Страница 1 из 1
sanek_nau
Возникла проблема с поворотами на ВАЗ-2107. При включении поворотов реле может сроботать от 2 до 10 раз. Затем индикатор на панели горит не мигая и соответственно лампочки поворотов уже на горят. Аварийка работала без проблем, сегодня таже штука и с аварийкой. Предполагаю, что проблема с реле-прерывателем. Может заменить, но не знаю где находится. Заехал на СТО, мастер спрасил тоже на счет расположения реле. Я побояся его пускать к машине. Подскажите у кого подобная проблема была.
Psychogenic
sanek_nau писал(а):

Заехал на СТО, мастер спрасил тоже на счет расположения реле.


Shocked
:ooo:
От это мастер...
За комбинацией приборов - висит, прикрученное гайкой к шпильке, вместе с реле зажигания.
Maksim2106
Ни езди лучше к таким Smile Smile Smile
sanek_nau
Да потому и уехал с СТО. Как добраться до реле?
Maksim2106
Снмаешь панель приборов, в мурзилке хорошо описано , там и увидишь, помойму пластмассовое черное с широким плоским разъемом у меня во всяком случае помойму такое, хотя у меня 2106 но думаю ни чем они не отличаются
Psychogenic
sanek_nau писал(а):

Как добраться до реле?


Можно не снимая приборку, но задолбаешься снизу подлезать, и не видно ни хрена еще. Легче всего - снимаешь комбинашку, находишь черную коробочку, меняешь ее. Дел на 5-10 минут.
sanek_nau
По подробней можно?
Psychogenic
1) Снимаешь пластиковые ручки с рычагов управления отопителем, поддев их (ручки) плоской отверткой.
2) Вынимаешь с помощью тонкой отвертки или ножика пластмасску справа от рычагов - под ней винт, отворачиваешь его.
3) по желанию можно вынуть центральные сопла ("летний обдув") - тогда приборку удобнее тащить
4) вытаскиваешь правый край приборки, просовываешь руку и отсоединяешь 3 разъема, откручиваешь оболочку троса от спидометра, откручиваешь ручку сброса суточного пробега (снаружи, а не от спидика) и сдергиваешь шланг с эконометра, отсоединяешь переключатель вентилятора печки.
5) вынимаешь приборку на фиг
6) меняешь реле, к которому теперь удобно подобраться. Реле зажигания - в металлическом корпусе, поворотников - в пластмассовом.
7) ставишь и подключаешь все обратно (основной геморрой - прикрутить оболочку троса к спидометру, но через это надо разок пройти Very Happy ).
sanek_nau
спасибо
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):

1) Снимаешь пластиковые ручки с рычагов управления отопителем...


Не обязательно.Я прямо так снимал, только их надо раздвинуть в разные стороны право-центр-лево.И все вылазит за милую.То что они чуть шире прорезей это не помеха, т.к. прорези немного раздвигаются (все таки пластик, а не металл Very Happy ).Честно говоря в первый раз када снимал приборку я вообще не знал что эти ручки съемные, думал они напрессованы, поэтому так снял и думал что так и надо (снялось легко) Very Happy
Alexey_05
прежде чем лезть в реле - попробуй поменять лампочки на штатные Smile
Jefferson
Если реле залипает, то нужно его снять, разобрать и почистить контакты(которые залипают из-за окислов) наждачкой..и усё...если 75 р. лишние купи новое реле...
klen33999
У меня другая проблема, но с поворотами.
Пропадают повороты. При этом загорается лампочка заряда аккумулятора. Индикатор заряда на ноль. Затем все встает на свои места. От количества кочек на дороге не зависит. В автосервисе покрутили за панелью гайку массы 200р. и гудбай. Через полдня возобновилось. Требуется совет. Что делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы