Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шланг картерных газов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шланг картерных газов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 11:35
Ответить с цитатой

тут когда карбюратор настраивал, сказали, что можно отсоединить этот шланг от карба, то машина порезвее будет. так ли это? и что в этом плохого, если так сделать? по поведению воздуха внутри этого шланга можно что то сказать о состоянии движка? Very Happy
наконец то блин форум заработал (не получалось тем новых создать до этого)... Smile
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 11:37
Ответить с цитатой

отсоединять нельзя, газы, выходящие оттуда, очень ядовиты, гораздо хуже выхлопных. Голова болеть будет.
_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 11:41
Ответить с цитатой

Когда нулевики ставят,то этот шланг вынимают,и на его конец ставят фильтры картерных газов D-25 стоят по 350р.!
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 12:00
Ответить с цитатой

VAZovec
интересно что по поводу такой доработки скажут на ГТО

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 13:18
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
VAZovec
интересно что по поводу такой доработки скажут на ГТО


Это уже другая песня..можна на время осмотра все назад вернуть!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 19:56
Ответить с цитатой

Я бы не советовал.Во-первых про резвость это миф какой-то, а во-вторых экологически очень вредно.А в-втретьих отсос картерных газов ухудштся, т.е. они будут в избытке накапливаться в картере, а это не есть гуд.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 20:12
Ответить с цитатой

Вот и я задумался) Слышал, что это яд... в общем, воткнул его обратно, потестив с километр) машина как то резвее на газ реалирует, но динамики при этом не прибавилось точно:)
в том месте, куда шланг отсоединенный прислонялся было бело-серое пятно. так и должно быть?Smile
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 20:44
Ответить с цитатой

если мотор старый то лучше отсоединить ибо карбер засираться быстро будет
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 20:46
Ответить с цитатой

пробег 58тык всего
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 20:52
Ответить с цитатой

у меня на пятерке пробег был 78 тыщ, так из вентиляции этой дерьмо в карбер летело и чистил раз в 2 месяца, если не летит дерьмо то оставь имхо
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:00
Ответить с цитатой

а как определить? в полости воздушного фильтра чисто. или где смотреть надо?
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:08
Ответить с цитатой

к тому концу, который в воздухан идет приложи ченибудь, бумажку или палец если будет налет масленный или еще дерьмо какое , ну вобщем нелетучие частицы, значит или кольца или маслосъемные колпочки поидее менять , т,к масло попадает в двиган и не згарает и эти остатки летят в карбер, обычно кто нехочит пока двигло делать этот шланг бросают просто в низ и он сифонит под капот, а если отключить при нормальном моторе по идее смесь чистая будет и соответственно процес горения лучше
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:12
Ответить с цитатой

Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,
не жалко себя пожалейте других.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:14
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,

не жалко себя пожалейте других.

так оно сервно в трубу вылетит если карбер плохо работать будет, тока еще больше
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:16
Ответить с цитатой

а про экологию еще лет 10 можно забыть пока не сгниют все карбюраторы и камазы и экарусы
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 21:31
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,

не жалко себя пожалейте других.

так оно сервно в трубу вылетит если карбер плохо работать будет, тока еще больше

не это г@$но при высокой температуре разлагается

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:28
Ответить с цитатой

У меня реально голова болела после целого дня езды на первом москвиче, потом посмотрел, что-то какой-то шланг болтается, посмотрел по книжке, сделал как надо. Карб не засирался, и голова болеть перестала. А про камазы и копейки, которые ТО покупают, потому что выхлоп ни в какие нормы не укладывается - зачем на дебилов равняться?
_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 09:03
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
к тому концу, который в воздухан идет приложи ченибудь, бумажку или палец если будет налет масленный или еще дерьмо какое , ну вобщем нелетучие частицы, значит или кольца или маслосъемные колпочки поидее менять

Прикладывать бесполезно, лететь все равно немного будит, так должно быть.Вот если не летит уже есть повод задуматься.Если летит чуть больше нормs (т.е. кастрюля внутри маслянная), то рановато говорить о кольцах и колпачках.У меня например с новья сифонило в кастрюлю, все дело в хреновом маслоотделителе.Я сделал так

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 17:55
Ответить с цитатой

так афтор спросил снимать или нет, собсна я снял потомучто г@$но засирало карбер, вот и все, нужна она только для экологии
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 22:00
Ответить с цитатой

Toshka

Toshka писал(а):
сказали, что можно отсоединить этот шланг от карба, то машина порезвее будет.


3.14здёжь, только для прохождения на убитом двигле техосмотра. А вот по наличию/отсутствию масла в кастрюле можно делать выводы о состоянии движка.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 22:32
Ответить с цитатой

а где засирать должно? в самой кастрюле, где фильтр? там же шланг этот как то под кастрюлей проведен
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 22:56
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
а где засирать должно? в самой кастрюле, где фильтр?


Да, в самой кастрюле. Газы из этого шланга идут напрямую в карб, они не проходят через фильтр, соответственно, дно кастрюли в масле.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:30
Ответить с цитатой

понятно. у меня там чисто очень даже... только на самой железной крышке есть немного, но не знаю, за какое время
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 13:22
Ответить с цитатой

картерные газы в 12 раз ядовитее выхлопных. Ясен болт часть их будет попадать в салон. Отсюда выводы.
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы