Страница 1 из 1
cinder
Купил новую 21101 поехал на тех. осмотор там сказали что разность тормазных усилий в 44% на второе оси дали бумажку и сказали ежай исправняй по гарантии и в течении 20 дней на повторный ТО.
решил проверить тормаза и поехал ночью на большую парковку и разогнавшись 40км резко нажал на тормаз свист остановился вышел из машину остался след от двух передних колес
Поехал на сервис показал бумажку что дали на ТО мастер сказал что все исправят через 4 часа забрал машину и сказали что все исправили.
Поехал на ТО а там и говарят что ВСЕ так же и осталось "разность тормазных усилий в 44% на второе оси" вчера попробовал снова свои тормаза теперь чертит только одно левое передние колесо.
1) в чем причина таких "чудес"?
2) теперь сижу и думаю ехать на сервис и разбирится или попробовать разобратся во всем самому и исправить?

поиск не работает что то
Laugh
Колодки с дисками еще не притерлись между собой. Перед поездкой на ТО отрегулируй ручник зятяни его потуже. Когда будешь на стенде тормозить по педали тормоза бей как можно резче и как можно сильнее.
Какие работу провели на сервисе, что написано в заказ наряде??????
Car_Man
А на сервисе нет барабанов? Для проверки?
cinder
Laugh писал(а):

Колодки с дисками еще не притерлись между собой. Перед поездкой на ТО отрегулируй ручник зятяни его потуже. Когда будешь на стенде тормозить по педали тормоза бей как можно резче и как можно сильнее.
Какие работу провели на сервисе, что написано в заказ наряде??????


1 если не притерлись колодки к дискам тогда почему до поездки на
сервис чертило 2 передких после одно.
2 с ТО понятно
3 замена колодок и зачистка бараванов
cinder
что ни кто с таким поведенинм тормазной системы не сталкивался? или .....
GVG
cinder писал(а):

на второе оси


Не пойму что написано
По хорошему сервис должен все исправить и показать что все нормально, может на ТО денег хотят.
Если делать самому.
1. Передние колодки заводские менять однозначно. Чем быстрее тем лучше для дисков. Диски барабаны протереть от остатков смазки или тормозной жидкости.
2. Ручник подтянуть до 3 щелчков
3. Колдун настроить.
4. не поможет прокачать систему,
alexey 61 rus
Это нехорошие люди на ТО так деньги зарабатывают. Подобная статья была в ЗАРУБЛЁМ-как один мужик сдуру все тормоза заменил(денег не хотел платить в карман)-а ему бумажку очередную тычут. Поехал он наконец на другую станцию ТО проходить-там всё ОК! Поищи эту статейку!
И тебе совет-или другую станцию-или деньги.
Меня тоже на барабанах меряли-стоят проставки(но короткие пружины) сзади-"естессссственно", задняя ось не тормозит! Ещё не горит один стоп-сигнал(стоит БСК-исправно работающая-которая молчит), а я один был, некому было контролировать. Пришлось давать денег. Дома,"естесссственно", стоп-сигнал сам собой заработал.
cinder
GVG

на задних колесах резность тормазных усилий (между колесами)в 44%
а посли сервиса еще и передние помоему стали также
может стоит начать с пракачки?GVG
cinder
alexey 61 rus писал(а):

Это нехорошие люди на ТО так деньги зарабатывают. Подобная статья была в ЗАРУБЛЁМ-как один мужик сдуру все тормоза заменил(денег не хотел платить в карман)-а ему бумажку очередную тычут. Поехал он наконец на другую станцию ТО проходить-там всё ОК! Поищи эту статейку!
И тебе совет-или другую станцию-или деньги.
Меня тоже на барабанах меряли-стоят проставки(но короткие пружины) сзади-"естессссственно", задняя ось не тормозит! Ещё не горит один стоп-сигнал(стоит БСК-исправно работающая-которая молчит), а я один был, некому было контролировать. Пришлось давать денег. Дома,"естесссственно", стоп-сигнал сам собой заработал.



не на ТО нармальный мужик попался :cool: не стал отправлять второй раз а дал заключение что все нормально работает талон я получил просто тормаза это безопасность меня и окружающих вот и пытаюсь разобратся с этой проблемой да и авто новое обидно Sad
Fox103
Было с ручником: трос слева был не закреплен на балке (после окрашивания балки), те тросы оказались разной длины.
Может "колдун" не настроен или воздух в одном из контуров (работают по диагонали). Про прокачке в колдун вставляют отвертку для его полного открытия. Удобно использовать при прокачке прозрачную медицинскую трубку - видно пузыри.
А еще бывает после проезда лужи одной стороной не просохли колодки...
Может распорные планки неодинаково стоят?
Имхо, вывесить зад (чурбаны под балку, не под пороги) и смотреть какое колесо первое хватает и почему? Колеса снять при этом.
GVG
Если не будите заморачиватся в сервисе, я бы сделал так.
На ровной асфальтовой площадке или дороге (но не кому не мешая и с запасом хода) проверил бы тормоза, до 40 не стоит разгонятся, можно и поменьше

1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.

Если и там и там зад берет одинакого, проблема в колодках/барабанах/тросе ручника.

Если на ручнике на юз идут, а так нет, смотрим колдун, ЗТ цилиндр, воздух в системе.

Подтягивает трос ручника проверяем еще раз. ЛУчше трос сразу нормально подтянуть.

Дальше вариантов много, все дерево решений расписывать не буду.
cinder
GVG писал(а):


Спосибо попробую
GVG
cinder писал(а):

Спосибо попробую


Может еще кто что посоветует. У меня колдун был не настроен и тросик не натянут. А заводские передние колодки лучше сразу менять, притом как тут писали на них максимум лучше доехать до гаража.
Волк
Я бы сделал следующее:
1. Снять задние колёса и барабаны. Проверка ТЦ на подвижность (отвёрткой утопить поршни) и не текучесть (визуально видно сырой или нет).
2. Всё собрать.
3. Подтянуть ручник чтоб схватывал 1-2 щелчка.
4. Прокачать всю систему, не забыв вставить отвёртку в колдун.
5. На ровной площадке замерять зазор в колдуне, при необходимости отрегулировать.

Вот ещё можно почитать: http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
cinder
GVG писал(а):


1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.


вчера попробовал при резком тормажении тормазит передние левое и задние правое.
правое передние не то что не тормазит но значительно хуже левого а про задние левое я так и не понял оно вообще по моему не тормазат
ручнок в юз
а как калдун регулировать?
GVG
cinder писал(а):

GVG писал(а):


1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.


вчера попробовал при резком тормажении тормазит передние левое и задние правое.
правое передние не то что не тормазит но значительно хуже левого а про задние левое я так и не понял оно вообще по моему не тормазат
ручнок в юз
а как калдун регулировать?


IMHO Воздух в одном из контуров (переднее правое зевое заднее) систему прокачивать (не забыть воткнуть отвертку в колдун чтобы правильно прокачать зад). Колдун лучше регулировать на стенде. Регулирова колдуна описано в мурзилке и кажется в нашем FAQ Волк писал. Главное что бы зад не тормозил раньше переда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы