Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор Напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор Напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 11:07
Ответить с цитатой

У меня такая проблема, с начала зимы поменял уже 3 регулятора, у всех симптомы одни и теже, дают завышенное напряжение до 16В.

Думал что возможно коротит обмотка или диодный мост, но мне сказали что в этом случае идет не повышенное напряжение, а неаоборот пониженное.

Сегодня когда покупл новый РН мне продавцы сказали что причиной может быть большая нагрузка на генератор.

Но у меня кроме магнитолы, ближнего и ПТФ никаких мощных потребителей нету.
Единственное что меня смущает, то ето то что Когда в прошлом году непользовался ПТФ, то и регулятор работал, и счас сменил на новые ПТФ, и стал чаще ими пользоваться.
Подключены они у меня через кнопку с реле, "+" на фары беру прямо с 30" выхода генератора, т.е. тот самый болт на котором крепяться провода на Аккумулятор и Провод который Идет в ЧЯ.
Неужели нельзя брать +" с етого болта, или встаки в чем то еще причина ?

Просто сегодня пойду опять менять его, и хочеться сделать так чтоб опять не менять етот регулятор опять.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 11:51
Ответить с цитатой

Чем и где измеряете напряжение. Как ведут себя лампы накаливания, электролит в батарее не выкипает? Попробуйте вашим прибором измерить напряжения на других автомобилях.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 12:00
Ответить с цитатой

Лампы накаливания (фары) моргают

Меряю напряжения 3мя вольтметрами:
- 1 - трехдиодный, который показыват норм напряжение, повышенное, заниженое
- 2 - вольтметр встроеный в тахометр
- 3 - Мультиметр

2 и 3 ий показывают примерно одно и тоже напряжение, с погрешностью 0,1-0,2 В. Т.к. тахометр подключен к прикуривателю, а мультиметр к аккумулятору.

Насчет электроита незнаю, т.к. на хх оборотах напруга сильно нескачет, а при движении незнаю

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usual-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 13:06
Ответить с цитатой

Тоже самое но после смены замка зажигания Sad . ТОже не пойму но 16-16.5в показывает тахометр на самом аккуме вроде поменьше . Что случилось? Ставлю старый замок все в норме. Контакты все проверил один к одному . старый замок старого образца был Z-813 по моему новый новой конструкции но тоже старого образца.
Вернуться к началу
Usual-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 16:44
Ответить с цитатой

.G.T.I.
все 3 из разных магазинов?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:16
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
.G.T.I.
все 3 из разных магазинов?


2 из одного, 1 из другого

дело в том что сегодня поставил опять старый, который недавно поменял - напруга стоит ровно 14В, ни в + ни в минус.
Покатался полдня ,на хх стало 14,1-14,2.

Незнаю долго ли он продержиться Smile
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:49
Ответить с цитатой

Такое может быть и при неисправном АКБ... При плохом контакте массы...
Проверку нужно делать на кламмах АКБ, прикуриватель и приборная панель в поиске неисправности плохой помошник...
Если фары моргают, или светят с переменной яркостью то скорее всего диодный мост....
Очень грамотный сайт про гену: http://opel.auto.ru/info/alternators.html

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 22:41
Ответить с цитатой

Drawde

аккумуляторов поменя тоже, стоял Титан 55А*ч, сейчас Fordовский 70А*ч

Если диодный

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 22:43
Ответить с цитатой

Drawde

аккумуляторов поменя тоже, стоял Титан 55А*ч, сейчас Fordовский 70А*ч

Повторюсь, сегодня поменял на старый РН, все стало ок, НО адолголи?

Какова может быть причина?

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:16
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
Лампы накаливания (фары) моргают

Меряю напряжения 3мя вольтметрами:
- 1 - трехдиодный, который показыват норм напряжение, повышенное, заниженое
- 2 - вольтметр встроеный в тахометр
- 3 - Мультиметр

2 и 3 ий показывают примерно одно и тоже напряжение, с погрешностью 0,1-0,2 В. Т.к. тахометр подключен к прикуривателю, а мультиметр к аккумулятору.

Насчет электроита незнаю, т.к. на хх оборотах напруга сильно нескачет, а при движении незнаю

Надо измерить напругу на клемме Д генератора мультиметром. Если там гораздо меньше чем на В+ , то причина может быть в доп. диодах.
Обычно на В+ напруга на 0,5-0,7В больше чем на D.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:16
Ответить с цитатой

70а*ч это перебор, толку от него "0", мощьности генератора не хватит чтобы его нормально заряжать, а постоянно недозаряжаясь АКБ быстро выдет из строя.

По моему в Вашем случае все очевидно, плохой контакт!!! Проверьте и протяните все контакты подходящих к генератору, регулятору напряжения, причем возможно, что плохой контакт прячется внутри самого генератора(но это проверяйте в самый последний момент), регулятор напряжения можно вывести из строя отключением АКБ при работающем двигатели(невсегда но возможно), если к примеру у Вас плохой контакт "-" АКБ с кузовом, то все ваши симптомы легко объясняются(высокое напряжение и постоянный выход из строя РН)...

Если к генератору подключен АКБ, то напряжение на клемах АКБ не привысит 16в.... в идеале 13,6-14,2

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:26
Ответить с цитатой

ОК

завтра попробую проверить контакты, клеммы.

Правда клеммы аккумулятора недавно смотрел., попробую поковыряться, если что отпишусь.

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:37
Ответить с цитатой

Проверяйте не только клеммы АКБ, а пройдитесь полностью по силовым кабелям, особенно проверьте контакт "-" и масы на самом двигателе...
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы