Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разность тормозных усилий в 44% на второе оси?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Разность тормозных усилий в 44% на второе оси? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cinder



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:24
Ответить с цитатой

Купил новую 21101 поехал на тех. осмотор там сказали что разность тормазных усилий в 44% на второе оси дали бумажку и сказали ежай исправняй по гарантии и в течении 20 дней на повторный ТО.
решил проверить тормаза и поехал ночью на большую парковку и разогнавшись 40км резко нажал на тормаз свист остановился вышел из машину остался след от двух передних колес
Поехал на сервис показал бумажку что дали на ТО мастер сказал что все исправят через 4 часа забрал машину и сказали что все исправили.
Поехал на ТО а там и говарят что ВСЕ так же и осталось "разность тормазных усилий в 44% на второе оси" вчера попробовал снова свои тормаза теперь чертит только одно левое передние колесо.
1) в чем причина таких "чудес"?
2) теперь сижу и думаю ехать на сервис и разбирится или попробовать разобратся во всем самому и исправить?

поиск не работает что то
Вернуться к началу
cinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laugh



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:39
Ответить с цитатой

Колодки с дисками еще не притерлись между собой. Перед поездкой на ТО отрегулируй ручник зятяни его потуже. Когда будешь на стенде тормозить по педали тормоза бей как можно резче и как можно сильнее.
Какие работу провели на сервисе, что написано в заказ наряде??????
Вернуться к началу
Laugh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 10:43
Ответить с цитатой

А на сервисе нет барабанов? Для проверки?
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinder



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:10
Ответить с цитатой

Laugh писал(а):
Колодки с дисками еще не притерлись между собой. Перед поездкой на ТО отрегулируй ручник зятяни его потуже. Когда будешь на стенде тормозить по педали тормоза бей как можно резче и как можно сильнее.
Какие работу провели на сервисе, что написано в заказ наряде??????

1 если не притерлись колодки к дискам тогда почему до поездки на
сервис чертило 2 передких после одно.
2 с ТО понятно
3 замена колодок и зачистка бараванов
Вернуться к началу
cinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinder



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 13:51
Ответить с цитатой

что ни кто с таким поведенинм тормазной системы не сталкивался? или .....
Вернуться к началу
cinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 13:58
Ответить с цитатой

cinder писал(а):
на второе оси

Не пойму что написано
По хорошему сервис должен все исправить и показать что все нормально, может на ТО денег хотят.
Если делать самому.
1. Передние колодки заводские менять однозначно. Чем быстрее тем лучше для дисков. Диски барабаны протереть от остатков смазки или тормозной жидкости.
2. Ручник подтянуть до 3 щелчков
3. Колдун настроить.
4. не поможет прокачать систему,

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey 61 rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:05
Ответить с цитатой

Это нехорошие люди на ТО так деньги зарабатывают. Подобная статья была в ЗАРУБЛЁМ-как один мужик сдуру все тормоза заменил(денег не хотел платить в карман)-а ему бумажку очередную тычут. Поехал он наконец на другую станцию ТО проходить-там всё ОК! Поищи эту статейку!
И тебе совет-или другую станцию-или деньги.
Меня тоже на барабанах меряли-стоят проставки(но короткие пружины) сзади-"естессссственно", задняя ось не тормозит! Ещё не горит один стоп-сигнал(стоит БСК-исправно работающая-которая молчит), а я один был, некому было контролировать. Пришлось давать денег. Дома,"естесссственно", стоп-сигнал сам собой заработал.
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cinder



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:07
Ответить с цитатой

GVG

на задних колесах резность тормазных усилий (между колесами)в 44%
а посли сервиса еще и передние помоему стали также
может стоит начать с пракачки?GVG
Вернуться к началу
cinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinder



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:11
Ответить с цитатой

alexey 61 rus писал(а):
Это нехорошие люди на ТО так деньги зарабатывают. Подобная статья была в ЗАРУБЛЁМ-как один мужик сдуру все тормоза заменил(денег не хотел платить в карман)-а ему бумажку очередную тычут. Поехал он наконец на другую станцию ТО проходить-там всё ОК! Поищи эту статейку!
И тебе совет-или другую станцию-или деньги.
Меня тоже на барабанах меряли-стоят проставки(но короткие пружины) сзади-"естессссственно", задняя ось не тормозит! Ещё не горит один стоп-сигнал(стоит БСК-исправно работающая-которая молчит), а я один был, некому было контролировать. Пришлось давать денег. Дома,"естесссственно", стоп-сигнал сам собой заработал.


не на ТО нармальный мужик попался :cool: не стал отправлять второй раз а дал заключение что все нормально работает талон я получил просто тормаза это безопасность меня и окружающих вот и пытаюсь разобратся с этой проблемой да и авто новое обидно Sad
Вернуться к началу
cinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:14
Ответить с цитатой

Было с ручником: трос слева был не закреплен на балке (после окрашивания балки), те тросы оказались разной длины.
Может "колдун" не настроен или воздух в одном из контуров (работают по диагонали). Про прокачке в колдун вставляют отвертку для его полного открытия. Удобно использовать при прокачке прозрачную медицинскую трубку - видно пузыри.
А еще бывает после проезда лужи одной стороной не просохли колодки...
Может распорные планки неодинаково стоят?
Имхо, вывесить зад (чурбаны под балку, не под пороги) и смотреть какое колесо первое хватает и почему? Колеса снять при этом.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:22
Ответить с цитатой

Если не будите заморачиватся в сервисе, я бы сделал так.
На ровной асфальтовой площадке или дороге (но не кому не мешая и с запасом хода) проверил бы тормоза, до 40 не стоит разгонятся, можно и поменьше

1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.

Если и там и там зад берет одинакого, проблема в колодках/барабанах/тросе ручника.

Если на ручнике на юз идут, а так нет, смотрим колдун, ЗТ цилиндр, воздух в системе.

Подтягивает трос ручника проверяем еще раз. ЛУчше трос сразу нормально подтянуть.

Дальше вариантов много, все дерево решений расписывать не буду.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinder



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:38
Ответить с цитатой

GVG писал(а):

Спосибо попробую
Вернуться к началу
cinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:44
Ответить с цитатой

cinder писал(а):
Спосибо попробую

Может еще кто что посоветует. У меня колдун был не настроен и тросик не натянут. А заводские передние колодки лучше сразу менять, притом как тут писали на них максимум лучше доехать до гаража.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 15:14
Ответить с цитатой

Я бы сделал следующее:
1. Снять задние колёса и барабаны. Проверка ТЦ на подвижность (отвёрткой утопить поршни) и не текучесть (визуально видно сырой или нет).
2. Всё собрать.
3. Подтянуть ручник чтоб схватывал 1-2 щелчка.
4. Прокачать всю систему, не забыв вставить отвёртку в колдун.
5. На ровной площадке замерять зазор в колдуне, при необходимости отрегулировать.

Вот ещё можно почитать: http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cinder



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 10:50
Ответить с цитатой

GVG писал(а):

1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.

вчера попробовал при резком тормажении тормазит передние левое и задние правое.
правое передние не то что не тормазит но значительно хуже левого а про задние левое я так и не понял оно вообще по моему не тормазат
ручнок в юз
а как калдун регулировать?
Вернуться к началу
cinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:01
Ответить с цитатой

cinder писал(а):
GVG писал(а):

1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.

вчера попробовал при резком тормажении тормазит передние левое и задние правое.
правое передние не то что не тормазит но значительно хуже левого а про задние левое я так и не понял оно вообще по моему не тормазат
ручнок в юз
а как калдун регулировать?

IMHO Воздух в одном из контуров (переднее правое зевое заднее) систему прокачивать (не забыть воткнуть отвертку в колдун чтобы правильно прокачать зад). Колдун лучше регулировать на стенде. Регулирова колдуна описано в мурзилке и кажется в нашем FAQ Волк писал. Главное что бы зад не тормозил раньше переда.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы