parkan писал(а):Ситуация такая имееся пластмассовый топливопровод который при плохом закреплении взаимодействует с выпускным коллектором. Слабое звено - сами элементы крепления. Далее бензин подаваемый под 4 атмосферами взаимодействует с коллектором.... далее думайте сами
Тогда с этой проблемой должны столкнуться все владельцы десятого семейства с двигателяли 1,6 л., т.к. система питания двигателя, что на десятках(1,6 л), что на приорах абсолютно одинаковая.Boogdan
Нет, вроде речь шла вот о чем :
parkan писал(а):Ситуация такая имееся пластмассовый топливопровод который при плохом закреплении взаимодействует с выпускным коллектором. Слабое звено - сами элементы крепления. Далее бензин подаваемый под 4 атмосферами взаимодействует с коллектором.... далее думайте сами
На фотке и выпускной коллектор видно.Автол писал(а):
Чего то я не понял, в натуре, о каком пластиковом топливопроводе идет речь? Об этом? Так он не пластиковый вроде... Может где тайно проложен еще один? Люди просветите, кто знает
Я же говорил что УТКА от иноарочников, тока ошибся не лоханов , а фордоводов, видно продажи упали AK_s_Raboty писал(а):Автол писал(а):
Чего то я не понял, в натуре, о каком пластиковом топливопроводе идет речь? Об этом? Так он не пластиковый вроде... Может где тайно проложен еще один? Люди просветите, кто знает
Я же говорил что УТКА от иноарочников, тока ошибся не лоханов , а фордоводов, видно продажи упали
Г-н AK_s_Raboty, как любителю наворотов, можно предложить прикрепить реактивный двигатель с истребителя к 10-й модели и успокоить самолюбие... сравнивать форд за 450 000 и приору за 280 000 переводя их в одну ценовую категорию просто глупо.
Теперь по существу... звонил ИПГ, предписание по приоре ? 12-2007
"О дополнительном креплении полиамидной трубки системы улавливания бензина...."
полный текст приедет к вечеру....Вадя писал(а):Хватит флудить.
Последний раз устно предупреждаю.
Пойдут желтые карточки
GVG 2 AK_s_Raboty для вас притом вторе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1828549#1828549. Притом в Ваших сообщениях больше пессимизма чем полезной информации, подумайте над этим.
2Вадя Где флуд мы обсуждаем трабл,
было заявленно что пластиковый трубопробод может расплавится от коллектора и потечет/загорится бензин,
чуть выше есть фотка владельца Приоры,
на фотке четко видно два факта,
1) топливопровод далеко от коллектора,
2) он ну никак не пластмассовый.
зы я понимаю что про фордоводов не много офтоп, но на то и форум чтобы высказать свое мнение.Автол писал(а):функция автозакрытия стекол, на самом деле, к сожалению, не доступна, блин.
Это если на брелоке долго кнопку держать нажатой, стакла должны закрыться?nostromo писал(а):Автол писал(а):функция автозакрытия стекол, на самом деле, к сожалению, не доступна, блин.
Это если на брелоке долго кнопку держать нажатой, стакла должны закрыться?
Проверю, конечно... Но сдается мне, когда эта функция в блоке охраны была включена, у них были проблемы с ИММО. Сегодня, на мойке, ко мне подходил какой-то сервис-мен, сделал страшные глаза когда узнал, что ИММО активирован и предрек мне самые страшные последствия. Потому, как здесь уже говорили, они (производители) разбираться не стали, а в новой версии, просто изъяли эту функцию и все 8-)akcount писал(а):SDRIVER
Я смотрел под капотом приоры.
Не нашел там адсорбера.
Или адсорбер выполнен не в виде здоровенной банки, как на матрехах?
Адсорбер стоит прямо напротив генератора, внизу сбоку от радиатора.