Страница 1 из 1
Виталиий
Работа двигателя до 3000 об/мин. идеальная, а вот только стоит перейти этот рубеж начинается резкое подергивания и обороты набираются гораздо медленнее. Но стоит только остановить разгон, скажем на 3500, опять все работает нормально. Кто-то подскажет в чем может причина быть?
Дмитрий77
Возможная причина-свечи, сеточка бензонасоса.
Valery_E
Взможно ДПДЗ
Глебаня
если дергается под нагрузкой, то допускается что свечи-провода. смотри "пробои" по изоляторам свечей и наконечников.
Vdm113
В первую очередь поменял бы свечи. Если красный нагар на свечах, то и заправку менять адназначна.
ZaSKaR
Valery_E писал(а):

Взможно ДПДЗ


+1
DIMA66
Дмитрий77 писал(а):

Возможная причина-свечи, сеточка бензонасоса.

Вадя™
грязный карбюратор однозначна
ZaSKaR
Вадя писал(а):

грязный карбюратор однозначна


оО... Smile А ВАЗ 21103 теперь карбовые? Surprised
Angelier®
Вадя писал(а):

грязный карбюратор однозначна


жжош))))) ткни пальцем, где там карбюратор))))
Вадя™
Karzhimant
если автору лень профиль заполнить...
надоело уже..каждый день по много раз одно и то же.
ZaSKaR
Вадя писал(а):

Karzhimant
если автору лень профиль заполнить...
надоело уже..каждый день по много раз одно и то же.


Я с тобой полностью согласен,но всё таки в заголовке написано: "Вопрос по 21103"! :-D
Вадя™
Karzhimant
даже сама тема создана с явным нарушением правил.
давайте не будем углубляться..
думаю все поняли.
и автор тоже.
даже само описание проблемы и то..
обороты выше 3500 где- под нагрузкой, на месте?
если всегда, то МЗ, ИМХО,
если под нагрузой сетка и свечи..
ДПДЗ тут 99, 99 не при делах..
Tom669
Полностью согласен с Вадей
Скоро такие темы с не заполненым профилем и другими нарушениями будут удалятся.
ZaSKaR
Tom669 писал(а):

Полностью согласен с Вадей
Скоро такие темы с не заполненым профилем и другими нарушениями будут удалятся.


Вы ещё не удаляете? Тогда я иду к вам! Twisted Evil Я лично сношу и даю предупреждения за бессмысленные заголовки! Confused
Автол
1. СКорее всего при нажатии на педаль газа, немного приподнимается тросик под крышкой двигателя, а над ним проходит ВВ провод, часть изоляции которого уже стерлась и он "прошивает" на массу.
Нужно проверить этот ВВ провод, заменить его и будет тебе щасье.
2. Как уже сказали МЗ.
3. Нужно смотреть давление в рампе, если оно недостаточно, то двигатель не ускоряется...
Вадя™
Karzhimant
Видишь какие мы либералы..
Ты еще обижался.
Пора конечно уж сыграть мускулами..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы