Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Езда на 80-ом бензине - актуальность и рекомендации

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Езда на 80-ом бензине - актуальность и рекомендации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Хочу перейти на 80 бенз. Так как есть возможность его брать по 12 рублей. Сейчас езжу на 92.
Скажите стоит ли овчинка выделки?
На сколько возрастет расход?
Как необходимо отрегулировать зажигание?
Можно ли не устанавливать вторую прокладку под голову?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8114
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 12:49
Ответить с цитатой

а ты попробуй этот бензин перепродать!!! Smile Smile
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 15:51
Ответить с цитатой

Есть смысл если:
1.Есть возможность брать его нахаляву.
2. Движок убит и в планах (год-полтора) его капиталка.

иначе смысла нет. Машинка тупит, жрет больше, детонация и т.д. Все настраивается, конечно, можно провести дефорсирование двигателя (теоретически), но если бы Вы знали как это делается, Вы бы не стали задавать таких вопросов. А так лучше не связываться. Вы же не будете подбирать диаметры жиклеров, изменять настройки пружинок трамблера. Пересщитывать объемы камер сгорания для приведения степени сжатия к нужной величине (вторая прокладка это очень грубо, это самое доступное из необходимого, ведь полторы прокладки Вы не поставите и вытачивать прокладку из алюминиевого листа не будите, и поршня подрезать тоже небудете). Нафиг весь этот геморой? Подумайте лучше над проблемой установки ГБО. В сравнениис 76 это существенно лучше, да и дешевле.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 08:38
Ответить с цитатой

Вы считаете что от газа двиг будет страдать меньше чем от 80 бенза?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 08:43
Ответить с цитатой

Вообще страдать не будет. У меня стоит Михайловское зажигание (ну повелся, ну купил), которое по заверению изготовителя позволяет ВООБЩЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (!), одним переключением тумблера переходить на 76 бензин. И я все равно ни разу не пробовал лить 76, ну его нафиг... Confused
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 08:44
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Вы считаете что от газа двиг будет страдать меньше чем от 80 бенза?

Ну по крайней мере детонировать не будет

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 10:30
Ответить с цитатой

Ага. Газ можно использовать с любой степенью сжатия, а под низкооктановый бензин надо переделывать двигатель.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:25
Ответить с цитатой

В свое время, когда достать запчасти было невозможно, устанавливал поршни от мотоцикла Урал, растачивал под них блок и резал его по высоте. Рассчитывал по степени сжатия на 76 бензин. Отъездил 4 года, считай тысяч 60-70, расход по трассе 7 л. 76 бензина. Вывод, если с умом, а не просто вторая прокладка, то почему-бы и нет. Но в наше время, я -бы лучше заработал на 92.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 23:02
Ответить с цитатой

НЕ НАДО!!! НЕТ экономии...не извращайся :cool:
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 02:27
Ответить с цитатой

Три прокладки покупаешь - две обычные и одну аллюминиевую - в любом магазине. Делаешь с них бутерброд под головку и лей хоть керосин. Экономия будет хорошая если бензин по 10 - 12 рублей покупать, сам расход топлива незначительно возрастет. Но машина уже так резво, как раньше ездить не будет - тут уж ничего не поделаешь - экономия тож чего-то стоит.

А без прокладок не лей. Клапана прогорят.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 06:39
Ответить с цитатой

на моей машинке стоит "бутерброд"
Foka писал(а):
Три прокладки покупаешь - две обычные и одну аллюминиевую - в любом магазине. Делаешь с них бутерброд под головку и лей хоть керосин.


динамика отличная, расход в городе от 10 до 12 на 100 км, смотря какая заправка (недоливают блин Smile ) за городом при скорости 100-110 расход 7-8 л на 100 км
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kr7710



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Авто: калина
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 12:00
Ответить с цитатой

У меня так на копье было. 5 лет отгонял (днище сгноил и разобрал).
Всё верно 2 прокладки подороже ( а то прогорит) и люминий меж ними.
Уменьшается компресиия, увеличивается камера сгорания.детонации нет! 76 взрывной по характеру, за счет этого машина тупее разгонялась, но спидик закладывал в лёгкую.
Но 92 в таком случае лить низзя! он горит медленнее и выпускные клапана горят вместе с ним!!! За счёт электронного корректора зажигания добился расхода в среднем 6-7 литров, так что никакого риска! Проверено! Да и про бензик!!! У 95 актановое бывает ниже чем у 92!!! это из своих источников. Хотите подробней? пишите!!!
Вернуться к началу
kr7710 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zippo



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Раменское, М.О.
Авто: ВАЗ (ИЖ:)) 21043 2004г, Opel Zafira 2004г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 14:20
Ответить с цитатой

to ГенВик: "Вообще страдать не будет. У меня стоит Михайловское зажигание (ну повелся, ну купил), которое по заверению изготовителя позволяет ВООБЩЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (!), одним переключением тумблера переходить на 76 бензин. И я все равно ни разу не пробовал лить 76, ну его нафиг... "
- У меня тоже Михайловское зажигание и я спокойно лью А-80. Расход (объективно, т.к. всегда заправляюсь под пробку и считаю л/100 км) и динамика (тут уж субъективно) не хуже чем на А-92. так что если нет желания вскрывать двигатель - то БЗМ хороший выбор
Вернуться к началу
zippo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shwed



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21061, 1982г.в.,1,5, 5КПП, БСЗ, Solex2183
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:25
Ответить с цитатой

я уже 5 лет езжу на 80 бензине, беру тож по 12руб. вместо 2ой прокладки поршня выточенные, точил не я такую брал. в карбюре ниче не менял, поставил зажигание попозже и все, ест по трассе 9 по горороду где-то 10-11, и мне фсе нравится Very Happy
_________________
Лучше хYево ехать. чем хорошо идти
Вернуться к началу
Shwed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 16:00
Ответить с цитатой

Мне вот ссылочку подкинули (спасибо Smаrt): дефорсирование двигателя
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit2524



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: новомосковск
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 21:31
Ответить с цитатой

чтобы на 80 гонять надо поршня от 2108 поставить е весь расклад тока по размеру подобрать и развесовку сделать на сто
_________________
за рулём с 2000
Вернуться к началу
vit2524 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 10:04
Ответить с цитатой

Есть еще вариант: с поршневой ничего не делать, а детонацию на 80 убирать добавлением воды в бензин. В Инете много статей про эту технологию.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 20:05
Ответить с цитатой

залейте ДТ:) хотя нет.. оно уже дорогое... а лучше разводить 80-ый - тогда вообще дешево будет:)
ну е-мое! пользуйте тот бензин - который производитель написал! извращенцы-экономисты! Smile

_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 20:24
Ответить с цитатой

У 80 выхлоп почище CO-CH. Это не я сказал, это из инета.

Сам ездил на 80, ни чего плохого не замечал, двиг работал мягко, приеместость отличная, расход чуть выше, чем у 92.
При увеличении камеры сгорания, ни трамблер с пружинками ни карб переделывать не надо. Только вот зажигание придется ловить методом тыка, немного запозднить.
Сейчас езжую на 92, не вижу разницы на 2,5 руб в цене между 80 и 92. Когда по трасе ехаешь (для меня это актуальней всего), и обсыхаешь, то 80 уже врятли найти получится кроме бензоколонок.
80 двиг не убивает, он горит медленнее, а вот 92 имеет заряд повыше, за счет большего сжатия. Я полностью за 80 тот бенз чище, а все остальное 92 95 98 это 80 + присадки антидетонационные.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 18:35
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
он горит медленнее

Быстрее! По-этому и увеличивают камеру сгорания, разрежают растояние между капельками топлива в воздухе смеси и фронт горения идёт медленнее, как на 92 из-за добавок. При дефорсировании снижается степень сжатия и двигатель уже теоритически по тепловому расчёту выдаст меньшую мощность.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы