Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор давления топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулятор давления топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 22:51
Ответить с цитатой

Замерил на днях давление в топливной рампе ( все как положено по мурзилке) результат 2,5 атм, скинул вакуумный шланг, давление стало 3,2 атм. Ну думаю, надо заменить его, ибо должно быть от 2,8-3,2атм.
Поехал купил новый, поставил, давление 2 атм. Поехал поменял - 2,3 атм. Теперь в раздумья, что делать? Можно таскать с собой насос, и проверять все регуляторы подряд, а можно поставить старый и забить на все. Машина, как ездила нормально, так и ездит. И вообще на, что это может повлиять?

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 23:02
Ответить с цитатой

Не мешай машине ездить. Все норма у тебя а манометр твой может и подвирать малость. Вот когда ехать перестанет тогда и начинай копатся.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ars



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:06
Ответить с цитатой

Была такая же фигня, что у родного давление было меньше номинала, пришлось дорабатывать при помощи гидравлического пресса или молодка, смотря у кого что есть Smile
Вернуться к началу
ars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:26
Ответить с цитатой

зачем пресс?
там есть гайка регулировочная, но доступ только через сверление. те мерять, сверлить, потом крутить, потом герметизировать, потом опять мерять. если не получилось то повторять
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:33
Ответить с цитатой

Спасибо. Попробую, благо есть второй регулятор.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ars



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:06
Ответить с цитатой

вот именно что донее долесть сверлить и герметизовать надо. прессом проще ставишь регулятор тонкой трубочкой вверх, поверх ставим головку от ключа помойму на 16 и при помощи пресса утапливаем верхнюю часть миллимерта на 2 и не надо ничего сверлить
Вернуться к началу
ars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:05
Ответить с цитатой

тоже метод, только необратимый ну и если передавить то что потом делать? 2мм на прессе поймать всеже сложно.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ars



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 15:19
Ответить с цитатой

Любой ручной гидравликой нормально делается.
Ну если передавил, то уже ничего. Зато если попал. герметичность ненарушена. а плюсы все теже.
Вернуться к началу
ars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 12:42
Ответить с цитатой

Извиняюсь за тупой вопрос, но где он находится этот преславутый регулятор давления Confused
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 20:33
Ответить с цитатой

merlock писал(а):
Извиняюсь за тупой вопрос, но где он находится этот преславутый регулятор давления

Сёдня лазил под капот, по моим предположениям этот регулятор давления крепится к рампе шестигранниками двумя, с одной стороны к нему металическая трубка идёт, а с другой белый шланчик который к впускному коллектору крепится. Правильно я определил или нет? :cool:
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ars



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 08:27
Ответить с цитатой

да это он Smile
Вернуться к началу
ars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы