Страница 1 из 1
_Pat_
Имеется 21093i. 3 недели авто стояло в гараже. За это время новый заряженный аккум сел практически полностью. Сигналка - Алигатор какой-то простенький. Это нормально или пора искать утечку? И какой вообще допустимый ток утечки?
leha
а маготофон скидывал?
S_Vladimir
_Pat_ писал(а):

Это нормально или пора искать утечку?


Не нормально, пора искать! 8-)
Usual-boy
у меня всю зиму стоял аккум нагрузка мафан и сигналка ... нормально не сел
Tank
В первый год, клгда самотат зимовал в гараже. Месяцами стоял не разряжался, а однажды на неделю сег. И ХЗ что такое было. Больше такого небыло.
21106
Ток утечки должен быть порядка 60мА
_Pat_
21106
Ну где-то так примерно и получается. А откуда эта цифра?
Сергей 22
21106 писал(а):

Ток утечки должен быть порядка 60мА


это много. 45-50 мА максимум.
Iscander82
~50мА, за сутки набегает около 1 Ач, 20 Ач за 3 недели . Вроде не должен сесть за такое время.
u313
Ну да, так и получается. Поэтому если планирую не ездить недельку, то ничего не трогаю, а если уже на две - скидываю клемму, т.к. 15-20А/ч - большеватая потеря, учитывая что АКБ может и изначально (перед стоянкой) быть не под завязку заряжен.
Славес
Очень хорошая статья была на сию тему в "за рулём" в прошлом году.
Там всё подробно, с цифрами.

http://www.zr.ru/articles/49530/
Jekon
Ток утечки - чем меньше тем лучьше, конечно. Есть ведь ещё и саморазряд батареи.
Про ёмкость акумулятора не надо забывать. Он может "убит" напроч?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы