Страница 2 из 2
jecson
Рефулер ну тогда понаучному вот так:привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным и стопорным кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего! - с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом. :cool:
самое главное мы ж друг друга поняли,нифига эту писанину разводить
kallahann
sseagal
главное финское г@$но не бери
ГАИдар
плюс будет в том что дольше прослужит и меньше букса при включении а минус нагрузка на двиг трансмисию и рывки при старте. можешь смело ставить если сильно не насиловать
Fridrich
sseagal писал(а):

Хочу поставить себе сцепу Valeo. Не в курсе как она по маркировке, какая мне подойдет ??? Кто ставил ???
21102 8V.


Я себе на 21120 поставил Valeo - мне не нравится вот уже 15 тык. При удобном случае обязательно поменяю.
До этого стояло штатное. С Valeo, конечно, мягче педаль, но постоянно есть ощущение слишком сопливого сцепления. Думаю, что еще через 5-10 тык оно сдохнет окончательно. Иногда даже ловлю себя на мысли, что хочется педаль снизу ногой подковырнуть, чтоб не проскальзывало. Sad
Когда покупал тоже убеждали, что подойдет и на 8 и на 16V, но сейчас (да и сразу после установки) сильно пожалел, что послушал эти советы.
Но это - моё имхо. Если не разгоняться быстро, не ездить активно, иметь слабые ножки, то, возможно, Valeo в самый раз. Мне не понравилось абсолютно.
silver1983
jecson7402
ты центровал сцепу?? если да то расскажи как?
wowazol
Cpt. МАК писал(а):

ну а по науке это конечно


по науке тогда будет шарнир равных угловых скоростей
rovno
Если кому не трудно можете выложить точную циферную модель диска на 21124 модель.Что бы я не купил диск 10 на свою 12.Если можно то фирм:VALEO,LUC и т.д.
silver1983
rovno
насколько я понял продавца, различия только у заводского. у импорта нет различий 8v и 16v. вчера себе купил и поставил luk
G13
jecson
silver1983 писал(а):

jecson7402
ты центровал сцепу?? если да то расскажи как?


сцепу центровал,покупал специальную оправку,с одной стороны оправка для запресовки маслосьемных колпачков,с другой для центровки диска,цена вопроса 30руб,ну как вариант еще можно найти первичный валик со старой коробки и им отцентровать,вот только где ж его найдешь....
оправка вставляется в шлицевую часть коленвала,потом одеваешь диск сцепления с корзинкой и затягиваешь
кстати если покупаешь комплект импортной сцепы там вроде и оправка есть
jecson
rovno писал(а):

Если кому не трудно можете выложить точную циферную модель диска на 21124 модель.Что бы я не купил диск 10 на свою 12.Если можно то фирм:VALEO,LUC и т.д.


маркировка 12й сцепы от ВИС
корзина сцепления 2112-1601085
диск сцепления 2112-1601130
выжимной от 10ки 2110-1601180
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы