Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук в двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
region74



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:12
Ответить с цитатой

Подскажите, в двигателе в примерно в 4-м цилиндре стук металический, где то на уровне клапанной крышки, машина резвость в принципе не потеряла, но звук становиться все громче и громче, что это, чем грозит
Вернуться к началу
region74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:21
Ответить с цитатой

region74
Проходили мы это - стаканчики (толкатели клапанов) гремят, но зазор в клапанах всё равно проверь.
Ни чем не грозит, кроме повышенного шума.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region74



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:32
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
region74
Проходили мы это - стаканчики (толкатели клапанов) гремят, но зазор в клапанах всё равно проверь.
Ни чем не грозит, кроме повышенного шума.


т.е. впринципе регулировка клапанов должна исправить стук
Вернуться к началу
region74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:37
Ответить с цитатой

Не факт, если стук похож типа железкой по стеклу - стаканчики, не излечимо кроме замены ГБЦ, если другой - может быть что угодно, клапаны, распредвал и т.п.
Отрегулируй зазоры, не поможет забей, поверь, я собаку съел 8-)
Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region74



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:51
Ответить с цитатой

а из за чего все это случилось, ведь все нормально было и тут бац такая хрень
Вернуться к началу
region74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:54
Ответить с цитатой

Вообще не мешало бы конфигурацию указывать, пробег и т.п.
То что в моём случае - кривизна станков и токарей с ВАЗа, отсюда и все стуки и т.п.
Отрегулируй клапана а там видно будет, смотри чтоб не зажали их тебе только.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region74



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 09:05
Ответить с цитатой

ВАЗ-21093i, пробег 125000 км, г/в 1999.
Вернуться к началу
region74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 09:14
Ответить с цитатой

тоже блин похожая хрень......короче в начале зимы клапана себе регулировал....и...ну в общем в конце регулировки не проверял еще раз щупом зазоры, а просто поставил нужные шайбы и все......

...все думал надо как нибудь будет залезть и посмотреть точно......а здесь карб в прошлые входные мыл....так когда СО выставлял услышал стучек, частота которого с увеличением частоты тоже увеличивалась....

в эту субботу подъехав к авто 49 решиль регульнуть клапана....бац.....а зазоры то в норме....ну один пятачек заменил(ну а то 19 был во впускном)....сделал где то 23.......

ну ладно подумал...собрал.....завожу....все...не стучит.....но....когда машинка прогрелась этот пресловутый стучек появился.....хрен знает что такое.......померял компрессию(ну малоли поршень в цилиндре болтается)...да нет.....13-12-13-13,5......


вот тоже думаю забить на этот стук или как

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region74



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 09:17
Ответить с цитатой

так забить то можно и ездить, но стук то хорошо слышен, раздрожает, тем более что до вчерашнего дня не было его, причем пол дня отъездил нормально, потом завожу и хрень такая
Вернуться к началу
region74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 09:39
Ответить с цитатой

Народ со стуком в движке - вам написали уже : не парьтесь. Лучше на это забить. Я периодически прислушиваюсь к моторам в самарах - процентов 80 из них стучат. И слышно конкретно - иногда машина мимо едет - а из под капота пулеметная очередь строчит.

А по природе стук исходит на 90% из-за стаканов (что выше уже писали). На моей лично стучало в первом цилиндре. Лечить не стоит ибо зависит не от стаканов, а от головки. Похоже на заводе износилось оборудование и дырки в голове под стаканы пошли несколько больше в диаметре. Менять оборудование дорого, а вот изменить допуски и посадки в худшую сторону - сколько угодно, потому что дешево, т.е. бесплатно. А владелец пусть сам трахается. Я перебрал в магазине некоторое кол-во стаканов с микрометром - хотел найти с плюсовым допуском - но не нашел, а голову менять целиком у меня рука не поднимается - ибо в запчасти завод списывает детали, которые не прошли их внутренний контроль - т.е. брак. Так на хрена один брак менять на другой???? В общем на своей я заменил оба стакана в первом цилиндре, смазал монтажной смазкой с молибденом и собрал все обратно. С тех пор 45 тыс пробежал. Но от стука до конца не избавился, хотя он стал несколько тише, особенно после сборки (но не на столько чтобы головку перебирать).
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:08
Ответить с цитатой

Я полцены ГБЦ потратил если не больше на уничтожение стуков, хотел как лучше получилось как всегда - теперь коплю бабки на новую...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region74



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:11
Ответить с цитатой

ясно вообщем ж#@а полная, придется привыкать к этому звуку если регулировка не поможет
Вернуться к началу
region74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 13:35
Ответить с цитатой

region74 писал(а):
ясно вообщем ж#@а полная, придется привыкать к этому звуку если регулировка не поможет


регулировка поможет, если зазоры сделать маленькими, но тогда голове не долго жить, да и двиглу в целом.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region74



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 06:53
Ответить с цитатой

Вообщем разобрали движок, оказалась вся причина стука в том что в четвертом поршне обломилась вся юбка вследствие чего задир на цилиндре, далее расточка блока и капиталка (б.я), хотя движок в хорошем состоянии, если бы не этот задир то все было бы ок.....
Вернуться к началу
region74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 08:07
Ответить с цитатой

я с задиром в цилинре двигло собрал - ниче нормально ездиет....
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region74



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 08:09
Ответить с цитатой

масло не кушает
Вернуться к началу
region74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы