Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надоела зубодробильная подвеска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Надоела зубодробильная подвеска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
halt



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 08:13
Ответить с цитатой

Привет.

Хочется сделать подвеску 9-ки мягче, чтоб при мелких неровностях весь кузов не вздрагивал ибо надоело Smile В планах следующие работы:

Замена опор стоек на ss-20 спорт
Замена стоек (еще не подобрал)
Полная шумо-вибро изоляция

Хочется иди по пути наименьшего сопротивления (меньше денег - больше нужного результата).

Посоветуйте что первым делать?
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 09:26
Ответить с цитатой

амортизаторы каяба масло, остальное в топку. Нафига тебе опоры сс20 и шумоизоляция для того чтобы машина на кочках не подпрыгивала? опоры и изоляция тут не помогут
_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 09:44
Ответить с цитатой

почитай отчеты по шумке, вот например http://forum.bakililar.az/lofiversion/index.php/t1878.html
шумка народу помогает
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 09:46
Ответить с цитатой

Ты уж выбери что нибудь одно - а то с одной стороны тебе помягче, а с другой стороны СС-20 спорт. Как то не стыкуется. У меня аммо масло и достаточно мягко - опоры штатные. Но моя настройка не для спорта, где как раз СС-20 спорт и аммо газ. Но в последнем случае будешь ездить как по стиральной доске, зато дорогу будет держать по колдобинам на высокой скорости супер.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:55
Ответить с цитатой

Самый бюджетный способ смягчения зубиловской подвески, записывайте - это в багажник кинуть 1-2 мешка с песком, а спереди снять стабилизатор поперечной устойчивости - просто снять "яйца". Получаешь мягкий автомобиль для спокойной и комфортной езды по городу ;)

А если серьезно, то малыми затратами тут не обойдешься.
Сейчас очень хвалят пружины с переменным шагом, но это тебе просто направление, где рыть, ибо однозначно про пружины сказать не могу. Другой вариант - стоковые пружины, причем нормальной длины, а не заниженные - они считались самыми мягкими до "переменношаговых".
Аммо, как уже подсказали, каяба-масло по кругу.
СС-20 лично я бы не ставил - нормальные опоры себя нормально ведут с точки зрения вибраций подвески. Другое дело, если нужна отточеная управляемость, но тогда стойки тоже нужно выбирать другие.
А что до изоляций - нужна хорошая виброизоляция. Вот тут, в принципе и камень приткновения Зубилки - изолировать необходимо просто все: днище, пороги, средние и задние стойки дверей и стойки багажника, моторный щиток, крышу, двери, крышку багажника (кстати, ее после изоляции перестают держать обычные стойки Sad ). Т.е. во многих ино такой нужды нет, ибо много вопросов решается за счет их "дутости", а тут надо изорировать тупо все, ибо без чего либо результата не будет.
Лично я пробовал делать все это этапами, но результаты хреновые, честно скажу. Знакомый вылизал свою 9-ку всю (у него своя СТО, специализирующаяся по шумке), и шумо и вибро и подвеска. По сравнению с моей, у него как в иномарке. Но поездив пару месяцев поменял ее на Короллу с круглыми фарами - ни в какое сравнение сделанная шумо и виброизоляция со стоковым тойотовским кузовом не идет Wink
делай выводы ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvasily



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:39
Ответить с цитатой

на днях тут поставил опоры асоми и стойки монро газмяс.
Стало жестче. Сначала даже не понравилось. Сделал развал. Рулится волшебно, но правда, чуть шумнее стало. Ну да и пофиг... не мерс чать. Surprised
Но стало лучше однозначно.

_________________
не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
kvasily сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvasily



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:42
Ответить с цитатой

да! Сделал тока перед. Зад стоковый.
_________________
не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
kvasily сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы