Страница 1 из 1
Michael vlg
Всем доброго времени суток.
С недавних пор расход в городском цикле стал порядка 10л на 100км и по трассе до 8л, до этого - порядка 8,5л и 6,5 - 7л соотв-но. Пробег 125 тык, инжектор. Двиган масло не берёт, компрессия ровная - 11 во всех горшках, но мерял достаточно давно, тыщ 10-15 назад или 3-4 месяца, до того как расход вырос.
Народ, вразумите и направьте - что смотреть первым делом дабы не тратить лишние деньги. Кроме проверки СО и регулировки клапанов (уже пора) ничего на ум не приходит.
Что скажете?
PanLexx
Если есть нейтрализатор, попробуй его исключить, подключи напрямую кштаны к резонатору...У другана на Фокусе1 такое было, вроде помогло...
El Dron
Езда по городу - понятие относительное. Для кого-то это езда кругами по МКАДу, тогда 10л много. Для меня- 5км до работы в постоянном режиме ускорение-торможение (светофоры+разбитые дороги) 10-11л считаю нормой.
А так, при повышении расхода на инж. в первую очередь советую проверить датчики- ДМРВ, ДПДЗ, ДД.
Michael vlg
Машина 2001г, сотв-но нейтрализатора нет. Про датчики - точно, в первую очередь ДМРВ посмотрю....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы