Страница 1 из 2
Saxx
Опишу в кратце проблемку... (поиском пробовал - не нашел то что нужно...)
Часто езжу по трассе поэтому проблемка очень актуальная...

Еду по трассе в левом ряду, допустим 120 км/ч (ну мы все же соблюдаем правила Very Happy), сзади начинает подпирать, допустим, Бэха...
Я даю правее, чтобы ее пропустить, скорость снижается до 100 км/ч, она пролетает мимо, я снова перестраиваюсь влево (при этом еду на 5 передаче)...
Дальше самое интересное... Very Happy
Нажимаю на газ (почти в пол), а вместо ускорения получаю практически стояние на месте..., т.е. она начинает ОЧЕНЬ медленно ускорятся...
Чтобы снова набрать 120 км/ч требуется достаточно много времени...
после 120 - как-то резвее разгоняется...
Раньше мне кажется она быстрее разгонялась.. сейчас тупит...

О машинке - ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 клап., пробег 18 000, бензин - всегда 95 (Юкос), свечи меняли на ТО (на 10 000 км) поставили NGK...

В общем меня страшно бесит, что она стала медленно разгоняться, причем если тапку в пол, то интенсивность разгона СНИЖАЕТСЯ Shocked !!

В чем собственно может быть проблема?
Artecom
Топливный, воздышный фильтр как варинт
Eddard Stark
Saxx
А вообще максимальную скорость и разгон на стоковой коробке достигают на 4! На 5 не разгоняются.
Глебаня
ну со 100 чтоб газонуть врубай 4-ю. В принципе нормальная ситуация.
GVG
Eddard Stark писал(а):

Saxx
А вообще максимальную скорость и разгон на стоковой коробке достигают на 4! На 5 не разгоняются.


+1 IMHO если и разгонятся на 5, то тапку в пол не надо, не поможет, да и обороты не те, чтобы хорошо разгонятся на 5-ой.
Saxx
Глебаня писал(а):

ну со 100 чтоб газонуть врубай 4-ю. В принципе нормальная ситуация.


В принципе теперь так и приходится делать...
Раньше ехал на 5 по трассе и не парился... теперь парюсь...
Как будто сзади прицеп прицепили... Very Happy
Saxx
Artecom писал(а):

Топливный, воздышный фильтр как варинт


дык до 4-ой передачи нормально ускоряется...
Если б фильтры, то по идее вообще медленно ехать должна на любой передаче...

А так на 4 и 5 начинает тупить...

З.Ы. на 4-ой тоже только после 80 км/ч начинает нормально ехать...
Saxx
Ели обобщить все выше мною сказанное, то сейчас мне необходимо ЧАЩЕ подтыкать передачу пониже, чтобы нормально ехать...
Раньше РЕЖЕ работал ручкой КПП...
Эластичность куда-то пропала... на низких оборотах (до 3000) вообще перестала тянуть... Confused
wowazol
а может это проблема 7 боша. Когда не стоит давить в пол?
Artecom
Saxx
Тут еще видишь какая чтука... Жопомер - прибор не очень точный... Вобщем ответ на твой вопрос одназначна дать крайне сложно...
Мой совет начни с фильтров... Не дорого да и хуже не будет (читай профилактика)
Кир-кук
Я бы ещё на свечки посмотрел,
всё-таки юкос и 95 бенз...... 8-)
Stels_dust
А я бы на катколлектор глянул.... ну и фильтры там и пр. Давление в рампе померить бы не мешало...
Genri
Saxx писал(а):

на низких оборотах (до 3000) вообще перестала тянуть...


так особо и не должна она до 3000-3500 тянуть.
А при обгоне я никогда 5-й не пользуюсь, 3-я 4-я набирает скорость и обороты, а только потом когда уже перестроился 5-я и ехаю прамо.
Darth
GVG писал(а):

Eddard Stark писал(а):

Saxx
А вообще максимальную скорость и разгон на стоковой коробке достигают на 4! На 5 не разгоняются.


+1 IMHO если и разгонятся на 5, то тапку в пол не надо, не поможет, да и обороты не те, чтобы хорошо разгонятся на 5-ой.



-1. Это не карбюратор. Какие обороты будут на 185 км/ч на четвертой? Газ в пол - душит катколлектор и мозги скорее всего. Динамика на 4-ой выше, но после 100 км/ч на 5-ой отлично разгоняется.
Darth
Genri писал(а):

Saxx писал(а):

на низких оборотах (до 3000) вообще перестала тянуть...


так особо и не должна она до 3000-3500 тянуть.
А при обгоне я никогда 5-й не пользуюсь, 3-я 4-я набирает скорость и обороты, а только потом когда уже перестроился 5-я и ехаю прамо.



1,6 тянет с 2000 об на пятой
GVG
2 Darth
Saxx писал(а):

скорость снижается до 100 км/ч


На 5 это < 3000 об/мин, на 4 ближе к 3500 об/мин, т.е к МАХ моменту, и до 185 км/час на 4 я не предлагал разгонятся.
Eddard Stark
А никто и не просит обязательно разгоняться до максимальной скорости и всегда на 4 передаче. Но максимально эффективно это происходит именно на ней. На пятой разгон далеко не тот. Пятая нужна для поддержания скорости и экономии топлива.
Genri
Eddard Stark писал(а):

На пятой разгон далеко не тот. Пятая нужна для поддержания скорости и экономии топлива


+1
Полностью согласен
Лорд
Во первых ты резко до упора нажал газ, соотвественно интенсивность упала. Второе, лучьше разгоняться на 4ой а не на 5ой и в третьих, если ты пытаешься угнаться за иномаркой, кажется что машина не тянет. Обычно вроде машина хорошо разгоняется, но если попытаться погоняться с неплохой иномаркой, такое чувство что машина начала тупить.
Saxx
Лорд писал(а):

ты резко до упора нажал газ, соотвественно интенсивность упала


А с какого это она упала то?
По идее больше газу - больше ускорение?
Или я что-то не понимаю... Confused
Saxx
Genri писал(а):

Eddard Stark писал(а):

На пятой разгон далеко не тот. Пятая нужна для поддержания скорости и экономии топлива


+1
Полностью согласен


Да и я не против... Very Happy

Но как мне кажется она и на 4-ой тупит... только после 80 начинает эффективно ускорятся...
Может датчик какой 3,14здит , но БК при этом молчит...

З.Ы. Просто я подумал может у кого похожая ситуация была...
А так конечно, только диагностика поможет...
Всем спасибо за участие! :cool:
Chiller
Дышать ей нечем
Saxx
Chiller писал(а):

Дышать ей нечем


Фильтр воздушный меняли на ТО 10 000 км....
Может плохой поставили...
Лорд
При малых оборотах на 5ой если резко нажать на газ до упора, машина как-будто захлебывается. При более плавном нажатии разгон идет интенсивнее.
И еще. У афтора 16кл двигатель любящий большие обороты. Я бы ему посоветовал при обгонах и разгонах держать большие обороты. Вот тогда реально будет ураган.
Saxx
Лорд писал(а):

При малых оборотах на 5ой если резко нажать на газ до упора, машина как-будто захлебывается. При более плавном нажатии разгон идет интенсивнее.
И еще. У афтора 16кл двигатель любящий большие обороты. Я бы ему посоветовал при обгонах и разгонах держать большие обороты. Вот тогда реально будет ураган.


Дык недавно все было в норме... даже когда в четером ехали на дачку - нормуль разгонялась...
А теперь даже когда я один еду - приходится крутить сильно (до 4000-4500 оборотов) чтобы ехала нормально...
На 4-й если 70 ехать и нажать на газ - ни хрена уверенного разгона нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы