Страница 1 из 1
Lekhin
Приветствую!

Ситуации была такая. Машину тянуло влево при торможении, при чем очень сильно - руль сам подкручивался влево. Бросало на соседнюю полосу.

При проверке работы тормозов экстренным торможением (на пустой дороге) было выявлено ровная работа тормозных механизмов 3-х колес. Не работало, естественно, правое переднее.

Разборка показала ОТСУТСТВИЕ закисания поршней. Но двигались они туговато. Уже решил собирать, и искать в другом месте, когда для интереса проверил цилиндры переднего левого. Там поршни ходили существенно легче.

Вроде бы по законам гидродинамики на первый взгляд, если поршни не закисшие, то разница в легкости хода не влияет: давление-то все равно одинаковое. Но видимо, эта разница влияет на скорость выхода поршней. И в моем случае было так: левые уже схватили колесо мертво, а правые только-только подползают, справляясь с трением.

После этого умозаключения сделал профилактику правым цилиндрам. Снял супппорт и пораскачивал их туда сюда со снятием резинки-пыльника и смазыванием зеркала тормозухой. Единственное дополнение, когда выведешь поршень, его перед вдавливание надо провернуть плоскогубцами за нерабочую кромку градусов на 90. И так несколько раз. Существенно быстрее расходятся, чем просто туда-сюда.

Собрал - поехал. На все-про все - 1ч. И ямы не надо, только балонник и головку на 17. Главное, ставьте опору под кузов что б с домкрата машина не упала, и какую-то плоскую проставку между поршнями, когда их сводите, что б не выдавило. Если есть - то пластина от изношенной тормозной колодки подойдет идеально. У меня не было и я ставил монтировку и храповой ключ.

Теперь торможу хоть пол - все ровненько.

Думаю, эта процедура еще может помочь и вситуации, когда на ТО выявляют "неравномерность тормозных усилий по колесам".

Я все это написал к чему? Потому что решения на форуме не нашел. Все советы по поиску "тянет влево/вправо при торможени" сводились:
1. меняй цилиндры
2. меняй сразу и суппорты
3. это один нерабочий амморт так влияет
4. меняй всю тормозную систему, ставь 14 диски и суппорты от 12шки, а назад диски Smile
5. у тебя машина битая, геометрия нарушена, схода/развала нет
6. это вечная проблема классики/зубила/10ки (поставить по названию форума) - решить невозможно

Оказывается, иногда бывает существенно более простые решения Smile Буду рад, если кому поможет.
Дядя Леша
Ай, малодца! Другой затихарил бы.... Smile
Maksim2106
Да сто раз обсуждалось... вот что значит поиск не рулит Smile
Cherepah
Занимался раскачкой цилиндров-помогает,но не на долго,даже немного автоматизировал этот процесс-между поршнем и диском вставлял пружинку мощнючую и при нажатии на педельку поршень вылазит- отупускаещ-пружинка поршень обратно заталкивает,и бегать не надо...
Данный способ ремонта применяю зимой,када мерзнуть неохота,а када тепло-меняю цилиндр,повторюсь-раскачка помогает,но на 1,5-2 месяца(у меня),потом та же процедура,если цилиндр начал подклинивать-то скорее всего полностью его не выличить...Да и побаиваюсь,что разработанный когда нть намертво заклинит после торможения.....Лучше менять и ставить хорошие цилиндры,хоть они и не дешевые...
Lednik
Lekhin писал(а):

Я все это написал к чему? Потому что решения на форуме не нашел.


нашёл. самое первое -
Lekhin писал(а):

1. меняй цилиндры


8-)
Serge!
Lednik писал(а):

Lekhin писал(а):

Я все это написал к чему? Потому что решения на форуме не нашел.


нашёл. самое первое -
Lekhin писал(а):

1. меняй цилиндры


8-)


+1
Хорошо, если раскачка поможет надолго. А это, увы, не всегда так...
Lekhin
Спасибо, что предупредили, что на "раскачанные" можно надолго не рассчитывать.

В защиту скажу, что заклинившего цилиндра НЕ БЫЛО. Были с затрудненным ходом, по сравнению с другой стороной.
BECHA
читал где-то что заклинивание поршней в передних ТЦ классики происходит не из-за корозии зеркала цилиндра или поршня, а из-за того, что цилиндры зажимаясь окислами в суппорте, деформируются и "закусывают" поршень. В любом случае благодарю автора поста на информацию по решению проблемы.
P.S. кстати под пыльник рекомендуют силиконовую смазку мазать.
Serge!
Lekhin писал(а):

Спасибо, что предупредили, что на "раскачанные" можно надолго не рассчитывать.

В защиту скажу, что заклинившего цилиндра НЕ БЫЛО. Были с затрудненным ходом, по сравнению с другой стороной.


Ну так это и есть закисание в легкой форме...имхо...Хотя если ты его еще и покручивал - мож и проканает. У меня и обычная раскачка иногда срабатывала. В общем как повезет. На крайняк - цилиндр махнуть - плевое дело, раз суппорт без проблем снимается и старый вытаскивается лекго...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы