Страница 54 из 56
Dranik
Sarmat писал(а):

хочу попозже его поменять - и для лучшей видимости ночью в дождь по плохой дороге без разметки хочу поставить дополнительные источники света, то есть ПТФ.


берёшь бампер под ПТФ, ПТФ, проводку для подключения .
Sarmat писал(а):

Я здесь читал тему и вычитал что они могут вибрировать - то есть по неровной дороге может быть свето-пляска - что мешает и себе и встречным водителям. Поэтому заранее хочу обеспокоиться тем как сделать правильно - чтобы к замене бампера уже быть вооруженным необходимыми комплектующими.


хрень не пиши, никто тама не вибрирует у Самары 2 в заводском бампере, ставь и ездий.
поверь эта не та тема чтоб её расписывать на 100500 страниц, всё делается просто.
svinobaza
Здравствуйте. Купил ПТФ, вроде бы производство Автосвет (были без упаковки). Стекла проклеены герметиком, но снизу оставлена щель шириной 1,5 см примерно на обоих фарах, кончик ножа просунуть можно. Подскажите, ее замазать или так специально сделано? Хотел фото закинуть, не получается.
[/img]
ТЕВ
svinobaza
Специально для слива конденсата
Diduh
Погасли обе ПТФ..Что делать? Предохранитель цел, плюс на реле поступает, реле щелкает, а на проводах к лампе нет вольт. Реле менял та сама ситуация
ТЕВ
Diduh
проверяй вю цепочку, начиная от входа на реле, выход с реле и проверь еще напряжение на предохранителях, вернее замерь напряжение между массой и контактами предохранителе при включенных птф
Константин_EX
вопрос имею по монтажу ПТФ. вот такие у меня https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fara_protivotumannaya_kvartet_541348140 но без серьги. болт на М8

мыслю так, целятся к болтам крепления самого бампера не хочу, так как не понимаю как можно регулировать потом свет ПТФ по горизонтали (влево-вправо), если я изначально хорошо протяну эту П образную скобу болтом бампера, а потом подвешу к скобе ПТФ. ведь она не должна от руки менять регулировку!

надумал, крепиться в районе штатных мест, без оригинальных кронштейнов, просто засверлиться в алюминиевую балку, засунуть туда болт и закрутить гайку с той стороны. и вот тут я подвис, как крутить гайку внутри балки? снимать бампер? а как потом настраивать свет? все равно нужно будет ослабить - настроить - протянуть. я ни чего не путаю, по конструкции, болт крепления неподвижен, его шляпа утоплена в пластик, и фара крепится именно затягиванием гайки. тут не получится как то изловчится, придержать гайку и крутить за болт.
т808
Константин_EX писал(а):

целятся к болтам крепления самого бампера не хочу


А к этим 10-ти миллиметровым болтам никто и не крепит!
Выбирают по вкусу один из пары болтиков М6,которыми пластина с двух сторон от главного болта к балке прикручена,потом рассверливают до 8 мм и штатным болтом ПТФ крепят скобу фары.
Константин_EX писал(а):

если я изначально хорошо протяну эту П образную скобу болтом бампера


Вот когда настроишь по горизонтали,тогда и окончательно затянешь.
А проще и вполне достаточно выставить скобы по рейке.
Константин_EX писал(а):

как крутить гайку внутри балки? снимать бампер?


Ничего снимать не нужно!
Крутить будешь за головку болта,а гайку изнутри балки обычным ключом удержишь - доступ туда есть.
Константин_EX писал(а):

болт крепления неподвижен, его шляпа утоплена в пластик


Тут два варианта:
Либо будешь изгаляться крутить гайку внутри балки,либо заменить эти болты на те,что с круглыми шляпками и внутренней формовкой под шестигранник типа болтов ГБЦ.

Ну а вообще ПТФ под бампер лучше не ставить.Им сверху гораздо комфортней и выглядят неплохо.
Вот только болты придется поставить длинные и изготовить на них дистанционные втулки.
Константин_EX
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

целятся к болтам крепления самого бампера не хочу


А к этим 10-ти миллиметровым болтам никто и не крепит!


nea отзывы и фото есть тут же на форуме. делают.

т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

болт крепления неподвижен, его шляпа утоплена в пластик


Тут два варианта:
Либо будешь изгаляться крутить гайку внутри балки,либо заменить эти болты на те,что с круглыми шляпками и внутренней формовкой под шестигранник типа болтов ГБЦ.


либо вообще убрать этот пластиковый элемент с формовкой под головку болта. но этот элемент по идее нужен, он позволяет регулировать наклон фары по горизонтали. и если его убрать то головка болта, раздавит скобу в случайном положении. -> фара ровно не встанет.
https://www.youtube.com/watch?v=YTRUgxd-8SI&feature=youtu.be



т808 писал(а):

Ну а вообще ПТФ под бампер лучше не ставить.Им сверху гораздо комфортней и выглядят неплохо.
Вот только болты придется поставить длинные и изготовить на них дистанционные втулки.


да вроде не по ГОСТу это, да и при таком расположении ИМХО они будут работать как не ПТФ, а как доп фары.
т808
Константин_EX писал(а):

да вроде не по ГОСТу это


Значит ты ГОСТ плохо читал. Pardon
Это тебе не по ГОСТу ?
Константин_EX
т808
в госте написано что ПТФ должны располагаться НИЖЕ основных фар, и если ПТФ на Самаре поставить на бампер, то он будут на одном уровне.

gfdfgdgd.jpg
Описание:
Размер файла: 147,96 KB
Просмотрено: 260 раз(а)

gfdfgdgd.jpg
т808
Константин_EX писал(а):

ПТФ должны располагаться НИЖЕ основных фар


Конечно!
Константин_EX писал(а):

если ПТФ на Самаре поставить на бампер, то он будут на одном уровне.


Только в том случае,если ты вкорячишь ПТФ,которые по вертикали больше основных фар.
Про твои мелкие и говорить нЕ о чем.
Константин_EX
т808
почитал схемки, и в итоге решил подключить ПТФ максимально просто.
есть у меня под капотом один проводочек, на котором появляется "+" при включении зажигания. это провод питания КЗ, комутатора и блока ЭПХХ - атавизм карбюраторного прошлого старушки hehe
этот + будет подаватся на реле на реле ПТФ, а управление реле будеть производится -, в салон прокину провод на кнопку и на массу зацеплю.

в итоге птф всегда будут гаснуть при выключении зажигания.
т808
Константин_EX писал(а):

есть у меня под капотом один проводочек, на котором появляется "+" при включении зажигания.


У тебя не только этот проводочек.
Гораздо удобнее взять с колодки диагностики - у тебя и она есть.
Константин_EX писал(а):

этот + будет подаваться на реле ПТФ, а управление реле будет .....


С релюшкой верно,но главное как ты сами фары к ней подключишь.
Константин_EX
т808 писал(а):


С релюшкой верно,но главное как ты сами фары к ней подключишь.


да это я разберусь.
вот думаю где брать "+" для питания ПТФ. с клеммы аккума? или может с клеммы генератора?

Добавлено спустя 41 секунду:

пы.сы. на улице мороз -23 hehe не поехал сегодня ставить, побоялся провода сломать Smile .
т808
Константин_EX писал(а):

это я разберусь.
вот думаю где брать "+" для питания ПТФ. с клеммы аккума? или может с клеммы генератора?


Значит совсем не разобрался,если такие вопросы задаешь!
Константин_EX
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

это я разберусь.
вот думаю где брать "+" для питания ПТФ. с клеммы аккума? или может с клеммы генератора?


Значит совсем не разобрался,если такие вопросы задаешь!


я уже много перерыл инфы, и подключение с клеммы аккума - один из самых популярных вариантов.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

вот тут с гены взяли +
http://cult-reno.ru/page/ustanovka-protivotumannyh-far
Andrey163
nea у меня с монтажного блока всё шло
Константин_EX
Andrey163
дык у тебя то, с завода, как я знаю была подготовка.
т808
Константин_EX писал(а):

я уже много перерыл инфы, и подключение с клеммы аккума - один из самых популярных вариантов.
вот тут с гены взяли +


И то,и то - ИДИОТИЗМ!!!
Это ты еще не видел,как 15-ти амперные преды в подвесных колодках при таких схемах плавятся! wwow
Andrey163 писал(а):

меня с монтажного блока всё шло


Именно так и нужно! Good
Константин_EX писал(а):

у тебя то, с завода


А кто тебе "почти" аналогично мешает сделать?
Константин_EX
т808 писал(а):


А кто тебе "почти" аналогично мешает сделать?


лень Pardon
соплей то под капот кинуть, явно проще. а на счет твоей не любви к висящим колодкам предов - у меня так пред на карлсон весит, пока все хорошо.
tvist
Константин_EX писал(а):

в госте написано что ПТФ должны располагаться НИЖЕ основных фар, и если ПТФ на Самаре поставить на бампер, то он будут на одном уровне.


Размещение противотуманных фар регламентируется ГОСТ Р41.48-2004
http://files.stroyinf.ru/Data1/43/43489/
6.3.4 Размещение
6.3.4.1 По ширине - та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
6.3.4.2 По высоте - не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M1.
Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена.
Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света.

Последний раз редактировалось: tvist (01 Января 2016 21:03), всего редактировалось 1 раз
т808
Константин_EX писал(а):

у меня так пред на карлсон весит, пока все хорошо.


Потому и хорошо,что карлсон работает не дольше 40-50 секунд.
Ты и ПТФ-ки на такое время включать будешь? hehe
Константин_EX писал(а):

на счет твоей не любви к висящим колодкам предов


Это не "не любовь" - это опыт.
Прицепи - убедишься сам.
Константин_EX писал(а):

соплей то под капот кинуть, явно проще.


Абсолютно не проще.
Смотри:
Релюшку крепим рядом с колодкой диагностики,в твоем случае,на месте освободившемся от блока ЭПХХ.
87 и 30 от реле короткими проводами соединяем по схеме с ЧЯ
На 86 реле вместо серо/черного цепляем твой найденный "+" ГОЛУБОГО с красной полосой провод.
85-ю клемму реле вместо массы тянем к ЧЯ на Ш7/17
В салоне берем её с Ш4/19 и отправляем на кнопку,второй конец которой,как ты и задумал, соединишь с массой кузова.
Ну и соответственно схеме каждую фару подключишь к ЧЯ на заготовленные еще с 80-х годов прошлого века предохранители.
Развернуть

Работы совсем мало.
По крайней мере не больше,чем ты хотел соплей накидать.
infeligo
Я когда птф подключал сделал штатно. Ничего сложного откурутить монтажный блок, вытащить разъмы, вставить клеммы и все собрать.
Константин_EX
т808
ты прав.
мне самому честно говоря, не приятно видеть эти предохранители весящие под капотом.

влагозащите фар уделил особое внимание, стык стекла/пластик, вход провода фару замазал герметиком. + в саму трубку с провода герметика напрессовал + селикогеля в фары насыпал. думаю теперь в брод можно переходить реки hehe .
т808
Константин_EX писал(а):

ты прав.


А я в этом и не сомневаюсь! hehe
Константин_EX писал(а):

селикогеля в фары насыпал.


Толку-то с него там?!
Чем он осушаться будет?
Когда БСК туда плескали,то еще хоть как-то понятно было,а сейчас и этого нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 56
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы