Страница 1 из 1
John_06
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Хочу перейти на 80 бенз. Так как есть возможность его брать по 12 рублей. Сейчас езжу на 92.
Скажите стоит ли овчинка выделки?
На сколько возрастет расход?
Как необходимо отрегулировать зажигание?
Можно ли не устанавливать вторую прокладку под голову?
poliman
а ты попробуй этот бензин перепродать!!! Smile Smile
maximov
Есть смысл если:
1.Есть возможность брать его нахаляву.
2. Движок убит и в планах (год-полтора) его капиталка.

иначе смысла нет. Машинка тупит, жрет больше, детонация и т.д. Все настраивается, конечно, можно провести дефорсирование двигателя (теоретически), но если бы Вы знали как это делается, Вы бы не стали задавать таких вопросов. А так лучше не связываться. Вы же не будете подбирать диаметры жиклеров, изменять настройки пружинок трамблера. Пересщитывать объемы камер сгорания для приведения степени сжатия к нужной величине (вторая прокладка это очень грубо, это самое доступное из необходимого, ведь полторы прокладки Вы не поставите и вытачивать прокладку из алюминиевого листа не будите, и поршня подрезать тоже небудете). Нафиг весь этот геморой? Подумайте лучше над проблемой установки ГБО. В сравнениис 76 это существенно лучше, да и дешевле.
John_06
Вы считаете что от газа двиг будет страдать меньше чем от 80 бенза?
ГенВик
Вообще страдать не будет. У меня стоит Михайловское зажигание (ну повелся, ну купил), которое по заверению изготовителя позволяет ВООБЩЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (!), одним переключением тумблера переходить на 76 бензин. И я все равно ни разу не пробовал лить 76, ну его нафиг... Confused
Zillo
John_06 писал(а):

Вы считаете что от газа двиг будет страдать меньше чем от 80 бенза?


Ну по крайней мере детонировать не будет
Дядя Леша
Ага. Газ можно использовать с любой степенью сжатия, а под низкооктановый бензин надо переделывать двигатель.
BorisL
В свое время, когда достать запчасти было невозможно, устанавливал поршни от мотоцикла Урал, растачивал под них блок и резал его по высоте. Рассчитывал по степени сжатия на 76 бензин. Отъездил 4 года, считай тысяч 60-70, расход по трассе 7 л. 76 бензина. Вывод, если с умом, а не просто вторая прокладка, то почему-бы и нет. Но в наше время, я -бы лучше заработал на 92.
vladalex-ost
НЕ НАДО!!! НЕТ экономии...не извращайся :cool:
Foka
Три прокладки покупаешь - две обычные и одну аллюминиевую - в любом магазине. Делаешь с них бутерброд под головку и лей хоть керосин. Экономия будет хорошая если бензин по 10 - 12 рублей покупать, сам расход топлива незначительно возрастет. Но машина уже так резво, как раньше ездить не будет - тут уж ничего не поделаешь - экономия тож чего-то стоит.

А без прокладок не лей. Клапана прогорят.
DyUK
на моей машинке стоит "бутерброд"
Foka писал(а):

Три прокладки покупаешь - две обычные и одну аллюминиевую - в любом магазине. Делаешь с них бутерброд под головку и лей хоть керосин.



динамика отличная, расход в городе от 10 до 12 на 100 км, смотря какая заправка (недоливают блин Smile ) за городом при скорости 100-110 расход 7-8 л на 100 км
kr7710
У меня так на копье было. 5 лет отгонял (днище сгноил и разобрал).
Всё верно 2 прокладки подороже ( а то прогорит) и люминий меж ними.
Уменьшается компресиия, увеличивается камера сгорания.детонации нет! 76 взрывной по характеру, за счет этого машина тупее разгонялась, но спидик закладывал в лёгкую.
Но 92 в таком случае лить низзя! он горит медленнее и выпускные клапана горят вместе с ним!!! За счёт электронного корректора зажигания добился расхода в среднем 6-7 литров, так что никакого риска! Проверено! Да и про бензик!!! У 95 актановое бывает ниже чем у 92!!! это из своих источников. Хотите подробней? пишите!!!
zippo
to ГенВик: "Вообще страдать не будет. У меня стоит Михайловское зажигание (ну повелся, ну купил), которое по заверению изготовителя позволяет ВООБЩЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (!), одним переключением тумблера переходить на 76 бензин. И я все равно ни разу не пробовал лить 76, ну его нафиг... "
- У меня тоже Михайловское зажигание и я спокойно лью А-80. Расход (объективно, т.к. всегда заправляюсь под пробку и считаю л/100 км) и динамика (тут уж субъективно) не хуже чем на А-92. так что если нет желания вскрывать двигатель - то БЗМ хороший выбор
Shwed
я уже 5 лет езжу на 80 бензине, беру тож по 12руб. вместо 2ой прокладки поршня выточенные, точил не я такую брал. в карбюре ниче не менял, поставил зажигание попозже и все, ест по трассе 9 по горороду где-то 10-11, и мне фсе нравится Very Happy
Владимирыч
Мне вот ссылочку подкинули (спасибо Smаrt): дефорсирование двигателя
vit2524
чтобы на 80 гонять надо поршня от 2108 поставить е весь расклад тока по размеру подобрать и развесовку сделать на сто
48rus
Есть еще вариант: с поршневой ничего не делать, а детонацию на 80 убирать добавлением воды в бензин. В Инете много статей про эту технологию.
Milordk
залейте ДТ:) хотя нет.. оно уже дорогое... а лучше разводить 80-ый - тогда вообще дешево будет:)
ну е-мое! пользуйте тот бензин - который производитель написал! извращенцы-экономисты! Smile
DRAF
У 80 выхлоп почище CO-CH. Это не я сказал, это из инета.

Сам ездил на 80, ни чего плохого не замечал, двиг работал мягко, приеместость отличная, расход чуть выше, чем у 92.
При увеличении камеры сгорания, ни трамблер с пружинками ни карб переделывать не надо. Только вот зажигание придется ловить методом тыка, немного запозднить.
Сейчас езжую на 92, не вижу разницы на 2,5 руб в цене между 80 и 92. Когда по трасе ехаешь (для меня это актуальней всего), и обсыхаешь, то 80 уже врятли найти получится кроме бензоколонок.
80 двиг не убивает, он горит медленнее, а вот 92 имеет заряд повыше, за счет большего сжатия. Я полностью за 80 тот бенз чище, а все остальное 92 95 98 это 80 + присадки антидетонационные.
lomond
DRAF писал(а):

он горит медленнее


Быстрее! По-этому и увеличивают камеру сгорания, разрежают растояние между капельками топлива в воздухе смеси и фронт горения идёт медленнее, как на 92 из-за добавок. При дефорсировании снижается степень сжатия и двигатель уже теоритически по тепловому расчёту выдаст меньшую мощность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы