Shaen777
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков, Украина
Такое дела, после замены масла (на следующий день) стала плохо заводится и глохнуть, если не давить газ. Прогревал, добавляя газ, все равно глохла. Через неделю сбросил клемму аккумулятора и все стало ОК. Как быть, искать в чем быд дефект или забить пока опять не появиться? Машина 8V.
Shaen777
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков, Украина
Камрады, подскажите или ни у кого не было такого? Может мысли какие есть?
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Проще всего попробовать другой АКБ, может какую банку замкнуло??
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Замена масла и плохая заводка - совпадение.
То, что после снятия клеммы начала нормально заводиться - это
ты обнулил какую-то ошибку (CHECK ENGINE не горело?).
Пока можешь забить. Если будет повторяться - можно промыть дроссельный узел и смазать шток РХХ.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Менял масло, да еще и фильтр соответственно....
При фиговом фильтре, машина может вообще незаводится. (ну это просто предположение конечно).
А так это простое совпадение, что снял клему и все ок.
pascha
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Авто: 2112 1,6 8кл
У товарища такая беда была,скручивая фильтр порвал провод на лямбда-зонд,или как его там
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы