Страница 1 из 1
drucha
Здравствуйте!
Понимаю, что возможно, похожие проблемы уже поднимались на данном форуме, но все же решил написать все как есть у меня.
2112, 2002 год, 1,5 16v, прошла 127 000 км.
7 000 км назад менялись Ремень кондиционера (он же - ремень генератора), Ремень ГРМ + Ролики. Какой фирмы ремни и ролики - не помню. Все менял на сервисе и покупал запчасти по советам сервисмэнов. С тех пор ничего не подтягивал. Где-то 500 км назад иногда (не всегда) как только завожу машину - все работает норм где-то минуту-1,5-2, потом начинается свист. Нарастает довольно быстро. Продолжается где-то минуту-2-3 и резко проходит. Думаю из-за того, что ослаб ремень кондиционера (по крайней мере, когда я "на глаз" проверяю его натяжение - чувствуется ослабление).
Решил проверить хотя бы внешний вид ремня ГРМ. Такое впечатление, что ремень сильно износился. И также чувствуется ослабление ремня - хотя как он может ослабнуть, ведь он кордированный? Кажется, что изнутри он стерся практически до корда и вот-вот отломаются зубья ремня. Мне уже страшно в след. раз ее заводить. И, по-моему, даже на крышке, закрывающей ремень, видна "резиновая пыль". Осматривал уже в гараже, даже при включенном свете и фонарике было не светло - так что могу где-то ошибаться. Понимаю, что для полной "диагностики" ремней нужно их полностью снимать и смотреть, но как-то хочется обойтись минимальными затратами.
Если мои предположения верны, то как такое может быть с ремнем ГРМ за 7 000 км?!

Еще, при работе двигателя где-то 1 000 км назад стал замечать, что будто какой-то из ременей слегка обо что-то бьется.

Собственно, вопросы: От чего идет свист? Что с моим ремнем ГРМ? Почему такой звук - будто ремень бьется обо что-то?

Так что если какие вопросы - готов ответить. Могу прислать фото ремня ГРМ и вообще все что нужно)

Спасибо!
Евгений123
drucha
Свист идет от того что ослаб ремень генератора, просто подтянуть gpn
А ремешок ГРМ, что-бы не испытывать судьбу поменять вместе с роликами и желательно устроить досмотр помпы.
А ремень ГРМ мог сильно износиться за 7000 т. из за того ,что его при установки перетянули, хотя могут быть виноваты и ролики
drucha
Как проверять помпу? Есть внешние причины ее умирания?
Евгений123
drucha
Внешних причин умерания помпы нет за исключением когода она начинает течь, но если умер подшипник пока не снимешь ремень ГРМ не определишся
skripun
drucha

ну еще помпа может шелестеть, тож один из признаков.
drucha
Когда в гараже 1-2 дня стоит, потом отъезжаю - под машиной где-то в середине капота (примерно) жидкость - не масло точно - проверял. Видимо тосол. Сомневаюсь потому что почти всегда стекла мою перед выездом - думал может капает вода.

На данном форуме читал (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3531183), что лучше сразу менять:
- Ремень ГРМ,
- Ролики,
- Помпа,
- Зубчатый шкиф коленвала.

Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?
Евгений123
drucha писал(а):

что лучше сразу менять:

- Ремень ГРМ,

- Ролики,

- Помпа,

- Зубчатый шкиф коленвала.



Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?


Поддерживаю только по поводу шкива коленвала. только смысл? а остольное как повезет.А если у тебя поршня стоят родные, то ремень лучше менять через 20-25 т.
skripun
Евгений123
покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.
Евгений123
skripun писал(а):

покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.


Для меня это не актуально у меня поршня от 124 двигателя, а по поводу усиленного ремня это все для успокоения самого себя, если заклинит помпа или гидроудар ,какой-бы усиленный ремень не стоял ему придет п...ц, соответственно тоже самое для клапанов и поршней
Ston
drucha писал(а):

Когда в гараже 1-2 дня стоит, потом отъезжаю - под машиной где-то в середине капота (примерно) жидкость - не масло точно - проверял. Видимо тосол. Сомневаюсь потому что почти всегда стекла мою перед выездом - думал может капает вода.

На данном форуме читал (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3531183), что лучше сразу менять:
- Ремень ГРМ,
- Ролики,
- Помпа,
- Зубчатый шкиф коленвала.

Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?



...дилетантский совет...менять все подряд просто потому, что не в состоянии диагностировать...
Ston
skripun писал(а):

Евгений123
покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.



...ну да, где это Вы такие видели?...как Вы их проверяете?...по количеству надписей?...или по цветастой бумажке?...или рекомендуете в магазине зубами пробовать разорвать?
Ston
Евгений123 писал(а):

drucha
Свист идет от того что ослаб ремень генератора, просто подтянуть gpn
А ремешок ГРМ, что-бы не испытывать судьбу поменять вместе с роликами и желательно устроить досмотр помпы.
А ремень ГРМ мог сильно износиться за 7000 т. из за того ,что его при установки перетянули, хотя могут быть виноваты и ролики



...ну да, каждый раз ремень менять вместе с роликами!...безграмотные продавцы могут создавать иллюзию и все им верят!!!
тимыч 2111
Покупать 8 клоп, или менять поршня и потом не заморачиваться.
skripun
тимыч 2111
покупать нормальные расходники, и изредко заглядывать хотябы ра зв мес по дкапот и будет счастье, а не нести бред сивой кобылы.
Евгений123
Помоему drucha уже решил проблему, раз в теме больше не появлялся три недели
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы