Страница 1 из 1
halt
Привет.

Хочется сделать подвеску 9-ки мягче, чтоб при мелких неровностях весь кузов не вздрагивал ибо надоело Smile В планах следующие работы:

Замена опор стоек на ss-20 спорт
Замена стоек (еще не подобрал)
Полная шумо-вибро изоляция

Хочется иди по пути наименьшего сопротивления (меньше денег - больше нужного результата).

Посоветуйте что первым делать?
-GENERATOR-
амортизаторы каяба масло, остальное в топку. Нафига тебе опоры сс20 и шумоизоляция для того чтобы машина на кочках не подпрыгивала? опоры и изоляция тут не помогут
halt
почитай отчеты по шумке, вот например http://forum.bakililar.az/lofiversion/index.php/t1878.html
шумка народу помогает
svl103
Ты уж выбери что нибудь одно - а то с одной стороны тебе помягче, а с другой стороны СС-20 спорт. Как то не стыкуется. У меня аммо масло и достаточно мягко - опоры штатные. Но моя настройка не для спорта, где как раз СС-20 спорт и аммо газ. Но в последнем случае будешь ездить как по стиральной доске, зато дорогу будет держать по колдобинам на высокой скорости супер.
Dam
Самый бюджетный способ смягчения зубиловской подвески, записывайте - это в багажник кинуть 1-2 мешка с песком, а спереди снять стабилизатор поперечной устойчивости - просто снять "яйца". Получаешь мягкий автомобиль для спокойной и комфортной езды по городу ;)

А если серьезно, то малыми затратами тут не обойдешься.
Сейчас очень хвалят пружины с переменным шагом, но это тебе просто направление, где рыть, ибо однозначно про пружины сказать не могу. Другой вариант - стоковые пружины, причем нормальной длины, а не заниженные - они считались самыми мягкими до "переменношаговых".
Аммо, как уже подсказали, каяба-масло по кругу.
СС-20 лично я бы не ставил - нормальные опоры себя нормально ведут с точки зрения вибраций подвески. Другое дело, если нужна отточеная управляемость, но тогда стойки тоже нужно выбирать другие.
А что до изоляций - нужна хорошая виброизоляция. Вот тут, в принципе и камень приткновения Зубилки - изолировать необходимо просто все: днище, пороги, средние и задние стойки дверей и стойки багажника, моторный щиток, крышу, двери, крышку багажника (кстати, ее после изоляции перестают держать обычные стойки Sad ). Т.е. во многих ино такой нужды нет, ибо много вопросов решается за счет их "дутости", а тут надо изорировать тупо все, ибо без чего либо результата не будет.
Лично я пробовал делать все это этапами, но результаты хреновые, честно скажу. Знакомый вылизал свою 9-ку всю (у него своя СТО, специализирующаяся по шумке), и шумо и вибро и подвеска. По сравнению с моей, у него как в иномарке. Но поездив пару месяцев поменял ее на Короллу с круглыми фарами - ни в какое сравнение сделанная шумо и виброизоляция со стоковым тойотовским кузовом не идет Wink
делай выводы ...
kvasily
на днях тут поставил опоры асоми и стойки монро газмяс.
Стало жестче. Сначала даже не понравилось. Сделал развал. Рулится волшебно, но правда, чуть шумнее стало. Ну да и пофиг... не мерс чать. Surprised
Но стало лучше однозначно.
kvasily
да! Сделал тока перед. Зад стоковый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы