Страница 1 из 2
lmb82
Вообщем был на диагностике,в авточипе,сказали замени ДМРВ,ну и ДПДЗ тоже грят можно,еще рекомендовали ду почистить.Так и сделал - почистил ДУ вместе с датчиком ХХ и заменил ДПДЗ.Особой разницы не почувствовал,но сегодня стали обороты на 1500 зависать,не всегда.Поменял ДМРВ,пока ниче не заметил,но и проблема не ушла Sad Нахрен я вообще полез!!!!!
Че делать? Confused
Тимыч
помешал машине нормально ездить...
зависсают когда?
Дорогой гость
Верни на место старый ДПДЗ
lmb82
Тимыч
Нажимаю а газ на холостых,отпускаю - зависают,когда только завожу - нормально.потом опять Confused
Дорогой гость
Так и думал сделать если не поможет думал менять датчик хх,думал может я его слишком хорошо помыл Very Happy
Artemij
да это дпдз скорее всего
хотя может тросик газа где то клинит, посмотри как он ходит, подергай его рукой...

Последний раз редактировалось: Artemij (07 Май 2007 17:14), всего редактировалось 1 раз
lmb82
На новом было написано маде ин Нальчик! Техком Confused
Artemij
крутой датчег похоже Smile
lmb82
А че даст замена ДМРВ,если реально?Вроде у меня и стрый не зрязный был Confused
S@M
Разъем на ДПДЗ пошевели
lmb82
S@M
делал Very Happy
Сергей 22
Заняться не чем было... теперь вот разхлебывай.
Дмитрий_2115
lmb82 писал(а):

Вообщем был на диагностике,в авточипе,сказали замени ДМРВ,ну и ДПДЗ тоже грят можно,еще рекомендовали ду почистить.Так и сделал - почистил ДУ вместе с датчиком ХХ и заменил ДПДЗ.Особой разницы не почувствовал,но сегодня стали обороты на 1500 зависать,не всегда.Поменял ДМРВ,пока ниче не заметил,но и проблема не ушла Sad Нахрен я вообще полез!!!!!
Че делать? Confused



Таже проблема!!!
lmb82
Сергей 22
Confused
Ну все пишут - почистил ДУ и поперлааа! Very Happy Ну вот я и ....
Boriskin
а до этого не пёрла?
ДПДЗ верни обратно:))))
Storm
lmb82 писал(а):

Нахрен я вообще полез!!!!!


+1
lmb82
Boriskin
Да вроде нормально было,только дергалась при трогании. 8)
allexe_44
дергалась при трогании .. если возникали ошибки пропуска зажигания или долго схватывает на холодную при заводке - можно попробовать заменить блок управления зажиганием.
При подвисании на ХХ на повышенных оборотах - скорей всего ДПДЗ, но если только в момент пуска - то возможно не успевает отрабатывать РХХ - при глушении "его" носик закрыт - а потом им управляет "мозг".

Если есть маршрутник - при включении зажигания смотрите угол открытия дроссельной заслонки - если плавает или больше 0 - то это ДПДЗ вышел из строя.
lmb82
Поставил старый ДПДЗ - стало нормально! Very Happy
Еще одна проблема о которой забыл на диагностике сказать,при переключкниях обороты слишком сильно падают,тоже не всегда.Что это может быть? Confused
allexe_44
Заводится вроде пока нормально.Можно поробовать это конечно хорошо,ток блок стоит... Very Happy Если б точно знать!
Artemij
lmb82 писал(а):

при переключкниях обороты слишком сильно падают



и у меня так же - тоже не пойму че за...

рхх чистил, правда дмрв показывает напряжение 1.05, но че та подсказывает что не оно это...

пожет клапана регулировать пора а ?
lmb82
Artemij
х.з мне на диагностике сказали че клапана в норме.

Сена стал загараться чек и горит постоянно.Вчера подтянул хомут на ДМРВ он не затянут был,может быть изза этого? Shocked
Еще на диагностике сказали заменишь ДМРВ приедь вытавис СО СН,еще не был.может изза этого?
Мля комп чтоль покупать пора? Sad
Artemij
lmb82 писал(а):

Мля комп чтоль покупать пора?



давно пора :)

вот как раз в таких случаях помогает как нильзя кстати...

возьми где-нибудь тестер, померь напряжение с дмрв, между крайним проводом (дальним от тебя получается, как смотришь на него когда капот откроешь) и через один от того крайнего провода (кажется желтый). Т.е "+" на крайний провод, "-" на желтыйпровод. Должно быть не более 1.02В - уже хоть что то понятней станет, и напиши сюда че намерил...
Artemij
Там надо иголки тестера прямо в резинки вглубь до упора пихать чтоб до контакта добраться...

lmb82 писал(а):

Вчера подтянул хомут на ДМРВ он не затянут был,может быть изза этого?



это врядли :)

И скинь потом минусовую клемму с аккумулятора на минутку, чтоб ошибку сбросить, ХОТЯ если будешь делать диагностику в сервисе то конечно этого делать не надо!!!
Artemij
Да когда будешь мерять напряжение, зажигание включи сначала, но не заводи.
KoTTT
У меня похожая проблема с зависанием оборотов на ХХ на 1500 - 2000 прошла сама собой но теперь появилась такая проблема, на ХХ обороты падают очень низко, стрелка трется возле нулевой отметки и соответственно сильная вибрация, на грани щас заглохну, и бывает глохнет зараза. Такие симптомы:
1-завожу холодную, заводится отлично, всю зиму так, только где-то через минуту начинает типа подтраивать, 1-2 минуты "потресется" и снова нормально работает.
2-вернусь к началу:завожу прогретую вроде нормально, но стоит нажать газ, хоть немного, все! обороты поплыли, стрелка трется на отметке 500 об/мин может и ниже, так же и на ходу, подьезжаешь к светофору, или врубаешь нейтраль на ходу, при этом тормозя, всее! приходится играть газгом что б не задохлась...
З.ы.
Клапана регулировал 500 км назад, свечи новые, нагар в норме...
lmb82
Artemij
Ок попробую,сена менял бачек ож,так что клемму скидывал Very Happy
Кстати до диагностики тоже чек иногда загарался,потом тух,но диагност сказал че никаих ошибок не было Confused ,вроде же должны в памяти оставаться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы