Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странный увод в сторону

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странный увод в сторону вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:22
Ответить с цитатой

Парни, помогите разобраться почему так происходит: сделал сход-развал. На скоростях до сотни км машинка едет строго прямо без малейшего увода в какую-либо сторону (некоторый увод вправо в начале движения и разгона естественно не в счет), а вот на скорости более 120-130 км/ч и выше чувствуется увод вправо, не большой (совсем чуть-чуть), но всё таки он есть. От куда он??? Ведь до 100 км/ч всё нормально!! Так что буду признателен за Ваши мнения, чем может быть причина, есть ли смысл заморачиваться по этому поводу (типа будет износ резины, подвески и всё такое) и соответственно есть ли рецепт лечения этого увода на высокой скорости??
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 11:40
Ответить с цитатой

Может дело уклоне дороги?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 12:15
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
но всё таки он есть. От куда он??? Ведь до 100 км/ч всё нормально!!


1) неравномерный износ шин, разные шины
2) разное давление в шинах
3) правое колесо - с камерой (тяжелее левого)
4) подклинивание из-за закисшего тормозного суппорта
5) подшипник ступицы справа - или задний или передний дает повышенное сопротивление качению (менять подшипники нужно всегда парой).
6) хреново сделан сход развал
7) нарушена геометрия кузова

gli-ok писал(а):
Может дело уклоне дороги?


8') уклон дороги, у нас обычно дороги либо целиком идут на уклон, либо дугой с вершиной в центре, это для исключения образования луж.

У меня тоже на загородной дороге, при >100 чувствуется увод вправо. Связываю исключительно с 8-м пунктом. При отсутствии встречных машин переедь на левую сторону дороги и проверь на предмет увода, если останеться - на диагностику - смотреть пункты 1-7.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 12:21
Ответить с цитатой

А где он 8-ой пункт ????
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 13:55
Ответить с цитатой

[quote="denisk"]
T&B писал(а):
но всё таки он есть. От куда он??? Ведь до 100 км/ч всё нормально!!
1) неравномерный износ шин, разные шины

очень маловероятно... шины новые нокиан хакка н. кстати, а может быть эта ботва (увод) следствие асиметричности рисунка???
denisk писал(а):
2) разное давление в шинах

не, не может быть. специально проверял, на обоих передних 2,2, сзади 2,0

denisk писал(а):
4) подклинивание из-за закисшего тормозного суппорта
не, не клинит, диски нормальной и одинаково температуры после езды. видел однажды когда клинит - воду на них кипятить можно
denisk писал(а):
5) подшипник ступицы справа - или задний или передний дает повышенное сопротивление качению (менять подшипники нужно всегда парой).
х.з. но на 99% то же впорядке, нормально вращаются колески на вывешенной машинке
denisk писал(а):
6) хреново сделан сход развал
вот на это в большей мере и грешу... но тогда все тот же вопрос: почему до 100 км/ч не уводит?!?!?
denisk писал(а):
7) нарушена геометрия кузова
не, точно не оно! битую машину водит на любой скорости

denisk писал(а):
8') уклон дороги, у нас обычно дороги либо целиком идут на уклон, либо дугой с вершиной в центре, это для исключения образования луж..
вполне может быть
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaden



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:16
Ответить с цитатой

Скорее всего уклон дороги, если мучают сомнения - попробуй
проехаться по встречной полосе (очень осторожно) - будет ли уклон влево.

_________________
ВАЗ 21102, млечный путь
Вернуться к началу
kaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:39
Ответить с цитатой

Цитата:
проехаться по встречной полосе

5 баллов! И лучше недалеко от поста ГИБДД. Smile

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 15:43
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
более 120-130 км/ч и выше чувствуется увод вправо

Ты не забывай, что на такой скорости начинает вовсю проявляться аэродинамика коляски, резонанс подвески, слабость сайлентблоков и т.п. Может у тебя один амик мягче, получается малозаметный крен, получаешь увод.
Например у меня начиная со 140 км/ч, на хорошей (финской) дороге машинка "танцует" - не уловить момент для прямолинейного движения: всегда чуть влево/чуть вправо. А на обычной хорошей дороге (вроде М-4 от Москвы) и на 160-ти не гуляет.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 16:44
Ответить с цитатой

если бы у меня было бы чуть влево-чуть вправо, я бы не парился... но у меня же все время в одну сторону... стабильность - признак мастерства))))))
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 12:16
Ответить с цитатой

Ответ на вопрос топика найден. gli-ok был прав. дело в наклоне дороги. установлено во время поездки по Киевскому шоссе. там в связи с ремонтом есть отрезок дороги, где движение осуществляется по полосе, спроектированной для встречки. так вот: тянет в другую сторону ровно на столько же. так что вопрос снят.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы