Страница 2 из 3
Вадя™
parkan
Тогда в чем ваш интерес, учитывая авто у вас в профиле?
И, в чем тут может быть развитие темы?
Флудить не позволю, хватит.
Есть инфа, выкладывайте.

Скажу сразу, в четверг проверю данную информацию у одного из крупнейших дилеров Ваза.
Если там слыхом не слыхали, тема получит другое развитие.
ЗЫ.Если есть инфа, просьба выкладывать ее в таком виде, как сделано ТУТА иди хотя бы ссылки на конкретный документ.
Ибо пока все это из серии ОБС
ShAlex
Не знаю по поводу предписаний ВАЗа, но у шефа сосед по гаражу загорелся ? купил Приору одним из первых, по записи. На СТО сказали, что не первый случай.
Vetal31
parkan писал(а):

Ситуация такая имееся пластмассовый топливопровод который при плохом закреплении взаимодействует с выпускным коллектором. Слабое звено - сами элементы крепления. Далее бензин подаваемый под 4 атмосферами взаимодействует с коллектором.... далее думайте сами


Тогда с этой проблемой должны столкнуться все владельцы десятого семейства с двигателяли 1,6 л., т.к. система питания двигателя, что на десятках(1,6 л), что на приорах абсолютно одинаковая.
ГМП
Опрос из сайта http://priora.info, указаного Вадей:

Какую цену готовы заплатить за Lada Priora
Опции ответов Участник / график / процент

Даром не нужна 2866 37 %
2000-5000$ 770 10 %
5001-6000$ 500 6 %
6001-7000$ 548 7 %
7001-8000 731 9 %
8001-9000 1171 15 %
9001-10000 649 8 %
10001-11000 250 3 %
11001-12000 76 0 %
12001-13000 19 0 %
13001-14000 7 0 %
14001-15000 91 1 %

Мой голос- 8001-9000
Автол
Перед покупкой Приоры читал я эту инфу, в автосалоне спросил, что у них сделано по предписанию за номером ? 24-2007. Они сказали, что в их товарных приорах все тип-топ. Однако мастер подошел к моей и убедился... Проверил следующим образом, если при повороте ключа в двери, или однократном нажатии кнопки на брелке, открывается только водительская дверь - значит версия 11. Да и кстати, функция автозакрытия стекол, на самом деле, к сожалению, не доступна, блин. Проверял на своей машине.
Автол


Чего то я не понял, в натуре, о каком пластиковом топливопроводе идет речь? Об этом? Так он не пластиковый вроде... Может где тайно проложен еще один? Люди просветите, кто знает
Boogdan
Под днищем до бака идут трубки. У наших машинок они стальные, у старых - 2, у новых одна. Слева по ходу машины. Не знаю в чем там может быть проблема, до глушака от них довольно далеко, катализатор вообще уже давно не под днищем находится.
Автол
Boogdan

Нет, вроде речь шла вот о чем :
parkan писал(а):

Ситуация такая имееся пластмассовый топливопровод который при плохом закреплении взаимодействует с выпускным коллектором. Слабое звено - сами элементы крепления. Далее бензин подаваемый под 4 атмосферами взаимодействует с коллектором.... далее думайте сами



На фотке и выпускной коллектор видно.
Boogdan
Обычная трубка, металлическая, как на всех десятках, дальше шланг в оплетке, коллектор я тоже вижу. А какая трубка идет под днищем, может и там нет никакого пластика?
GVG
Давайте все таки подождем появление самого предписания
А владельцам Приоры очень рекомендую скачать Техническая документация на Приору
AK_s_Raboty
Автол писал(а):



Чего то я не понял, в натуре, о каком пластиковом топливопроводе идет речь? Об этом? Так он не пластиковый вроде... Может где тайно проложен еще один? Люди просветите, кто знает


Я же говорил что УТКА от иноарочников, тока ошибся не лоханов , а фордоводов, видно продажи упали Smile Smile
parkan
AK_s_Raboty писал(а):

Автол писал(а):




Чего то я не понял, в натуре, о каком пластиковом топливопроводе идет речь? Об этом? Так он не пластиковый вроде... Может где тайно проложен еще один? Люди просветите, кто знает


Я же говорил что УТКА от иноарочников, тока ошибся не лоханов , а фордоводов, видно продажи упали Smile Smile



Г-н AK_s_Raboty, как любителю наворотов, можно предложить прикрепить реактивный двигатель с истребителя к 10-й модели и успокоить самолюбие... сравнивать форд за 450 000 и приору за 280 000 переводя их в одну ценовую категорию просто глупо.

Теперь по существу... звонил ИПГ, предписание по приоре ? 12-2007

"О дополнительном креплении полиамидной трубки системы улавливания бензина...."

полный текст приедет к вечеру....

Последний раз редактировалось: parkan (10 Май 2007 11:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вадя™
Хватит флудить.
Последний раз устно предупреждаю.
Пойдут желтые карточки

GVG 2 AK_s_Raboty для вас притом вторе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1828549#1828549. Притом в Ваших сообщениях больше пессимизма чем полезной информации, подумайте над этим.
AK_s_Raboty
Вадя писал(а):

Хватит флудить.
Последний раз устно предупреждаю.
Пойдут желтые карточки

GVG 2 AK_s_Raboty для вас притом вторе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1828549#1828549. Притом в Ваших сообщениях больше пессимизма чем полезной информации, подумайте над этим.


2Вадя Где флуд мы обсуждаем трабл,
было заявленно что пластиковый трубопробод может расплавится от коллектора и потечет/загорится бензин,
чуть выше есть фотка владельца Приоры,
на фотке четко видно два факта,
1) топливопровод далеко от коллектора,
2) он ну никак не пластмассовый.
зы я понимаю что про фордоводов не много офтоп, но на то и форум чтобы высказать свое мнение.
Вадя™
Мнение о фордах на форум Форд.
SDRIVER
Возможно проблема и есть, скорее всего связана с адсорбером. Но не так страшен черт как его малюет parkan. Расписал что чуть ли не бензин под давлением в 4 атмосферы на катколлектор льется, а потом оказывается что дело в системе улавливания паров бензина.
akcount
SDRIVER
Я смотрел под капотом приоры.
Не нашел там адсорбера.

Или адсорбер выполнен не в виде здоровенной банки, как на матрехах?
GVG
2 akcount
Он теперь прямоугольный и находится рядом с радиатором, на сколько я понял по фото.
akcount
GVG, о как.
А контроллер, часом, не поменяли в приоре с седьмого января? Форсунки? ДМРВ?

p.s. Твой ник в поле "сейчас этот форум просматривают: " выделен зеленым. Это - за особые заслуги перед отечеством? Smile
Вадя™
akcount
это потому что он моРдератор. Smile Smile
nostromo
Автол писал(а):

функция автозакрытия стекол, на самом деле, к сожалению, не доступна, блин.


Это если на брелоке долго кнопку держать нажатой, стакла должны закрыться?
mexfak
Вот что прислал мне ВАз:
Здравствуйте, Евгений!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

10.05.07
"Правда ли то, что в конструкции первых серийных образцов ПРИОР есть дефект в топливной системе, который может привести к возгоранию автомобиля?? Какие меры принимаются по устранению этого дефекта???"


10.05.07
"Добрый день, Евгений! Грубо говоря, мы "ДУЕМ НА ХОЛОДНОЕ" гипотетически такая ситуация не исключается, но не было ни одного случая возгорания LADA PRIORA. Если Ваш автомобиль подпадает под партию отзыва, то Вам предлагаем прибыть на ближайшее ПССС, где выполнят все необходимые действия для полного исключения возможных неприятностей. О номерах шасси партии отзыва, можно узнать на ближайшем ПССС."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Автол
nostromo писал(а):

Автол писал(а):

функция автозакрытия стекол, на самом деле, к сожалению, не доступна, блин.


Это если на брелоке долго кнопку держать нажатой, стакла должны закрыться?


Проверю, конечно... Но сдается мне, когда эта функция в блоке охраны была включена, у них были проблемы с ИММО. Сегодня, на мойке, ко мне подходил какой-то сервис-мен, сделал страшные глаза когда узнал, что ИММО активирован и предрек мне самые страшные последствия. Потому, как здесь уже говорили, они (производители) разбираться не стали, а в новой версии, просто изъяли эту функцию и все 8-)
mexfak
Чё то все затихли, че сказать нечего??? Хочется выразить респект вледельцу ФФ1, то что это не "утка", и не пустые слова. На самомо деле как мы видим "косяк" есть, но судя по всему незначительный (по утверждению Александра Николаевича). Но радует то, что Автоваз признает возможность ошибки и самое главное устраняет её. А это говорит, что ВАЗу не наплевать на потрибителя. Все таки есть плюсы у рыночной экономик (в частности конкуренция, борьба за потребителя). Думаю такие "косяки" еще будут в ПРИОРе, но если будет и дальше так же как работают сейчас, то думаю это не страшно, а наоборот приятно, что производитель заботится о безопасности своих потребителей. АвтВАЗ тебе респект!!!!

GVG Проще было поправить свое сообщение чем писать новое
SDRIVER
akcount писал(а):

SDRIVER
Я смотрел под капотом приоры.
Не нашел там адсорбера.

Или адсорбер выполнен не в виде здоровенной банки, как на матрехах?

Адсорбер стоит прямо напротив генератора, внизу сбоку от радиатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы