжерон


К счастью только кажется. А когда кажется..... сам знаешь что делают :-D
Учи мат часть. Без обид.

ps: тема ушла в другое русло, но по-другому и быть не может.

Евгений, делай выводы!
Stacid
кстати, если амо газомасл ставить, то клиренс останется без изменения как минимум.
Consigliori
leon112 писал(а):

ps: тема ушла в другое русло, но по-другому и быть не может.

Евгений, делай выводы!


А я и сделал, посмотрел на опрос и сделал...
Стритсракеров значительно меньше чем ожидалось... :-D 8-)
Genri
По городу проезжаю 95% всего пробега, поэтому голосую за "Максимум комфорта и приемлемый ресурс, как минимум больше штатного"Когда по трассе очень жалею что подвеска не жеще чем есть, но это не часто, поэтому особо не парюсь.
Да, кстати про опоры комфорт и т.д. когда переобул зимнюю резину 175Х65 R14 на летнюю 185/60 R14 - почувствовал огромную разницу в комфорте на мелких неровностях, стыках , на гравии стоянки, и маловероятно что даже самые резиновые из опорников в мире дадут такой эффект.
Но поездив месяц, ловлю себя на мысли, что вполне все плавно и мягко.
Enter
Мне кажецца,
при наличие этой втулки,
отбой будет....рулевой тягой об лонжерон Sad[/quote] Тоже верно, но после первого удара метал лонжерона сомнется Laughing и ударов больше не будет! Шутка, конечно втулка не выход, но можно поэксперементировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы