Страница 1 из 1
pascha
нужно ли регулировать клапана на 8 кл ДВС после 10000 тыс пробега,если они не гремят с новья,а то сервесмен во дворе замотал,мол они у всех с завода зажаты,прогорят
ами
чет я это первый раз слышу!
Ганс
Вообще я на карбовой 99 регулировал. правда давно это было, аж в 99-ом году - шайбы менять не понадобилось. Так операция для очистки совести.
pascha
вот и я думаю,если мотор на холостом шепчет зачем его ковырять.................уперся я уже его слухать
Ганс
pascha писал(а):

вот и я думаю,если мотор на холостом шепчет зачем его ковырять.................уперся я уже его слухать


А ежели действительно зажаты? воопщем хрен его знает. А бы к толковому мотористу съездил бы. там делов-то.
Andrey 21114
После 10 миллионов км? Да лишнее...
Ганс
Andrey A. Smolyakov писал(а):

После 10 миллионов км? Да лишнее...



ГЫЫ!!! точно, после такого мафынку на пьедестал почОта! ТАЗу -зачОт
Рефулер
Andrey A. Smolyakov
Усмотрел всё-таки,а я-то думал,что один такой :-D !
Andrey 21114
Я в музее Мереседес-Бенц в Штутгарте видел мащины с пробегом за 4 миллиона км. Такси. Впечятляло...
NAB
На новой машине, двигатель 2111, зазоры в выпускных клапанах были 0,15мм. То же ничего не стучало и не звенело. После регулировки машину не узнал, тяга в низах увеличилась значительно. Так что лучше проверь, цена вопроса копейки.
Кир-кук
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Я в музее Мереседес-Бенц в Штутгарте видел мащины с пробегом за 4 миллиона км. Такси. Впечятляло...


Пиар.
Турок 2млн проехал в такси на дизеле,
так его готовы были на руках до Штутгарта нести 8-) .
Shes110
pascha писал(а):

вот и я думаю,если мотор на холостом шепчет зачем его ковырять.................уперся я уже его слухать



вот и плохо, что шепчет. клапана должно быть слышно на 8 вэ. у меня тоже шептал, до пошедших выходных, полез зазоры посмотреть и ах?ел, выхлоп 0,07-0,15, впуск 0,1-0,15, с матом выковырял старые шайбы, купил новые по размеру, выхлоп 0,35, впуск 0,2. машинку не узнать. и жрать гораздо меньше стала.
MAVrik
У меня регулировали на 2500 и 15500 км на ТО.
pascha
В том то и дело,полет отличный,бенз кушает как подобает,среднее 6,8-7, прием тоже нормуль,рев мотора не напрягает................., ладно скатаюсь к сервачам................на счет пробега,ХОРОШ ГЛУМИТЬСЯ МУЖИКИ,какие миллионы,опечатался человек,а вы сразу ШТУТГАРТОМ пугать, Smile
МехМашка
Конечно проверять и регулировать. Часто они с завода зажатые идут и правильно Вам сказали. Только делайте, по-возможности, сами - операция важная для долголетия мотора и очень требовательна к добросовестности исполнителя.
Shes110
МехМашка писал(а):

операция важная для долголетия мотора и очень требовательна к добросовестности исполнителя.



+100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы