region74
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Подскажите, в двигателе в примерно в 4-м цилиндре стук металический, где то на уровне клапанной крышки, машина резвость в принципе не потеряла, но звук становиться все громче и громче, что это, чем грозит
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
region74
Проходили мы это - стаканчики (толкатели клапанов) гремят, но зазор в клапанах всё равно проверь.
Ни чем не грозит, кроме повышенного шума.
region74
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Рена писал(а):region74
Проходили мы это - стаканчики (толкатели клапанов) гремят, но зазор в клапанах всё равно проверь.
Ни чем не грозит, кроме повышенного шума.
т.е. впринципе регулировка клапанов должна исправить стук
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Не факт, если стук похож типа железкой по стеклу - стаканчики, не излечимо кроме замены ГБЦ, если другой - может быть что угодно, клапаны, распредвал и т.п.
Отрегулируй зазоры, не поможет забей, поверь, я собаку съел 8-)
Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
region74
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
а из за чего все это случилось, ведь все нормально было и тут бац такая хрень
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Вообще не мешало бы конфигурацию указывать, пробег и т.п.
То что в моём случае - кривизна станков и токарей с ВАЗа, отсюда и все стуки и т.п.
Отрегулируй клапана а там видно будет, смотри чтоб не зажали их тебе только.
region74
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
ВАЗ-21093i, пробег 125000 км, г/в 1999.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
тоже блин похожая хрень......короче в начале зимы клапана себе регулировал....и...ну в общем в конце регулировки не проверял еще раз щупом зазоры, а просто поставил нужные шайбы и все......
...все думал надо как нибудь будет залезть и посмотреть точно......а здесь карб в прошлые входные мыл....так когда СО выставлял услышал стучек, частота которого с увеличением частоты тоже увеличивалась....
в эту субботу подъехав к авто 49 решиль регульнуть клапана....бац.....а зазоры то в норме....ну один пятачек заменил(ну а то 19 был во впускном)....сделал где то 23.......
ну ладно подумал...собрал.....завожу....все...не стучит.....но....когда машинка прогрелась этот пресловутый стучек появился.....хрен знает что такое.......померял компрессию(ну малоли поршень в цилиндре болтается)...да нет.....13-12-13-13,5......
вот тоже думаю забить на этот стук или как
region74
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
так забить то можно и ездить, но стук то хорошо слышен, раздрожает, тем более что до вчерашнего дня не было его, причем пол дня отъездил нормально, потом завожу и хрень такая
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Народ со стуком в движке - вам написали уже : не парьтесь. Лучше на это забить. Я периодически прислушиваюсь к моторам в самарах - процентов 80 из них стучат. И слышно конкретно - иногда машина мимо едет - а из под капота пулеметная очередь строчит.
А по природе стук исходит на 90% из-за стаканов (что выше уже писали). На моей лично стучало в первом цилиндре. Лечить не стоит ибо зависит не от стаканов, а от головки. Похоже на заводе износилось оборудование и дырки в голове под стаканы пошли несколько больше в диаметре. Менять оборудование дорого, а вот изменить допуски и посадки в худшую сторону - сколько угодно, потому что дешево, т.е. бесплатно. А владелец пусть сам трахается. Я перебрал в магазине некоторое кол-во стаканов с микрометром - хотел найти с плюсовым допуском - но не нашел, а голову менять целиком у меня рука не поднимается - ибо в запчасти завод списывает детали, которые не прошли их внутренний контроль - т.е. брак. Так на хрена один брак менять на другой???? В общем на своей я заменил оба стакана в первом цилиндре, смазал монтажной смазкой с молибденом и собрал все обратно. С тех пор 45 тыс пробежал. Но от стука до конца не избавился, хотя он стал несколько тише, особенно после сборки (но не на столько чтобы головку перебирать).
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Я полцены ГБЦ потратил если не больше на уничтожение стуков, хотел как лучше получилось как всегда - теперь коплю бабки на новую...
region74
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
ясно вообщем ж#@а полная, придется привыкать к этому звуку если регулировка не поможет
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
region74 писал(а):ясно вообщем ж#@а полная, придется привыкать к этому звуку если регулировка не поможет
регулировка поможет, если зазоры сделать маленькими, но тогда голове не долго жить, да и двиглу в целом.
region74
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Вообщем разобрали движок, оказалась вся причина стука в том что в четвертом поршне обломилась вся юбка вследствие чего задир на цилиндре, далее расточка блока и капиталка (б.я), хотя движок в хорошем состоянии, если бы не этот задир то все было бы ок.....
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
я с задиром в цилинре двигло собрал - ниче нормально ездиет....
region74
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21093i 1999 г.в.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы