Страница 1 из 1
Шмяк
Господа!
Поиск не рулит... выдает какую-то ошибку.

Подскажите, как снять тяги с замков водительской и пассажирской дверей? Не хочу больше пускать в салон воров-наркоманов.

Кикие есть подводные камни при снятии обшивки дверей? Пистоны там одноразовые? Или можно спокойно отдирать и потом назад втыкать?


Если не лень, опишите процедуру пошагово (для чайника). Заранее премного благодарен.


Еще вопрос: где можно купить заглушки вместо замков?
Ганс
Заполни профиль!
а по теме- пистонов хватил на снятие-установку-в ПЕРВЫЙ раз, потом стали ломацца + ламаюцца на ура кронштейны в которые эти пистоны вкрячены, порой даже не по месту приклейки. Лучше помогай длинной шлицевой отверткой особенно в верхней части оббивки - ИМХО можно верхнюю типа ПВХ полосу заломать.
Шмяк
Ганс писал(а):

Заполни профиль!



А какой инфы тебе не зватает? Shocked

Я на десятом семействе ниразу обивку не снимал. Там как на классике принцип? Или чето другое?
Тягу как снимать?
Ганс
Шмяк писал(а):

Ганс писал(а):

Заполни профиль!



А какой инфы тебе не зватает? Shocked

Я на десятом семействе ниразу обивку не снимал. Там как на классике принцип? Или чето другое?
Тягу как снимать?



Именно, батенька, - другое! А вот сам процесс снятия тяги с замка идентичен как и у классики,зубил,и матрех!
Шмяк
Ганс писал(а):

Именно, батенька, - другое!



Просвети плиз.
Ганс
Ну ежели на классике и на зубилах снимал обшивку - разницу с матрехой прочухаешь - стопудово. А ежели нет - то и смысла нет - не будешь же ты с матрехзи на классику пересаживацца Very Happy
Шмяк
Ганс


Раз уж ты не спишь в такой поздний час - поделился бы опытом. А то все словоблудие.... По делу - ни слова пока.
Ганс
а ты б пока профиль заполнил....модеров на тебя нет
Короче. сдергиваешь оббивку. и мощной отверткой, или утконосами отщелкиваеш тягу от замка ( там така пластмассовая хрень квадратного сечения)...потом от ручки. Поверь, сложного ничего нет. Тока тягу сму не выкидывай -ибо как почитавши тут - достатточно редкий товар. Вдруг понадобица заново инсталить - ан нету Sad
PS Я исчо и от хлопушки тягу снял Smile
Ewg
Ганс писал(а):

ламаюцца на ура кронштейны в которые эти пистоны вкрячены, порой даже не по месту приклейки


Как же ты прав, Ганс! :-(
Шмяк, снимешь обивку - сам всё увидишь чё и как.
Заглушки замков продают, но какую-то лажу, ИМХО, со значком лады.
Оптимально найти в инете чертёж, кто-то из постоянных местных авторов выкладывал на своём сайте, и заказать на заводе.
Ганс
Ewg писал(а):


Заглушки замков продают, но какую-то лажу, ИМХО, со значком лады.
Оптимально найти в инете чертёж, кто-то из постоянных местных авторов выкладывал на своём сайте, и заказать на заводе.



Не, я купил год назад ( около 100 руб) без всякой символики. Наполированные до блеска. Правда этой весной на них ржа начала проявляцца Sad
Ewg
Ганс писал(а):

Не, я купил год назад ( около 100 руб) без всякой символики. Наполированные до блеска. Правда этой весной на них ржа начала проявляцца Sad


Дык и я о том же Wink
Мне из нержавейки на заводе нахаляву знакомый сделал
Marcon
А в нашем "депортаменте" с такой модернизацией не пройти Тех-осмотр ,требуют отрывания замков ключем!.......
Но в приорде существуют такие актюаторы которые только электрически двигаються их руками просто так не проталкнуть ,это как вариант от вскрытия . И ещё были такие штуки как дополнительные блокираторы дверей ,подлючались к штатным актюаторам и механика там не сложная можно самому установить.
При ипользовании последних можно замок ключём открывать но пока неподаш команду на актюатор дверь не откроется.
Ганс
Marcon писал(а):

А в нашем "депортаменте" с такой модернизацией не пройти Тех-осмотр ,требуют отрывания замков ключем!.......



Они там у вас совсем на колпак сели? Surprised Surprised Surprised
OFF
Шмяк писал(а):

Господа!
Поиск не рулит... выдает какую-то ошибку.

Подскажите, как снять тяги с замков водительской и пассажирской дверей? Не хочу больше пускать в салон воров-наркоманов.

Кикие есть подводные камни при снятии обшивки дверей? Пистоны там одноразовые? Или можно спокойно отдирать и потом назад втыкать?


Если не лень, опишите процедуру пошагово (для чайника). Заранее премного благодарен.


вообщем купи клопов и супер-клей на случай отлома креплений.
ещё мона купить один лист вибропласта (наш дешевле)
откручивай ручку и подиум (карман).
открути кнопочку от активатора.
тяни обшивку ,но не резко сдирая с клопов.
смени клопы .
сними пластик тяку с замка.
наклей пол листа вибропласта на наружную часть двери изнутри.
ставь обшиву и ручку.

Еще вопрос: где можно купить заглушки вместо замков?

Вадя™
Ганс
а вам то дело до профиля автора? и каким боком это про пистоны?
Ганс
Вадя писал(а):

Ганс
а вам то дело до профиля автора? и каким боком это про пистоны?



Абсолютно какого! по первому пункту. Ну а про пистоны - хех странный вопросец - ЧТОБ ДО МАГАЗИНА СО СНЯТОЙ ОБШИВКОЙ НЕ ЕХАТЬ Very Happy
Вадя™
Ганс
машину он написал..в подписи..но то уже наши траблы..по сабжу инфы достаточно и в подписи.
Ганс
Вадя писал(а):

Ганс
машину он написал..в подписи..но то уже наши траблы..по сабжу инфы достаточно и в подписи.



А я и не поглядел Confused
Вадя™
Ганс
а сразу наезжать....видишь как ты...еще и со мной споришь.
в общем с тебя теперь подробная инструкция как пистоны сымать, какие покупать, и про тяги...чтоб мне кнопочки не мучать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы