Mr Oizo
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102. 2001г.
Десяточники!!! помогите пожалуйста, очень нужен совет. Суть проблемы - поменял ДМРВЗ и через день движок начал как-будто подтраивать,проверил свечи-сухие, но на холостых ощущается нестабильность работы.Съездил на диагностику,там проверили компрессию,оказалась - 12-12-11-8!!!!. Все же было нормально, почему компрессия так могла измениться? Подскажите причины, не в смене же датчика расхода воздуха? И что сейчас лучше делать?
Заполните профиль как того требуют правила форума. Tom669
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Датчик - ДРМВ? Посмотри его маркировку, т.е. последние три цифры. Для каждого контролера своя маркировка. Например 004. если поставить другой, то контролер будет неправильные параметры выдавать.
Orangedragon
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Дмитрий77 писал(а):Датчик - ДРМВ? Посмотри его маркировку, т.е. последние три цифры. Для каждого контролера своя маркировка. Например 004. если поставить другой, то контролер будет неправильные параметры выдавать.
Интересно А как ДМРВ влияет на компрессию?
Я так думаю что просто так совпало... ищи в камере згорания причину.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Проверить компрессию еще раз, может все придет в норму.. Если будет тоже самое то вероятно прогорел выпускной клапан. Причина возможно в том, что старый ДМРВ беднил смесь. А, что произошло это при замене датчика просто совпадение.
Mr Oizo
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102. 2001г.
насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Mr Oizo писал(а):насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?
настолько же, насколько опасно ходить с незавязанными шнурками.
проверьте клапана!
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Shes110 писал(а):Mr Oizo писал(а):насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?
настолько же, насколько опасно ходить с незавязанными шнурками.
ИМХО, намного опаснее.
PvA
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: Тольятти
Авто: Приороснежка
Shes110 писал(а):Mr Oizo писал(а):насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?
настолько же, насколько опасно ходить с незавязанными шнурками.
проверьте клапана!
... и направляющие втулки клапанов в первую очередь !!!
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
А какой реальный пробег?
Судя по году - должен быть около 200 тык.
Уже взглянуть на кольца-поршни-клапана-втулки не помешает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы