Страница 1 из 1
John_06
Здравствуйте уважаемые классиководы!
Решил поменять подшипники правой ступицы по причине их износа.
Поделитесь пожалуйста опытом как лучше всего запресовывать новые подшипники.
eugene-vaz
и как выпресовывать тоже подскажите?
Дядя Леша
Гы, вы в какой стране живете? Лучший пресс - кувалда... Smile
На самом деле не кувалда, а молоток и желательно через что-нибудь и запрессовывается и выпресовывается... Smile Там обычно проблем не возникает. Если на улице, то для разборки-сборки хватает пары обрезков доски 40-ки , молотка и штифта от передних тормозных колодок.
Hans11
Дядя Леша писал(а):

пары обрезков доски 40-ки , молотка и штифта от передних тормозных колодок



или толкателя бензонасоса.

Для выпрессовки лучше труба подходящего диаметра.
Афиноген Полюгаев
А для запрессовки - сначала кусок доски либо фанеры , потом обойма старого подшипника.
John_06
Если запресовывать новый подшипник через старый, то как потом выпресовывать старый (ведь глубина посадки примерно как два подшипника)?
_Pat_
John_06
Это у внутреннего. У внешнего все ОК.
Запрессовываешь старым кольцом не до конца. А затем опять же тем, чем выпрессовывал равномерно по окружности.
HoKuM
В классике только обоймы подшипников запрессовываются Smile
Kender
Главное, чтоб перекоса обойм не было.
Snappy
вы забыли главный инструмент - кувалду! Very Happy Менял буквально вчера. На все ушло часа полтора без хитровымудренныйх приборов.
ВовчиК_21063
зубило и молоток. помоему с классикой без этих двух нельзя. :cool:
oops1
Вчера другу ставили новую ступицы с диском, в неё установили внутрений подшибник, сальник ступицу на ось внешний подшибникшайбу гайку, и затягивали помаленьку одновременно постукивая по колесу( в верх, вниз и по бокам). коггда гайка уже закручена немного её отпустили и регулировали зазор.

Незнаю насколько это правильно (поидее затягивать гайку надо с усилием 2 кг кажется). Так посоветовал умелец с гаражей .
John_06
А как посоветуете выпресовать старый подшипник если он изнутри выступает всего на 1 мм (мешает бордюрчик куда он упирается)?
John_06
Я имею ввиду внешнее кольцо внешнего подшипника
hosemarkus
John_06 писал(а):

А как посоветуете выпресовать старый подшипник если он изнутри выступает всего на 1 мм (мешает бордюрчик куда он упирается)?


любой подходящей плоской выколоткой, например тупым зубилом
короткими легкими ударами по всему диаметру
John_06
Вообще у меня проблема в том, что правое колесо постукивает при повороте направо.
Подозреваю на внешний подшипник.
Как вы считаете может быть из-за него такая ерунда?
Люфт проверял - в норме.
Можно ли оставить старые внешние кольца подшипников и поменять только сами подшипники?
HoKuM
John_06 писал(а):

Вообще у меня проблема в том, что правое колесо постукивает при повороте направо.
Подозреваю на внешний подшипник.
Как вы считаете может быть из-за него такая ерунда?
Люфт проверял - в норме.
Можно ли оставить старые внешние кольца подшипников и поменять только сами подшипники?



А может рулевая?
John_06
HoKuM
А как проверить что постукивает?
Звук появляется при повороте на право (даже на ровной дороге), а при увеличении скорости стук усиливается и учащается. Что может давать такие симптомы кроме подшипника?
Cherepah
Еще один момент,после сборки подшипники ступицы требуют регулировки натяжения...я это делаю по след методу:гайка ступицы потехоньку с покручиванием колеса в обе стороны затягивается динамометрическим ключом до 2 кг,это нужно для установки подшипников,чтобы после первой поездки снова не регулировать ,потом отпускаем немного гайку без прокручивания колеса и снова затягиваем с прокручиванием до 0,2-0,25 кг,ставим риску на гайке и шайбе и откручиваем гайку на пол грани,проверяем как крутится колесо,если все ок забиваем гайку снизу и сверху....метод описан в книге по ремонту ваз2103-06(не во всех),но работает,проверено.вообше перед тем как спрашивать на форуме желательно почитать КНИЖКУ,там ответы на очень многие вопросы,да еще и с картинками...
AK_s_Raboty
а никто не пробовал ставить подшипники от восьмерки ?
Snappy
если не очень хочется гемороиться - купи всю ступицу в сборе. рублей 250 вроде стоит. Но сразу говорю, что качество стали там говеное. Сравнил со старой ступицей, еще сделаной итальянцами - качество ппц как отличается.

по поводу стука могу сказать следующее. У самого был гул при движении прямо. Но это именно гул а не стук. С увеличением скорости гул рос. При повороте направо гул исчезал. Иногда на какое-то время пропадал, когда двигался по прямой. Все это вылечилось заменой подшипников левого колеса.
ne_gonshik
Привет!
Актуальный вопрос!
А как устранить прокручивание внутренней обоймы внутреннего же подшипника по цапфе без замены последней? Или 100% менять цапфу? Sad

И внешний подшипник (точнее его внутренняя обойма) должен тоже сидеть плотно, или может прокручиваться? Confused
HoKuM
John_06 писал(а):

HoKuM
А как проверить что постукивает?
Звук появляется при повороте на право (даже на ровной дороге), а при увеличении скорости стук усиливается и учащается. Что может давать такие симптомы кроме подшипника?



Хотя может и обойма внешнего подшипника криво сидит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы