Страница 1 из 3
Panklaksa
Решил написать мини отчет на текущем рубеже ?взаимоотношений? с мой первой машинкой.

В январе 2006 года начал задумываться о таком великом деле как покупка машины. Не у родителей не у братьев не у кого не было машины я чуть ли не первый. Учиться было не кого. Естественно пообщавшись с друзьями я понял что нужно брать подержанную инно чем нашу. Но тут возник принципиальный вопрос в семье машина должна быть новая. Ну и с учетом имеющихся на тот момент свободных средств ничего лучше чем ваз 21074 не было! Ну что делать решился. Плюс хорошо что учится на ней все же немного предподчительнее чем на инно. Пошел в салон. Облазил форумы нашел самый хороший по отзывам салон ? как не странно это оказался Инком-Авто. В салоне мне задали ужасный вопрос вам инжектор или карб!!?!?!? Ну почему даже не думая мол все же инж следующая ступень развития взял инж о чем впоследствии не капли не пожалел. Оформили мне машинку позвонили приезжай. Да забыл о самом интересном ? о допах. Закал сразу магнитолу и колонки у них плюнув на все держа в уме возможность возникновения проблем потом при гарантии и прочее (ну если буду ставить не у них). Далее защита картера, зеркала с подогревом и сигнализация (которая уже была установлена). Ну фиг с ним желание в том момент быстрее ?овладеть? машинкой превалировало над всем. Итого Все обошлось 6100 дол.

Забрал машинку параллельно запоминая наставления курирующего манагера о том что нельзя трогать газ при запуске и ждать пока бензонасос накачает в систему топливо. Поехал ну так как это был всего 9-й час вождения в жизни (в автошколе отъездил всего 8 часов препод сказал довольно ездить научился), ноги дрожали руки то же вспотел раз 30-ть друг сидящий и сопровождавший меня в качестве моральной подмоги выкурил 3 пачки за 20 минут езды. Но доехал вроде нечего ? единственно был косяк по глупости перепутав включил 5-ю вместо третей , о чем прочитав в дальнейшем понял зря сделал но тфу тфу тфу.

Начал я эксплуатировать машинку. Сначала ездил по районам, затем по городу в области и затем уже пару раз в выходные прокатился в Москву. Наконец однажды утром побрившись умывшись вздохнув как перед тяжелым стартом завел машину и поехал на работу как полагается в понедельник. Не буду рассказывать как был крайне удивлен что все таки 8-ми часов опыта вождения маловато но кое как ?. На второй третий раз уже по смелее и так потихоньку втесался в ряды обычных манагеров ехавших на работу ранним утром.

Сразу скажу застал как раз те ужасные морозы посетившие Москву прошлой зимой. Заводилась с пол оборота в пример рядом стоявшим карбовым. Также не могло не радовать отсутствие необходимости делать манипуляции с подсосом. Как понял в последствии инж сам при заводе дает обороты до 1000 ? 1100 и по мере прогрева спускает их. У меня полный спуск до нормальных происходит когда стрелка в конце белой шкалы или как впоследствии узнал по БК в районе 50 градус.

Так я ездил не открывая капот только правда иногда чтоб друзьям показать что там мол за внутренности. Первый трабл возник в раойне пробега ? 1900. Как раз перед 1-м ТО. Машина не тянет и все при этом троение движка такое что можно не подпрыгивая плясать сидя в машине. Плюс клапана как я понял потом застучали. Естественно воспользовавшись мнениями друзей понял что существует такое понятие как свечи))) и что вот хотя бы для начала их надо проверить что да как? ну так как впереди ТО то погнал сразу же на ТО. Купил свечи Бош платинум с 4-мя электродами. Масло синтетику Кастрол магнатек 5W40 и все. Итого затраты первые не считая бенза = 930 + 286 = 1216 руб. ТО прошел заплатил за фильтр топливный, масло трансмисионное и в коробку и вроде все. Стоимость ТО ? 2000 р. В то же инком авто где покупал машину. Итого затраты = 3716 р.
Конечно был поражен как движок шуршал после замены масла прям как кот на печки и как была динамика на стартах ?ну относительно все да))).

Надо сказать 2 тыс пробега отходил как советовали не больше 70 км/час без резких всяких там движений ? типа обкатка. Добросовестно ее прошел. Потом постепенно нагрузил машину в соответствии с планкой установленного для себя стиля вождения (умеренного ? страшно за собственную жизнь).

Так проездил до 7 тыс пробега. В очередной раз как заглянул под капот увидел что уровень жидкости в бачке сцепления просто нет. Ужас для меня который не разу не чего в машине не ремонтировал? ну начал лазить в инете спрашивать у друзей в итоге пошел взял перчатки открутил креплеения бачка и увидел что всего на всего трещина небольшая куда все убегает. Пошел купил бачек ? 40 рублей. Заменил и было мне счастье. Правда купил еще баллончик жидкости тормозной ? 110 рубликов. Проездив опять беззаботно еще тысячу и опять в очередной раз заглядывая под капот для проверки че там и как смотрю уровень тосола в бачке почти в ноль.. Мляяя огляделся и прям вижу течет из небольшой трещины?е мае что ж так на бачки меня проперло? Пошел купил бачек ? 60 руб. Заменил. Купил Тосол ? Феликс ? еще 180 руб. залил его?и опять мне счастье.
В то же время начитался на форуме про БК и решился таки купил. Штат 07. Привез мне его мужик на пальцах объяснил что такое К-линия. Приехал я домой дождался выходных?пред этим выяснив как подключать его. Все начал сначала думать куда его приткнуть..че то вырезать и удалять не хотелось наконец пришла гениальная мысль приклееть на супер клей верхней стороной к нижней стороне пепельницы (все равно не курю. Встал как литой не нарушив ничего. Смотрится отлично удобно смотреть нажимать. Стал подключать все подключил кроме датчика уровня топлива.. мляяяя не могу его под приборкой найти и все? плюнул взял мурзилку открутил все держатели обшивки в внутри салона разобрал кожух прикрывающий бензобак.. откопал там нужный проводок, пошел взял у бати 5 метров провода подсоединил провел под прошивкой со всеми стандартными проводами до БК. Разборка была для опыта ужасно полезной увидел штатную изоляцию на полу и все такое. Все подключил все все работает ?Эврика?сам что сделал в машине ураааа))) сами понимаете не когда в жизни?нечего подобного. Итого БК = 1300 руб.

Далее решил купить себе подлокотник?. Подлокотники с нишей не устраивали так как невозможно пристегиваться (что делаю всегда и везде) решил купить на ножке. Заплатил 300 рубликов приобрел прислали по почте. Надо устанавливать. Мляяя надо разбирать сиденье..ножка кронштейн крепиться под сидения к штатному болту? Пришлось снимать сиденье намучался и эврика опять ?опять что своими руками сделал все получилось ?довольный как слон был))).
Также однажды начитавшись умных мурзилок пошел проверять уровень жидкости в акуме. И оо мля уровень значительно ниже рисок?пошел купил бутылку дистилированой воды ? 30 руб. долил до нудно уровня все зашибись))).

Дальше все также беззаботно проездил до сегодняшнего дня. Сейчас на спидометре пробег 10500. Кроме указанного выше не разу машине не подвела негде все просто без проблем (не считая траблов пред первым ТО и заменой двух бачков). Неделю назад появился глюк не горит правая фара (габарит) и подсветка панели приборов загорается спустя 15-20 минут после начал движения сама по себе. Вот ща борюсь с этими траблами замена лампы в фаре не помогает. Ну лано завтра на ТО2 там заодно пусть смотрят. Купил как и подобается Катсрол синтетику Магнатек 5W40.

Ну все вот такие пироги в эксплуатации ВАЗ 2107 ? i (инжектор) за столь не продолжительное по пробегу время 10 тыс. и продолжительное как мне кажется уже почти год эксплуатации из них интенсивное (каждый день на работу и обратно на рыбалку или еще куда нить) ? 6 месяцев. В целом доволен пока обещанных диких проблем нет? не разу не подвела все работает функционирует вроде (кроме фары))))? пуляет по городу без проблем не жалуюсь? Пресловутый низкий висящий нетрализатор испытал тока раз за все время ? задел за безумно высокую маленькую горочку на рыбалке? но я вам скажу она была очень очень высокая?любая Хонда бы там оставила все фартуки?. А так проблем с этим низко висящим агрегатом не было все полицейские перепригавает тока так? по лесу на рыбалку катался без проблем. В целом все ок..тока не нравится немного шумность особенно когда по риге да под 130 км/час?. Кстати разгонял ее до 140 максимум дальше страшно)). Еще не очень нравится хлопанья дверьми?настройка по мурзилке, убирание всяких там сухарей к хорошему ничему не привела? либо хорошо закрывается но дверь отттопыреная так что аж палец просунуть мона либо прикрытая вплотную но закрывается фигово.

Итого затрат текущих кроме бенза = 6336 руб. Кроме этого раскошелился на хаку 4-ю ? 9120 руб. Расход бензина в среднем 10,5 с учетом повышенного расхода зимой. Если пробег ща 10600 то считаем = 10600/100 = 106?.=106*10,5=1113?.1113*18,5руб = 20590 руб. Эксплуатация машины с февраля 2006 года.

В целом под итожа все 10 тык полет нормальный за те деньги которые заплатил за машину? ок.. Ведь я не ауди купил за 60 тыс а всего на всего ваз за 6 тыс.
Shish
Поздравляю!!! Классика весч! Она позволяет открывать новое и новое и творить своими руками!! Very Happy
denisch
ЗАЧОТ :cool:
_Ivanych_
Малаца! Мои поздравления! Мне бы тоже хотелось самому все пробить, но отсутствие гаража не позволяет сбываться момим желаниям.
r1p
а есть машины просто - чтоб ездить
SiN
Знаете что хочу сказать?
Вот у ТАКОГО водителя я бы купил машину не задумываясь.
Жалеет, аккуратно ездит (судя по ремням Very Happy ), не лезет куда не нужно - т.е. не мешает машине работать.
Молодец, так держать.
Very Happy
Yuri101
Эхх, Хорошие у нас ряды на форуме
Lednik
нда, и когда таких отчётов побольше станет???
когда наша страна БУ жиги станет в япона-мать продавать подешёвке??
8-)
Panklaksa
поздравлям-с!
так держать :cool:
8-)
Forever
Напоминает мою историю, только у меня с бочками всё гуд.
Да и опыта общения с техникой достаточно большое (спецтехника)
+ доделывал сам антикор по полной, то что сделали в Элекксе, не устроило, разбирал весь салон и багажник, а так же ещё передние колодки менял, штатные с латунной стружкой, ну и поскрипывали.
А так всё работает зашибись.
Автор респект.
Yuri101
8-) И почему я этот отчет не написал Bravo
Alex74
Ну и я напишу до кучи:
Ваз 21074i куплена в октябре 2005 в Лада-Фаворит.Со всеми допами(антикор,подкрылки,защита двигателя,шумоизоляция по кругу+капот,сигналка,блокиратор,аудиоподготовка,страховка КАСККО+ОСАГО)встала в 6800 $.На сеггодня пробег 13000км(езжу мало).От гарантии отказался(мы и сами с усами).Буквально в первые морозы запищал моторчик отопителя салона(220р и час работы),на 5000км засвистел ремень генератора(подтянул),6500 заметил следы масла на редукторе заднего моста и коробки-дали знать о себе русские сальники(купил германские по 90 и 150р. наши для сравнения по 20р.),поменял и забыл.на 10000км стал глючить датчик бензобака(пропадал контакт в плате на датчике)На рынке предлагали полностью насос в сборе за 3500р.Плата подошла от 2110 один в один и обошлась в 300р.Больше никаких затрат не было.Машиной доволен,не подводила меня ни разу,в -30,когда во дворе некоторые иномарки, чихали и делали безуспешные попытки завестись,моя ласточка,на зависть этих автовладельцев заводилась без проблем!О покупки данного авто не желею.Он стоит своих денег!
OSAvod
Хорошо пишете. Но вы меня поражаете. Как вы смогли 2тысячи проездить до 70 км.ч? Very Happy
Serёga 061
Panklaksa писал(а):

...уровень жидкости в бачке сцепления просто нет...Пошел купил бачек ? 40 рублей...баллончик жидкости тормозной ? 110 рубликов. ...уровень тосола в бачке почти в ноль.. ...купил бачек ? 60 руб. ...Тосол ? Феликс ? еще 180 руб. залил его?


А гарантия на жигу существует? Деньги на ТО для чего платиш? Чтоб самому бачки покупать?

Panklaksa писал(а):

В целом доволен пока обещанных диких проблем нет? не разу не подвела все работает функционирует вроде (кроме фары))))?


А в этом и вся классика - вроде по крупному ничё не подводит, но то тосол вытечет, то тормоза завоздушат, то движок троит, то фара потухнет, то..., то... И так все время.
Panklaksa писал(а):

..тока не нравится немного шумность особенно когда по риге да под 130 км/час?. Еще не очень нравится хлопанья дверьми?


Это не лечится.
Василь
Что-то расход бенза великоват. Вроде инжектор должен быть экономичнее карбюратора. Однако у меня средний (ессно с учётом зимнего дикого расхода) расход 10,09 л/100 км.
При этом жена ездит весьма не экономично - часто даже 4-ю передачу не включает.
Rabino
OSAvod писал(а):

Хорошо пишете. Но вы меня поражаете. Как вы смогли 2тысячи проездить до 70 км.ч? Very Happy


Я даже до 2,5 тысяч. Но до 80 ездил, не больше! Very Happy
Журавлев Д.В.
Panklaksa
Хороший отчет, молодец! Так держать! :cool: 8-)
Василь
Rabino писал(а):

OSAvod писал(а):

Хорошо пишете. Но вы меня поражаете. Как вы смогли 2тысячи проездить до 70 км.ч? Very Happy


Я даже до 2,5 тысяч. Но до 80 ездил, не больше! Very Happy


Откуда цифры 70 и 80? У меня в инструкции к машине было ограничение 110 на период обкатки. Собственно так и ездил, 3500 оборотов не превышал.
oops1
У меня тоже была первая новая машина :)

Panklaksa писал(а):

...? единственно был косяк по глупости перепутав включил 5-ю вместо третей , о чем прочитав в дальнейшем понял зря сделал но тфу тфу тфу



И мой касяк тоже в первый час вождения :)

Отличие:
1. На 1500 загорелась лампа CheckEng (низкое бортовой напряжение)
2. Ни один бочек не треснул.
3. на 500 умерли заводские свечи
4. 9000 сгорела би-бика (думаю из лужи воды хлебнула)
5. 5000 из за сопливевшегося сальника заднего моста мост остался без масла (на ТО-1 походу ничего ни сделали ), замена моста
6. Зимой расход был 9.5, летом по трассе 6.8 - 7 литров, в городе 8 - 8.3 (замеры по чекам )
Теперь перед выездом стараюсь заглянуть в каждую дырку.
VLit
Василь писал(а):

VLit писал(а):

Расход бензина у меня - от 8 до 12 (для инжектора - норма, к сожалению). В период обкатки у всех - около 15.
А я большей частью на 4-ой езжу.


Что-то не помню я расхода 15 л на обкатке. А летом, в дальняках у меня средний расход меньше 8 л (с учётом поездок на месте, в том числе и по горам).



Это у тебя карбюратор, а речь о инжекторе.
Sem053
Panklaksa писал(а):

Мляяя огляделся и прям вижу течет из небольшой трещины?е мае что ж так на бачки меня проперло?


У меня тоже машина новая 21053. В районе 15000км с интервалом в два дня лопнули оба бачка. И тормозной и сцепления. У обоих штуцера отвалились на которые шланги одеваются. Да еще вприбавок ко всему лопнул шланг по которому тасол в печку течет. Странно что к тому времени морозов то еще не было.
Kirgudu
Бачки болезнь. У меня еще и бачок омывателя лопнул. Хомуты почти все через пол года потекли, менял на нормальные. Хреново делают, хреново. Вроде мелочи, а достают. То там, то сям.

Вообще 10-15 тысяч это не срок для машины и для отчета. На старой шахе за зиму 10 тысяч только проезжал (70% по трассам и деревням). ;)

Интереснее было бы послушать, ВАЗ 210[5|7]i 80 тысяч пробег, возраст 2 года.

Вот на форде уже скоро на первое TO, 25 тысяч. Wink Кроме бензина никаких манипуляций, вот еще только морду протираю иногда. Smile

Последний раз редактировалось: Kirgudu (13 Ноября 2006 19:55), всего редактировалось 1 раз
Alexey_05
Василь писал(а):

Что-то расход бенза великоват. Вроде инжектор должен быть экономичнее карбюратора. Однако у меня средний (ессно с учётом зимнего дикого расхода) расход 10,09 л/100 км.
При этом жена ездит весьма не экономично - часто даже 4-ю передачу не включает.



А с чего ты взял, что на 4-й экономичнее?
Kirgudu
Alexey_05 писал(а):

Василь писал(а):

Что-то расход бенза великоват. Вроде инжектор должен быть экономичнее карбюратора. Однако у меня средний (ессно с учётом зимнего дикого расхода) расход 10,09 л/100 км.
При этом жена ездит весьма не экономично - часто даже 4-ю передачу не включает.



А с чего ты взял, что на 4-й экономичнее?



5-ая передача нужна да и позиционируется как экономичная передача. Т.е. разгоняешься до 110 на 4-ой и втыкаешь 5-ую. Разгоняться на най как ой как стремно....

Кстати, раньше 5-ой передачи не было и расход топлива никто не понижал в книжке. Wink
Anhel
Alex74 Ну я тоже не жалею. Мелкие пакости бывают, но не смертельно. Позитивно для чайников (как я) в плане освоения. В -30 не завелась один раз из-за свечей - пришлось поменять на BERU. На моторчик отопителя внимания пока не обращаю: включил выключил и тишина. Сейчас нам второй годик пошел, вот и увидим как она себя покажет. Мне только пробег взять негде - езжу каждый день, но по центру г. Москвы. А кататься по области и МКАД нет ни времени ни желания. Так что у меня проблема пробега уже в маниакально-депрессивный психоз превращается.
Ночной Лесник
спасибо за отчет....глядишь и начнут тазы покупать вместо б/у ино....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы