Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сапунит...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сапунит... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 03:00
Ответить с цитатой

При покупке обнаружил снятый патрубок сапуна.Из него валит дымок.Померял компресию .Везде приблезительно по 11 очков.Надеваю патрубок - глохнет.Что может быть.
И ещё сегодня на подсосе (2000 об) движок резко взбрыкнул до 2500 об.САМ.Прогрелся - всё в норме.Вечером такая же картина.Что это?

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 06:44
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
При покупке обнаружил снятый патрубок сапуна.Из него валит дымок.Померял компресию .Везде приблезительно по 11 очков.Надеваю патрубок - глохнет.Что может быть.

Смесь вывалилась за пределы воспламенения. ХХ поднастроить - должно помочь. Только это как раз при покупке и надо бы сделать.
Vodila писал(а):
И ещё сегодня на подсосе (2000 об) движок резко взбрыкнул до 2500 об.САМ.Прогрелся - всё в норме.Вечером такая же картина.Что это?
Может быть зажигание, но скорее карб. Он какой?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:25
Ответить с цитатой

Даже после настройки ХХ история продолжаеться.Карб - Озон.Хочу поставить Солекс,тк его проблемы и болячки изучены вдоль и поперёк.При исследовании трамблёра (бесконтактное зажигание) ни чего крименального не обнаружил.Единственное - контакты на крышке очень часто приходиться чистить.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:02
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Даже после настройки ХХ история продолжаеться.
Это как? Какая история? Настроенный карб, это значит, что при надетом шланге вентиляции все работает! А вот со снятием шланга может что-нибудь измениться. Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы