Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
прошу помощи...не ровная работа двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> прошу помощи...не ровная работа двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr Oizo



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102. 2001г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 11:05
Ответить с цитатой

Десяточники!!! помогите пожалуйста, очень нужен совет. Суть проблемы - поменял ДМРВЗ и через день движок начал как-будто подтраивать,проверил свечи-сухие, но на холостых ощущается нестабильность работы.Съездил на диагностику,там проверили компрессию,оказалась - 12-12-11-8!!!!. Все же было нормально, почему компрессия так могла измениться? Подскажите причины, не в смене же датчика расхода воздуха? И что сейчас лучше делать?

Заполните профиль как того требуют правила форума. Tom669
Вернуться к началу
Mr Oizo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 11:40
Ответить с цитатой

Датчик - ДРМВ? Посмотри его маркировку, т.е. последние три цифры. Для каждого контролера своя маркировка. Например 004. если поставить другой, то контролер будет неправильные параметры выдавать.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orangedragon



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 11:53
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Датчик - ДРМВ? Посмотри его маркировку, т.е. последние три цифры. Для каждого контролера своя маркировка. Например 004. если поставить другой, то контролер будет неправильные параметры выдавать.

Интересно А как ДМРВ влияет на компрессию?
Я так думаю что просто так совпало... ищи в камере згорания причину.
Вернуться к началу
Orangedragon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 12:00
Ответить с цитатой

Проверить компрессию еще раз, может все придет в норму.. Если будет тоже самое то вероятно прогорел выпускной клапан. Причина возможно в том, что старый ДМРВ беднил смесь. А, что произошло это при замене датчика просто совпадение.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr Oizo



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102. 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:13
Ответить с цитатой

насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?
Вернуться к началу
Mr Oizo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:20
Ответить с цитатой

Mr Oizo писал(а):
насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?


настолько же, насколько опасно ходить с незавязанными шнурками.
проверьте клапана!

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:26
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Mr Oizo писал(а):
насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?


настолько же, насколько опасно ходить с незавязанными шнурками.


ИМХО, намного опаснее.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PvA



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Тольятти
Авто: Приороснежка
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 14:29
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Mr Oizo писал(а):
насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?


настолько же, насколько опасно ходить с незавязанными шнурками.
проверьте клапана!


... и направляющие втулки клапанов в первую очередь !!!
Вернуться к началу
PvA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 17:03
Ответить с цитатой

А какой реальный пробег?
Судя по году - должен быть около 200 тык.
Уже взглянуть на кольца-поршни-клапана-втулки не помешает.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы